OLD MotoFILIN Мотофорум
MotoFILIN жги на полную!
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Форум
Помощь
Поиск
Picasa Gallery
Recent Topics
Вход
Регистрация
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
Бортовой Журнал.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
Стас
,
zika
) »
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
[
54
]
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
...
69
Вниз
Автор
Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy (Прочитано 261284 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Andrey99744
New FILIN
Сообщений: 83
Репутация: 4
Люберцы
Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #795 :
05 06 2019, 10:22:25 »
Виктор говорит производство свернули временно на месяц - полтора.
Как буду заказывать здесь отпишу, чтобы если кто надумает параллельно заказывали сразу партию.
Я вот чего хотел спросить, тут писали про плохой стандартный свет, вот вчера приехал домой и уже в ночи обкатку пошел делать, фара отлично светит (как ближний свет на crv), но аккум подсел после катания, стартер с трудом крутил к концу выезда. Видать нестандартную лампу воткнули, буду разбирать смотреть что стоит.
Записан
Хенкок
Junior FILIN
Сообщений: 233
Репутация: 27
Начинающий профи
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 28
Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #796 :
05 06 2019, 23:47:06 »
Andrey99744
По поводу звезды понял!
Ну у меня стояла обычная H4 (самая дешёвая естес-но ) тёплый свет испускает, да, светит она неплохо, что ближний, что дальний. (Оsram, PHILIPS самые популярные производители среди ламп.) И аккум она жрать не должна. На то у тебя генератор работает. Хотя лампа эта достаточно прожорливая. Внешний вид стоковой передней лампы меня не устраивает. И вообще какое-то время катался без света. Нравится как выглядит передок когда нет ничего лишнего)
Я потом линзы с ксеноном поставил. Жесть как жрёт электричество, что даже на зарядку акб ничего не шло, но зато оооочень ярко. В итоге, я отказался от них, и вот - вот поставлю светодиодные лампы с линзами. Они уже давно куплены, да вот всё некогда сделать (облагородить) рамку для них. Потом скину фото, как закончу проект.
Записан
Любишь кататься – люби и катайся.
Andrey99744
New FILIN
Сообщений: 83
Репутация: 4
Люберцы
Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #797 :
09 06 2019, 17:27:36 »
Масло поменял, обкатываю, техника супер.
Единственное нужно привыкнуть к полуавтомату. Очень неудобно без ручки выключения сцепления.
Расскажите кто как ездит. После сброса газа лихо двигателем тормозит и если вниз передачи переключаешь тоже тормозит, через дороги общего пользования со 2 трогаться лучше, т.к на 1 скорость совсем маленькая.
Записан
FILIN
Administrator
*VERY OLD FILIN*
Сообщений: 22993
Репутация: 702
Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
Возраст: 56
Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #798 :
10 06 2019, 00:10:58 »
Andrey99744 по поводу ламп идет много споров, а профи мало и постоянная болтавня уже заматала.
Пишу по понятному: Количество света, которое выдает лампа измеряется в Люменах. Количество света, которое попадает на поверхность в люксах.
Лампа галогеновая не может дать света на 90% больше, филику никто не отменял.
Как правило свет падающий от фары на дорогу измеряется в 52 точках (если память не изменяет).
Производитель даже если обосрется и насыпет пургена всем своим сотрудникам и они будут срать и срать и разрабатывать, то только будут срать, но световой поток поднять по всем 52 точкам не смогут.
По этому, чуть смещается нить или меняется ее структура или еще что.... И таким образом в одной точке начинает светить ярче. Замеряют...да, в точке ярче.... И так появляется лейбак +90%. И это бред. Я про один ценовой диапазон. Есть лампы по 1000 уе - светят зашибись, но живут мало.
На отражателях фар питбайков положен член разработок еще в зародыше. И какую бы ты лампу не ставил, улучшение будет -\+ 20%, а в реале никакого!
Советую поставить светодиодную фару от Кайо 2019 года. Этому свету нет конкурентов. Что я имею ввиду: это сколько она жрет и сколько выдает. Поверь мне. И от волшебного филипса и прочей херни откажешься сразу.
Записан
Жги на полную! Осталось немного!
Andrey99744
New FILIN
Сообщений: 83
Репутация: 4
Люберцы
Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #799 :
10 06 2019, 21:11:44 »
Доброго дня.
Кто-то знает маркировку нашего двигателя?
Настраивали ли полуавтомтическое сцепление?
Я почитал в инете должен при сбросе газа отпускать, а у меня движком тормозит до определенных оборотов потом отпускает. Очень неудобно. Буду пробовать настраивать.
Записан
Andrey99744
New FILIN
Сообщений: 83
Репутация: 4
Люберцы
Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #800 :
11 06 2019, 08:09:30 »
Нашел:
Двигатель Zhufeng 130 (1P52FMI)
Вопрос, по запчастям, где покупать?
Или какой другой мотор аналогичен нашему?
Записан
Andrey99744
New FILIN
Сообщений: 83
Репутация: 4
Люберцы
Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #801 :
13 06 2019, 09:21:22 »
Доброго дня!
Мастер (rastop4uk@rambler.ru) сегодня отписался, собирает заказ на переходную звезду.
Я буду себе заказывать пару штук.
Напишу, что в течении 2 недель ему напишут все желающие.
Записан
Хенкок
Junior FILIN
Сообщений: 233
Репутация: 27
Начинающий профи
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 28
Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #802 :
13 06 2019, 20:53:34 »
Andrey99744
Салют!
И мне парочку)
Запчасти
раньше можно было купить на
www.pitmoto.ru/
на него всё ещё можно зайти, но они закрылись.
На алиэкспрессе много чего можно на наш пит найти. А так в инете искать по магазинам.
Вопросом с
двигателем
не занимались, не вижу необходимости, возможно можно поставить другой и по мощнее. Это надо заниматься: смотреть по навесному оборудованию и креплению к раме
Полуавтомат
не настраивали. Зачем и как?
Без ручки сцепления
торможение
это норма. Поддерживать ручку газа нужно. Что-то похожее со скутером...
Записан
Любишь кататься – люби и катайся.
Cuba
New FILIN
Сообщений: 48
Репутация: 4
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 48
Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #803 :
02 07 2019, 13:25:38 »
Привет всем. Недавно заметил, что стало масло подтекать с крышечки на трёх болтиках с надписью Pitster. Снял её , под ней шпилька под отвёртку и контрогайка на14. Контрогайка была ослаблена. Вопрос , што это за гайка со шпилькой , и могла ли она быть причиной течи масла . Контрогайку я затянул.
Записан
Cuba
New FILIN
Сообщений: 48
Репутация: 4
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 48
Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #804 :
02 07 2019, 16:57:47 »
Кажется немного разобрался с этим винтом гайкой. Это что то вроде регулировки включения передачи. Навсю закрутил- еле включаются, лучшее положение получилось , когда на один оборот выкручен винт. И ещё, там под шайбой что - то вроде сальника или уплотнителя резинового, там и гнали масло , когда гайка ослабла.
Записан
Хенкок
Junior FILIN
Сообщений: 233
Репутация: 27
Начинающий профи
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 28
Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #805 :
02 07 2019, 18:42:03 »
Cuba
Молодец, решил проблему!
А у меня жрёт масло. Дымит белым дымом с глушителя. Свечка в масле. Внутри цилиндра масло просачивается. Сильно звенят не отрегулированные клапана. На выходные намечен разбор двигателя. Уже больше 250 м/ч. Если не все 300
Вот в понедельник сменил цепь на CZ и увеличил заднюю звезду с 34 зубов на 43
Записан
Любишь кататься – люби и катайся.
Cuba
New FILIN
Сообщений: 48
Репутация: 4
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 48
Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #806 :
03 07 2019, 08:54:53 »
300 моточасов....
да, офигеть,...
Кстати, звезду на 43 я с новья поставил, хотел на 41 зуб , но не был о в наличии. Первая передача стала очень пониженной. Зато в прицеп заезжать удобно,
рядом вести, когда грязи поколено и верхом ни как.
А вот трогаюсь только со второй...
Записан
Cuba
New FILIN
Сообщений: 48
Репутация: 4
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 48
Город: Ивантеевка
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #807 :
03 07 2019, 09:04:43 »
Дымит, кольца наверно, поршневая подизносилась.
....Хотя , если капиталить движок, где запчасти искать, какие, и сколько времени займёт.
Не рассматривал новый движок взять, где-то в инете видел по 16-17 т.р.
А старый на запчасти или продать..??
Записан
Andrey99744
New FILIN
Сообщений: 83
Репутация: 4
Люберцы
Владею: Pitster Pro LX-130 Fatboy, Honda crf250r.
Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #808 :
03 07 2019, 14:21:05 »
Добрый день.
Изготавливаются переходные звезды.
2 лишних в заказе, кому нужно пишите.
Записан
Хенкок
Junior FILIN
Сообщений: 233
Репутация: 27
Начинающий профи
Владею: Pitster Fatboy LX-130
Возраст: 28
Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
«
Ответ #809 :
03 07 2019, 14:42:58 »
Cuba
А мне понравились 43 зуба. Я бы и 45 поставил. Я в Питере у себя искал. 43 зуба ещё поискать нужно, в 2 магазинах по 1 штуке всего оставалось. Больше вроде нигде нет в наличии с нашими размерами звезды и именно под 428 цепь. У меня резина заменена почти на максимальную, что спереди, что сзади. И на старой ведомой звезде разгонялся медленно, мощность-то уменьшилась. А скорости прибавил. Разгонялся прошлым летом около 80. Сейчас же на новой большой звезде всего около 70 км/ч. Замерял пару дней назад. (Это уже с "заболевшим" движком)
250-300 моточасов если таковые имеются, я думаю, это очень достойно для китайца)
Да, я тоже на маслосъемные кольца поршня думаю. После разбора может всё станет более менее ясно. Хотя я в этом почти не разбираюсь. Поэтому будем делать с приятелем в 2 головы. Фотки по любому выложу, ждите. И если что, совета попрошу здесь у форумчан, жаль что сюда заходят единицы.
Вариантов немного:
- Либо уже на этом движке ездить пока ездит. (Но масло жрёт сильно. И заводится уже не с пол тычка как раньше) Это самый плохой вариант, который не стоит принимать. Добивать не очень хочется. Он ещё может пригодиться на запчасти.
- Либо замена движка, что встанет в "копеечку". (Причём с креплением не такая уж и проблема, сварка и металл имеется)
- Либо замена запчастей. Самый предпочтительный вариант. Но не простой с точки зрения поиска этих запчастей. Если это вообще представляется возможным сейчас, даже под заказ.
Записан
Любишь кататься – люби и катайся.
Печать
Страницы:
1
...
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
[
54
]
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
...
69
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
OLD MotoFILIN Мотофорум
»
Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника
»
Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.
»
Бортовой Журнал.
(Модераторы:
-=TIGR=-
,
Стас
,
zika
) »
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
Жизнь МотоФИЛИН
ВСТРЕЧИ и ПОКАТУШКИ
Маршруты & Мотопрохваты
Фото и Видео Отчеты
Мотопрохваты по Подмосковью
Прокатимся сегодня?
РЕМЗОНА и ТЮНИНГ
РЕМЗОНА. Общий раздел
Ремзона мотоциклы
Ремзона питбайки
ТЮНИНГ. Общий раздел
Тюнинг мотоциклов
Тюнинг питбайков
Задать технический вопрос
ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.
Мотоциклы.
Тесты, обзоры.
Питбайки.
Тесты, характер-ки.
Расход бензина мотоциклов.
История мото и мотостроения.
КУПЛЮ / ПРОДАМ
Наш МотоМАГАЗИН
Мотоциклы и питбайки
Мотоэкипировка
Запчасти и аксессуары
Форумная барахолка
Общий
Новости. Мотоновости
Болталка-Трепалка
Юмор, Приколы
Социальная реклама
Карта сайта