Ну что ж.
Начнём.
Весна-лето 2019.
Всё началось с того, что у меня на пите появился непонятный синдром. Начал он болеть.
Это совпало с тем что я потерял как-то раз нулевик. Приехал домой и понял что дело-то на 500 попахивает. И не долго думая поехал его искать. Я ещё как на зло катался везде в этот день. Но всё бы ничего, но искал то я эту губку уже на голый карбюратор. Что было большой ошибкой (не делайте так). Искал, искал. Долго искал. На 2 день только нашёл, когда уже изготовил на работе самодельний презик и одел его на карбюратор (Но видимо было уже поздно). Еду, еду, присматриваюсь, наконец-то! Когда находишь то что потерял, радуешься как ребёнок. На обочине этот "черныш". У меня стоял нулевик без красного презика (тоже поролоновый), который должен быть надет чтобы не пропускать крупный мусор. И фракция у него больше чем на основной чёрном.
Так вот приехал домой, промыл. Одел. И тут началось. Что-то троить движок начал. Пинаться, особенно на максимуме. И значит, когда стало понятно что пора снимать башку, глядеть и удивляться - этим и занялись. А там весело. 1-ое компрессионное уже не кольцо а полумесяц. Нет уже куска поршня и задиры в цилиндре соответственно. (Фото сверху вниз 1,2,3). Мы же прекрасно понимаем, что тут уже полноценная капиталка. А запчастей в природе нет. И решили под собрать и кататься пока привет не скажет (классно получилось, катался ещё целое лето) С теми же синдромами, конечно же. Но до середины осени. Потом клинанул движок, кикстартер уже не провернуть. Разобрали только весной (этой уже). Там уже люлей получили поршень и камера сгорания хорошенько так. Аж куски метала были воткнуты в клапана как дротики в дартс. Ну что ж. На запчасти надежды нет. Подчистили, собрали, поехали дальше, но не долго счастье было...
Но снова беда настигла нас. Опять как -то в пути остановился, не прокручивает кик, заклинил поршень.
Чтобы это могло быть... А это стопорное кольцо пальца поршня слетело и палец вышел на немного в бок с шатуна и не выбить и не забить его после разбора двигателя. Что даже шатун "гулять" пошёл. (Фото сверху вниз 4,5). Вот на этом наверно мы закончим с этим двигателем. (Но это не точно...) Опыт владения сие пипелацем показал, двигатель работает отлично, надёжно, даже в реанимации был раза 3. Но всё продолжал работать, несмотря на хренову поршневую. Ставлю 10 из 10 этому полуавтомату.
Вывод: А я расзвиздяй, что тут говорить) Тут уже без сомнений менять двигатель.