collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 266878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АLексей

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: 33
  • Между первой и второй не попасть бы на нейтралку!
    • Россия
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 41
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #105 : 01 03 2016, 21:12:08 »
Хотелось бы полного объяснения почему все таки литр, если я вижу на щупе среднее значение заливая при этом пол литра. Чего вполне достаточно по моему. Я вроде бы не дурак, и щуп имеет нижнюю кромку и верхнюю уровня масла.
1. Литр по мануалу:

2. Конечно надо быть в пределах меток:
Давай не бзди!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #106 : 01 03 2016, 22:32:12 »
Хотелось бы полного объяснения почему все таки литр, если я вижу на щупе среднее значение заливая при этом пол литра. Чего вполне достаточно по моему. Я вроде бы не дурак, и щуп имеет нижнюю кромку и верхнюю уровня масла.
1. Литр по мануалу:

2. Конечно надо быть в пределах меток:



Как я понимаю... мне вот интересно как у других у кого такой же пит...
Вот у меня пол литра и метк по середине О_О ))--((
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #107 : 01 03 2016, 22:42:24 »
Очень понравилось: для 4х тактных двигателей, а что еще  масла предназначенные для "мокрого" сцепления, так это всё фигняяяяя. Вот и летят моторы один за одним.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #108 : 01 03 2016, 23:34:06 »
Я вот заливал по мануалу на фэт бой по литру, а летом менял через каждые 20 часов. Правда, летом и газуеш и буксуешь в грязи, масло перегревается и теряет свойства. Двигло береч надо.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #109 : 02 03 2016, 19:59:11 »
Я вот заливал по мануалу на фэт бой по литру, а летом менял через каждые 20 часов. Правда, летом и газуеш и буксуешь в грязи, масло перегревается и теряет свойства. Двигло береч надо.

Спасибо за ответ! Залью литр и на метку посмотрю... не пожалею денег
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #110 : 02 03 2016, 20:00:20 »
Очень понравилось: для 4х тактных двигателей, а что еще  масла предназначенные для "мокрого" сцепления, так это всё фигняяяяя. Вот и летят моторы один за одним.


Моторы летят от незнания и рукожопия. А дабы все  было по феншую эта тема и создана здесь, с теми кто шарит))
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #111 : 02 03 2016, 21:06:55 »
Очень понравилось: для 4х тактных двигателей, а что еще  масла предназначенные для "мокрого" сцепления, так это всё фигняяяяя. Вот и летят моторы один за одним.

Такой вопрос сколько максимально допустимых оборотов можно давать на питбайке допустим на последней 4 передаче?
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #112 : 02 03 2016, 21:42:36 »
Кратковременно или постоянно держать обороты?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #113 : 02 03 2016, 22:48:46 »
Кратковременно или постоянно держать обороты?

Ну вот сколько нужно при переключении передач. 
Максимальное кратковременное чтобы не вредить двигателю.
И на постоянной если захочу максималку выжать. 
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #114 : 02 03 2016, 23:49:34 »
Я понимаю, что техника у тебя впервые, где надо самому переключать? Этому не учат буквами, проще показать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #115 : 03 03 2016, 19:17:23 »
Я понимаю, что техника у тебя впервые, где надо самому переключать? Этому не учат буквами, проще показать.

В смысле "где надо самому переключать?"  Ну полуавтомат 4 передачи, я задался обычным вопросом. Короче говоря сколько мне по тахометру можно максимально на нем разгоняться на 4 передаче до скольки до 7000 ? 
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #116 : 03 03 2016, 19:34:29 »
Я понимаю, что техника у тебя впервые, где надо самому переключать? Этому не учат буквами, проще показать.

В смысле "где надо самому переключать?"  Ну полуавтомат 4 передачи, я задался обычным вопросом. Короче говоря сколько мне по тахометру можно максимально на нем разгоняться на 4 передаче до скольки до 7000 ?
7000 нормально. Нормальный мотор крутится до 11 000, но кратковременно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #117 : 03 03 2016, 20:06:26 »
Я понимаю, что техника у тебя впервые, где надо самому переключать? Этому не учат буквами, проще показать.

В смысле "где надо самому переключать?"  Ну полуавтомат 4 передачи, я задался обычным вопросом. Короче говоря сколько мне по тахометру можно максимально на нем разгоняться на 4 передаче до скольки до 7000 ?
7000 нормально. Нормальный мотор крутится до 11 000, но кратковременно.

Аааааа)
Т.е. продолжительно на 8000 уже не желательно ?
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #118 : 03 03 2016, 20:07:18 »
7000-8000 это диапазон с более менее ровной работой двигателя и минимальными вибрациями!
Моя 140 крутилась на 10500, а 150 за 11000...
И в основном обороты у меня были +- 10000 на меньших мне было скучно  (^^~)
На тахометр не смотри, по звуку мотора будешь понимать! Что хватит и пора немного его сбавить.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #119 : 03 03 2016, 20:08:32 »
Хотя на 130 я не катался ( а вот для 125 такие обороты уже запредельными будут, да и не крутятся они на столько.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий