collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 261316 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #75 : 28 12 2015, 11:31:19 »
День добрый. Есть ли у кого информация где раздобыть диски для данного пита. Думаю уже о летнем сезоне, неохото перебортировать резину, т.к. на зиму свою зашиповал.
У китайских много моделей с одинаковыми дисками. Выложил бы фото и размеры. Проще было бы советовать или посмотреть внешне на них
Готов принять ваши советы
Диск колесный передний R10 5,5-8 (штамп.) (ET:5+2 или 5+3, PCD:4Х78, Ступица 68.5 /70/90)
Диск колесный задний  R8 5,5-8 (штамп.) (ET:5+2 или 5+3,PCD:4х78, Ступица 68.5 /70/90)

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #76 : 28 12 2015, 15:01:41 »
А 5,5 не слишком узкая до и не найти таких дисков, я уже неделю роюсь, только на 7 нашел. Мож ссылку бросишь
 

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #77 : 28 12 2015, 19:30:26 »
Наш диск гдето 7"-8". Сам уже полгода пытаюсь найти. Основная проблема это вылет диска. Есть диски с нулевым вылетом. Еще летом купил 8" с нулевым вылетом, поставил со смещением крепления к ступице с обратной стороны диска, но не получил нужной соосности. Вывод нужны диски с правильным вылетом диска, или  занимайтесь переодичным шинмонтажом на штатные диски.
Кстати на 10" диска близкого по параметрам не нашел, самый похожий был слишком широким.
http://scooter-ani.ru/product/disk-kolesnyy-r10-zadniy-7-10-shtamp-et-10-pcd4kh78-stupitsa-6857090-atv150-250/

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #78 : 29 12 2015, 08:22:40 »
Надо посмотреть вылет полки на колесах и подбирать диски, мне казалось что диски должны быть по полкам заменяемые, все они китайские, врядли на питстере делают свои диски под эту конкретно модель.
Вот ссылочка http://itptires.ru/information/kak-chitat-vylet-polki-diska-dlya-kvadrotsikla/

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #79 : 29 12 2015, 08:24:24 »
Может для соосности проставки как на авто ставить, шайбами под болты крепления ступицы к дискую. ((-)-)-)

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #80 : 29 12 2015, 11:10:02 »
Может для соосности проставки как на авто ставить, шайбами под болты крепления ступицы к дискую. ((-)-)-)
Я так и делал: берем диск с нулевым вылетом, крепим к нему ступицу с "обратной" стороны подкладывая шайбы для центровки по вертикали вращения. Есть три момента при этом:
1.необходимо просунуть ступицу в отверстие диска (основание под тормозной диск проходит с большим трудом, под углом и с удара),
2. корпус тормозного супорта будет упираться в обод диска, пришлось немного обточить корпус
3. диск будет стоять не по оси, о чем писал ранее.
Кстати обращался за помощью в поиске стоковых дисков в http://www.pitmoto.ru/, где покупал пит, в ответ обещали узнать где производитель получает диски, в ответ тишина!
« Последнее редактирование: 29 12 2015, 11:47:37 от hartmann »

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #81 : 29 12 2015, 11:43:45 »
Друзья
А задумывались где брать уникальную деталь в виде вала с переходными звездами брать будем? По сути это расходник. Сносилась цепь - меняй и звезды.
Может сделаем чертеж, найдем токаря и запустим малый цикл, что бы свои потребности удовлетворить как минимум?

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #82 : 29 12 2015, 11:59:50 »
Обоими руками за, я ранее писал об этой эксклюзивной детальке. Ради этого могу, если найдете исполнителя, снять и предоставить для снятия размеров.
Кстати резину перебортировал на штатные диски (с родным вылетом). Уже пару раз менял подшипники в заднем колесе и один раз в переходной звезде.
Кстати вариант шиповки


Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
По колесам
« Ответ #83 : 29 12 2015, 13:14:34 »
Задник диск какой 21 на 7 на 10 можно ближе или стандартный. Как дорогу держит и какой длины шурупы. Вопросов много....

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #84 : 29 12 2015, 14:22:58 »
мне вот еще что интересно: можно ли на эти шины одевать цепи как на авто, чтоб не заморачиваться с шипами. Будет ли это работать зимой?
На стоковые можнно попробовать, на то что я поставил нельзя т.к. это максимум по зазорам подвески.
Сток перед 19х6-10, зад 18х6,5-8
Мах  перед 23х7-10, зад 19х7-8
Ответы в сообщениях выше. Саморезы кровельные, подбираться  с учетом, что наконечник самореза отрезаешь болгаркой и полученая длина не проколет покрышку насквозь. В качестве страховки от прокола залил в покрышку профилактический раствор от проколов (куплен в автозапчастях).
смотри здесь

Один раз доехал до дома на нулевом давлении заднего колеса, нашол места где травило воздух. Поставил ремонтные жгуты, а после уже залил в колеса жижу для подстраховки.
Дорогу держит замечательно, правда несколько саморезов уже потерял, при переезде бревен наверно.

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #85 : 29 12 2015, 15:31:50 »
Если правильно понял то суппорт тормоза не влезает потому что дик на 7" а не на 6,5" как положено

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #86 : 23 02 2016, 18:22:39 »
Привет всем, прошу откликнуться владельцев фэт боя с карбом микуни 22. Пытаюсь настроить 3 день - не получается. Не подобрать качественную смесь и постоянно плавают обороты. Воздух не подсасывает, свеча новая, фильт чистый и хороший нулевик.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #87 : 23 02 2016, 21:39:49 »
Привет всем, прошу откликнуться владельцев фэт боя с карбом микуни 22. Пытаюсь настроить 3 день - не получается. Не подобрать качественную смесь и постоянно плавают обороты. Воздух не подсасывает, свеча новая, фильт чистый и хороший нулевик.
Может дождаться тепла? Холодный и влажный воздух могут изрядно портить картину. Кстати, клапаны регулировал?

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #88 : 23 02 2016, 23:39:25 »
Клапана не трогал, с предыд карбом все было норм. Здесь одни проблемы-то в глушак стреляет, то в фильтр, обороты плавают, газанеш-захлебывается. Цвет свечи не поймать.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #89 : 24 02 2016, 11:54:14 »
Кланпаны с завода идут изрядно зажатые.
Если карб новый и регулировать клапаны опасаешься,  то попробуй иглу опустить на 1 - 2  деление.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий