collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 260524 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #795 : 05 06 2019, 10:22:25 »
Виктор говорит производство свернули временно на месяц - полтора.

Как буду заказывать здесь отпишу, чтобы если кто надумает параллельно заказывали сразу партию.

Я вот чего хотел спросить, тут писали про плохой стандартный свет, вот вчера приехал домой и уже в ночи обкатку пошел делать, фара отлично светит (как ближний свет на crv), но аккум подсел после катания, стартер с трудом крутил к концу выезда. Видать нестандартную лампу воткнули, буду разбирать смотреть что стоит.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #796 : 05 06 2019, 23:47:06 »
Andrey99744

По поводу звезды понял!

Ну у меня стояла обычная H4 (самая дешёвая естес-но ) тёплый свет испускает, да, светит она неплохо, что ближний, что дальний. (Оsram, PHILIPS самые популярные производители среди ламп.) И аккум она жрать не должна. На то у тебя генератор работает. Хотя лампа эта достаточно прожорливая. Внешний вид стоковой передней лампы меня не устраивает. И вообще какое-то время катался без света. Нравится как выглядит передок когда нет ничего лишнего)

Я потом линзы с ксеноном поставил.  Жесть как жрёт электричество, что даже на зарядку акб ничего не шло, но зато оооочень ярко. В итоге, я отказался от них, и вот - вот поставлю светодиодные лампы с линзами. Они уже давно куплены, да вот всё некогда сделать (облагородить) рамку для них. Потом скину фото, как закончу проект.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #797 : 09 06 2019, 17:27:36 »
Масло поменял, обкатываю, техника супер.
Единственное нужно привыкнуть к полуавтомату. Очень неудобно без ручки выключения сцепления.
Расскажите кто как ездит. После сброса газа лихо двигателем тормозит и если вниз передачи переключаешь тоже тормозит, через дороги общего пользования со 2 трогаться лучше, т.к на 1 скорость совсем маленькая.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #798 : 10 06 2019, 00:10:58 »
Andrey99744 по поводу ламп идет много споров, а профи мало и постоянная болтавня уже заматала.
Пишу по понятному: Количество света, которое выдает лампа измеряется в Люменах. Количество света, которое попадает на поверхность в люксах.
Лампа галогеновая не может дать света на 90% больше, филику никто не отменял.
Как правило свет падающий от фары на дорогу измеряется в 52 точках (если память не изменяет).
     Производитель даже если обосрется и насыпет пургена всем своим сотрудникам и они будут срать и срать и разрабатывать, то только будут срать, но световой поток поднять по всем 52 точкам не смогут.
     По этому, чуть смещается нить или меняется ее структура или еще что.... И таким образом в одной точке начинает светить ярче. Замеряют...да, в точке ярче.... И так появляется лейбак +90%. И это бред. Я про один ценовой диапазон. Есть лампы по 1000 уе - светят зашибись, но живут мало.
     На отражателях фар питбайков положен член разработок еще в зародыше. И какую бы ты лампу не ставил, улучшение будет -\+ 20%, а в реале никакого!

    Советую поставить светодиодную фару от Кайо 2019 года. Этому свету нет конкурентов. Что я имею ввиду: это сколько она жрет и сколько выдает. Поверь мне. И от волшебного филипса и прочей херни откажешься сразу.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #799 : 10 06 2019, 21:11:44 »
Доброго дня.
Кто-то знает маркировку нашего двигателя?
Настраивали ли полуавтомтическое сцепление?
Я почитал в инете должен при сбросе газа отпускать, а у меня движком тормозит до определенных оборотов потом отпускает. Очень неудобно. Буду пробовать настраивать.

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #800 : 11 06 2019, 08:09:30 »
Нашел:
Двигатель Zhufeng 130 (1P52FMI)

Вопрос, по запчастям, где покупать?
Или какой другой мотор аналогичен нашему?

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #801 : 13 06 2019, 09:21:22 »
Доброго дня!

Мастер (rastop4uk@rambler.ru) сегодня отписался, собирает заказ на переходную звезду.
Я буду себе заказывать пару штук.
Напишу, что в течении 2 недель ему напишут все желающие.
 

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #802 : 13 06 2019, 20:53:34 »
Andrey99744

Салют!
И мне парочку)

Запчасти раньше можно было купить на www.pitmoto.ru/
на него всё ещё можно зайти, но они закрылись.
На алиэкспрессе много чего можно на наш пит найти. А так в инете искать по магазинам.

Вопросом с двигателем не занимались, не вижу необходимости, возможно можно поставить другой и по мощнее. Это надо заниматься: смотреть по навесному оборудованию и креплению к раме

Полуавтомат не настраивали. Зачем и как?
Без ручки сцепления торможение это норма. Поддерживать ручку газа нужно. Что-то похожее со скутером...
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #803 : 02 07 2019, 13:25:38 »
Привет всем. Недавно заметил, что стало масло подтекать с крышечки на трёх болтиках с надписью Pitster. Снял её , под ней шпилька под  отвёртку и контрогайка на14. Контрогайка была ослаблена. Вопрос ,  што это за гайка со шпилькой , и могла ли она быть причиной течи масла . Контрогайку я затянул.

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #804 : 02 07 2019, 16:57:47 »
Кажется немного разобрался с этим винтом гайкой. Это что то вроде регулировки включения передачи. Навсю закрутил- еле включаются, лучшее положение получилось , когда  на один оборот  выкручен винт. И ещё,  там под шайбой что - то вроде сальника или уплотнителя резинового, там и гнали масло , когда гайка ослабла.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #805 : 02 07 2019, 18:42:03 »
Cuba

Молодец, решил проблему!

А у меня жрёт масло. Дымит белым дымом с глушителя. Свечка в масле. Внутри цилиндра масло просачивается. Сильно звенят не отрегулированные клапана. На выходные намечен разбор двигателя. Уже больше 250 м/ч. Если не все 300

Вот в понедельник сменил цепь на CZ и увеличил заднюю звезду с 34 зубов на 43
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #806 : 03 07 2019, 08:54:53 »
 300 моточасов.... ))) да, офигеть,...
Кстати, звезду на 43 я с новья поставил, хотел на 41 зуб , но не был о в наличии. Первая передача стала очень пониженной. Зато в прицеп заезжать удобно,
рядом вести, когда грязи  поколено и верхом ни как.
А вот трогаюсь только со второй...

Оффлайн Cuba

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 48
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 48
  • Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #807 : 03 07 2019, 09:04:43 »
Дымит, кольца наверно, поршневая подизносилась.
....Хотя , если капиталить движок, где запчасти искать, какие, и сколько времени займёт.
Не рассматривал новый движок взять, где-то в инете видел по 16-17 т.р.
А старый на запчасти или продать..??

Оффлайн Andrey99744

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 83
  • Репутация: 4
    • Люберцы
  • Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #808 : 03 07 2019, 14:21:05 »
Добрый день.

Изготавливаются переходные звезды.
2 лишних в заказе, кому нужно пишите.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #809 : 03 07 2019, 14:42:58 »
Cuba

А мне понравились 43 зуба. Я бы и 45 поставил. Я в Питере у себя искал. 43 зуба ещё поискать нужно, в 2 магазинах по 1 штуке всего оставалось. Больше вроде нигде нет в наличии с нашими размерами звезды и именно под 428 цепь. У меня резина заменена почти на максимальную, что спереди, что сзади. И на старой ведомой звезде разгонялся медленно, мощность-то уменьшилась. А скорости прибавил. Разгонялся прошлым летом около 80. Сейчас же на новой большой звезде всего около 70 км/ч. Замерял пару дней назад. (Это уже с "заболевшим" движком)

250-300 моточасов если таковые имеются, я думаю, это очень достойно для китайца)
Да, я тоже на маслосъемные кольца поршня думаю. После разбора может всё станет более менее ясно. Хотя я в этом почти не разбираюсь. Поэтому будем делать с приятелем в 2 головы. Фотки по любому выложу, ждите. И если что, совета попрошу здесь у форумчан, жаль что сюда заходят единицы.

Вариантов немного:
- Либо уже на этом движке ездить пока ездит. (Но масло жрёт сильно. И заводится уже не с пол тычка как раньше) Это самый плохой вариант, который не стоит принимать. Добивать не очень хочется. Он ещё может пригодиться на запчасти.
- Либо замена движка, что встанет в "копеечку". (Причём с креплением не такая уж и проблема, сварка и металл имеется)
- Либо замена запчастей. Самый предпочтительный вариант. Но не простой с точки зрения поиска этих запчастей. Если это вообще представляется возможным сейчас, даже под заказ.
Любишь кататься – люби и катайся.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий