collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 266878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #810 : 03 07 2019, 14:51:14 »
Мотор неизвестный в кругах питов, маркировка 130 см''.
По запчастям писал и звонил в разные магазины (Москва), не верят что 130 кубиков пока фотку цилиндра с маркировкой не покажешь.
Все пока сходится к тому, что движку укатываешь и покупаешь другой новый мотор...

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #811 : 03 07 2019, 14:58:59 »
Andrey99744

Да уж, эксклюзивочка)
За спрос, конечно, денег не берут, надо брать поршневую и ездить по магазинам города, прикидывать палец к носу.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #812 : 03 07 2019, 23:33:13 »
Мотор неизвестный в кругах питов, маркировка 130 см''.
По запчастям писал и звонил в разные магазины (Москва), не верят что 130 кубиков пока фотку цилиндра с маркировкой не покажешь.
Все пока сходится к тому, что движку укатываешь и покупаешь другой новый мотор...
130сс стоял на каких то питбайках малопопулярной фирмы. Возможно у Рейсера. Точно не помню, но 130 мотор есть!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #813 : 04 07 2019, 10:13:58 »
в том то и дело малоизвестных....

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #814 : 05 07 2019, 06:36:07 »
http://www.pitmoto.ru/accessories/info/298/ я так понял , что эта контора закрылась. У них были наши движки.

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #815 : 05 07 2019, 09:00:06 »
Подбирай мотор по креплению подходящий.

Отпиши потом какой подходит.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #816 : 05 07 2019, 20:23:47 »
Cuba
Причём давно, если ничего не изменилось. А сайт тогда для ещё живёт?


Andrey99744
Я думаю, с креплением будет не просто! Но опять же, как я писал, благо сварка есть и металл - это не такая уж и проблема)
Новый движок в этом году я вообще скорее всего купить не смогу. И куда сцепление ставить. У меня слева задний тормоз, справа - передний. Придётся жертвовать...
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #817 : 08 07 2019, 20:25:01 »
Ну что ж, ловите фото моего разбора движки на выходных. Рассказываю обо всём кратко. На самом деле это полный угар, вы поймете почему, дочитав до конца  )))

За 2 суток именно суток произошло много интересного и не очень. Была цель: понять почему всё-таки жрёт масло и вылетает вместе с дымом через глушитель. Причина: с большей вероятностью залетел камушек через карбюратор, затем просочился через впускной клапан и попало в камеру сгорания, разбило не малый такой кусок поршня, видно на (стрелками фото 7) клапанах четкие вмятины. Ведь пропал кусок поршня (стрелками фото 9,14) и чуть ли не половина 1-вого компрессионного кольца (фото 15).

(Я ездил почти 3 часа без фильтра нуль. сопр., просто напросто я его потерял. И обнаружил только дома по прибытию. Вроде как после этого и начал потихоньку появляться обильный дым с глушителя. Но кроме дыма никаких больше нареканий не было.)

Вторая возможная причина, в которую с трудом верится: 1-ое компрессионное кольцо разрушилось уже в поршне и надломило его, оставляя со временем вот такие, достаточно глубокие на ощупь задиры в бошке (фото 12 и 13)

Ещё дополнительно я снял крышку с другой стороны, чтобы краем глаза заглянуть как работает наша коробка полуавтомат (фото 16-17).

Вывод: было принято решение собрать двигатель и ездить столько, сколько он ещё проедет, если вообще заведётся!
(По-хорошему, точить башку и покупать поршень чуть больше, но где сцуко, где? )
Мы пытались его завести около 10 часов, пройдя мучение, пот, 7 кругов ада, потерю пару важных деталей, например: одно из двух стопорных колец пальца , который держит поршень на колене, и делать его самим!, полного непонимания как же тебя сцуко завезти. Потому что не реагировал, не подавал вообще никаких признаков жизни. Нужно было выставить метки на звёздочке со стороны распред.вала и роторе генератора со стороны колен. вала как полагается для правильной работы, как это было до разбора. (фото 18,19) Но что-то пошло не так. Выставляй, не выставляй, ничего не меняется вообще. Всё это делали путём разбора и сбора крышек наверно раз 100. И как положено, и подбирали, и на угад, с бубном, матами, ни хрена вообще + добавилась беда с свечами, все что были искру дают, но не очень хорошую. Новой нет. В итоге плюнули и с толкача тросом за машину. И двигатель восстал из мёртвых.  После пердежа, провалов и прочего я отцепил трос и проехал уже сам. Затем залили масло. Вернули все оставшиеся болты на свои места. И погнали носиться.

Конец.   (*--*)
« Последнее редактирование: 08 07 2019, 20:48:08 от Хенкок »
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #818 : 08 07 2019, 20:30:32 »
Фото
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #819 : 08 07 2019, 20:31:23 »
Фото
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #820 : 08 07 2019, 20:32:28 »
Кольцо обломилось, было у меня раз на ПСе пятом тоже самое.

спасибо за отчет!!!!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #821 : 08 07 2019, 20:55:48 »
Andrey99744

Попробуем поискать запчасти!
(Кстати, там ошибка у меня: не впускной клапан, а впускной коллектор
И не на клапанах вмятины а на поверхности камеры сгорания, клапана каким-то образом чудом целы)


Самому жутко интересно было...
Всё для вас, форумчан  )()()(
« Последнее редактирование: 08 07 2019, 21:56:40 от Хенкок »
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #822 : 09 07 2019, 08:12:53 »
Фото 12 и 13  - заводской брак при расточке цилиндра. Ради хохмы пошли фото на сайт производителя, напиши что сделал экспертизу, есть заключение от НАМИ о причинах поломки двигателя и что твой представитель в Китае подаёт на них в суд.

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #823 : 09 07 2019, 11:25:54 »
Вопрос, почему такая камера сгорания грязная? Из-за заброса моторного масла такие отложения?

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #824 : 09 07 2019, 17:46:21 »
zika
Andrey99744

Доброго времени суток! 
Если честно, не хочется заморачиваться этим веселым делом) К чему это приведёт?
Да и поздно с моей стороны права качать, 250+  моточасов уже. И закрылась эта компания, как я понял года 2 назад  ^^^^

Те задиры, которые по кругу внутренней поверхности цилиндра как я понимаю 100% брак расточки? Даже мыслей об этом не было, думал в процессе эксплуатации такие повреждения появились. А те, которые поперёк, черные, две полосы - это уже то самое, да, от разрушения кольца и поршня?     

Андрей, да любой уставший мотор разбери, такая же чернота будет. Не говорю про всех, но тем не менее.
У меня просто тяжеленький случай, прям куски копати и масляного "мха", продуктов сгорания и др. Масло, я не раз говорил ранее, даже через глушитель вылетает. Самое интересное, что маслосъемное кольцо целое и 2-ое компрессионное тоже, и всё равно масло попадет.
Да чего уж там говорить. Всё! Замена поршня, колец и цилиндра. (Ну на крайняк, расточка цилиндра и замена поршня на бОльший.) Жалко движку, чтобы полностью её поменять на другую.     
Любишь кататься – люби и катайся.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий