collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 271787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #885 : 25 02 2020, 22:16:42 »
Сайта нет.
89099224130. Лёха

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #886 : 28 02 2020, 23:27:25 »
Cuba

Спасибо, буду интересоваться!
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #887 : 19 03 2020, 14:40:59 »
Вот добавил ещё одно колесо.

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #888 : 19 03 2020, 14:51:29 »
 )---(  клевый трайк!

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #889 : 19 03 2020, 18:55:34 »
Сегодня первый выезд был. ..да, разница в управлении с двухколёсным большая. Кстати, обратная трансформация в двухколесный, занимает 20-25 минут.

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #890 : 19 03 2020, 19:17:22 »
В поворотах не очень я думаю, высокая посадка для трайка плохо, либо колеса разносить нужно дальше

Но выглядит супер

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #891 : 19 03 2020, 21:13:16 »
Собственно всю эту переделку - трансформер задумал для перевозки пвх лодки, на 3км. Начал делать лёгкий прицепчик под это.
... Но по катушки на трицикле.. это весело...

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #892 : 19 03 2020, 22:05:29 »
 Leonid
 спасибо за идею

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #893 : 20 03 2020, 23:19:25 »
Добрый вечер, подскажите никто не менял движку? Если меняли какую ставили?

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #894 : 03 04 2020, 21:05:37 »
Andrey99744

У меня вот движка накрылась недавно.
Можно попробовать поставить один из серии двигателей YX
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн GVirb

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Репутация: 8
  • Владею: Pitmoto Fatboy LX-130
  • Возраст: 45
  • Город: Москва
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #895 : 04 04 2020, 23:43:37 »
Вот так номер! И сколько моточасов накатал всего? Движок должен почти каждый подойти. Просто с автоматическим сцеплением все, в основном, 125-ки. Да и стартер у них снизу...

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #896 : 05 04 2020, 02:31:27 »
GVirb

Это целая история)

Да дохрена накатал. С февраля 2016 он у меня.
Каждое лето катался. Очень часто катался) Около 300 м.ч. а то может и больше. Там уже мотосчётчик не стоял давно. Движка действительно не убиваемая. С запчастями труба. Поэтому только движку менять.
Завтра скину фото моих весёлых. И полный отчёт напишу. Что да как.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #897 : 06 04 2020, 00:07:37 »
Ну что ж.
Начнём.

Весна-лето 2019. 
Всё началось с того, что у меня на пите появился непонятный синдром. Начал он болеть.
Это совпало с тем что я потерял как-то раз нулевик. Приехал домой и понял что дело-то на 500 попахивает. И не долго думая поехал его искать. Я ещё как на зло катался везде в этот день. Но всё бы ничего, но искал то я эту губку уже на голый карбюратор. Что было большой ошибкой (не делайте так). Искал, искал. Долго искал. На 2 день только нашёл, когда уже изготовил на работе самодельний презик и одел его на карбюратор (Но видимо было уже поздно). Еду, еду, присматриваюсь, наконец-то! Когда находишь то что потерял, радуешься как ребёнок. На обочине этот "черныш". У меня стоял нулевик без красного презика (тоже поролоновый), который должен быть надет чтобы не пропускать крупный мусор. И фракция у него больше чем на основной чёрном.
Так вот приехал домой, промыл. Одел. И тут началось. Что-то троить движок начал. Пинаться, особенно на максимуме. И значит, когда стало понятно что пора снимать башку, глядеть и удивляться - этим и занялись. А там весело. 1-ое компрессионное уже не кольцо а полумесяц. Нет уже куска поршня и задиры в цилиндре соответственно. (Фото сверху вниз 1,2,3). Мы же прекрасно понимаем, что тут уже полноценная капиталка. А запчастей в природе нет. И решили под собрать и кататься пока привет не скажет (классно получилось, катался ещё целое лето) С теми же синдромами, конечно же. Но до середины осени. Потом клинанул движок, кикстартер уже не провернуть. Разобрали только весной (этой уже). Там уже люлей получили поршень и камера сгорания хорошенько так. Аж куски метала были воткнуты в клапана как дротики в дартс. Ну что ж. На запчасти надежды нет. Подчистили, собрали, поехали дальше, но не долго счастье было...
Но снова беда настигла нас. Опять как -то в пути остановился, не прокручивает кик, заклинил поршень.
Чтобы это могло быть... А это стопорное кольцо пальца поршня слетело и палец вышел на немного в бок с шатуна и не выбить и не забить его после разбора двигателя. Что даже шатун "гулять" пошёл. (Фото сверху вниз 4,5). Вот на этом наверно мы закончим с этим двигателем. (Но это не точно...) Опыт владения сие пипелацем показал, двигатель работает отлично, надёжно, даже в реанимации был раза 3. Но всё продолжал работать, несмотря на хренову поршневую. Ставлю 10 из 10 этому полуавтомату.
Вывод: А я расзвиздяй, что тут говорить) Тут уже без сомнений менять двигатель.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23955
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #898 : 06 04 2020, 00:22:09 »
Нормально так! Прям, не знаю, что и сказать....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #899 : 06 04 2020, 21:49:34 »
FILIN

А это ребячество всё.
Да как будут средства, движку другую поставлю.
Любишь кататься – люби и катайся.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий