collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 260587 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #30 : 13 09 2015, 00:59:18 »

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #31 : 14 09 2015, 19:10:30 »
Думаю такие цепи не работают изза округлости звеньев. Малый вес пита не вдавливает их в лед, как происходит на авто. Если бы звенья были например граненые, эффект был бы. Только они бы драли резину..
[-_-]

Ruswing

  • Гость
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #32 : 14 09 2015, 23:07:39 »
Русский вариант фетбоя  )))


При всей колхозности вн. вида серийнно (мелко) выпускается и продается о00о

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #33 : 14 09 2015, 23:21:44 »
Атаман.
Делают в Питере.
Прикольный драндулет.

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1980
  • Город: Реж
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #34 : 15 09 2015, 10:00:19 »
В грязь то заехал? Что то насчёт этого аппарата мнения разные-колёса, например-многие говорят что часто такие колёса просто помеха-на узких поедет лучше. Если ехать маршрут по направлению-на узких результат лучше. Ну и сцепление тоже смущает.

Ruswing

  • Гость
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #35 : 15 09 2015, 10:49:59 »
В грязь то заехал? Что то насчёт этого аппарата мнения разные-колёса, например-многие говорят что часто такие колёса просто помеха-на узких поедет лучше. Если ехать маршрут по направлению-на узких результат лучше. Ну и сцепление тоже смущает.
Есть такое понятие - удельное давление на грунт. У широких колес низкого давления оно ниже. То есть - там где пит зароется и завязнет (песок, болото, просто жижа) этот проедет.Сцепления видимо нет, у него как я понял вариаторная трансмиссия.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #36 : 15 09 2015, 11:53:26 »
я бы не назвал вариаторной
Передачи надо переключать как и на обычном движке, разве что не выжимая сцепления ( рычага нет вообще).

Ruswing

  • Гость
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #37 : 15 09 2015, 16:45:52 »
я бы не назвал вариаторной
Передачи надо переключать
как и на обычном движке, разве что не выжимая сцепления ( рычага нет вообще).
ТТХ на Атаман MAX Classic

Цитировать
Двигатель: Lebedev Motors
Тип двигателя: 4-тактный бензиновый
Объём двигателя: 150 см3
Мощность двигателя: 9,5 л.с.
Запуск двигателя: Электростартёр + Ручной стартёр
Объём топливного бака: 5 л
Максимальная скорость: 80 км/ч
Трансмиссия: Вариатор, КПП с задней передачей
Тип привода: Задний
Масса: 110 кг
Габаритные размеры: 1800 х 700 х 1100 мм
Грузоподъёмность: 200 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа: 250 кг
Клиренс: 25 см
Угол максимального подъёма: 50О
Глубина преодолеваемого брода: До 50 см
Глубина преодолеваемого снежного покрова: До 25 см
(С) http://lebedev-motors.ru/catalog/motovezdexody/ataman-max.html

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #38 : 15 09 2015, 16:53:01 »
2 Ruswing
 я не сразу понял что ты про Атаман.
Там да, вариатор
Тут кстати на форуме год назад человек про Куницу постил. Он на ней движок из за вариатора выкинул и поставил обычный со сцеплением и механикой.
Замаялся с вариатором.

Ruswing

  • Гость
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #39 : 15 09 2015, 17:27:27 »
Кстати о полуавтомате - у меня на Кае 50сс тоже эта феня. Есть небольшой гемор с переключением передач. Вверх - проблем нет, алгоритм обычный, как с ручным сцеплением. Вниз, если нужно переключиться когда не хватает тяги - то же все ок, делаю это не сбрасывая газа(!), при этом обороты должны быть не более 6500 об/мин (!).
А вот вогда нужно понизить скорость - без рывка редко когда получается. Интуитивно по сброс скорости откручиваешь ручку на мин. обороты (тормозишь двигателем), переключаешься вниз, и тут рывок.Понятно, что надо бы поднять обороты перед переключением, но не получается на автомате....
....Ты как делаешь в подобной ситуации?

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #40 : 15 09 2015, 17:37:46 »
 Я на него не сажусь ! гыыыыыыы
Куплен для жены , а я вешу в два раза больше! Пока нет запчастей специфичны в продаже садиться не буду
Ну а если серьезно, то действительно я только раз на нем проехал. А у супруги еще нет достаточного опыта, что бы давать оценку.
Да и обкатка пока, поэтому сильно не крутит.
Но за вопрос спасибо - я попробую и поделюсь своими ощущениями
Хотя теоретически рывка быть не должно если обороты соответствуют скорости движения и выбираемой передаче. То есть ты правильно пишешь, что 6500 - это граница.  То есть сначала надо гасить скорость тормозами, снижать обороты а потом переключаться.

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #41 : 17 09 2015, 22:33:43 »
Вчера гонял в питбайкмаркет - на мкаде. Дядька сказал что вообще в целом мот говно: рама гнучая, колеса разбортовываются, комплектуха копеечная... Сам магаз этот гарантию дает гораздо меньшую чем в питмото (1мес двиг и год рама, в ПБМ 2недели двиг и месяц рама). Ща засяду считать сколько встанет по частям пит собрать, если дешевле или так же, то прощай фэтбой и здравствуй корч))
[-_-]

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #42 : 17 09 2015, 22:48:18 »
Вчера гонял в питбайкмаркет - на мкаде. Дядька сказал что вообще в целом мот говно: рама гнучая, колеса разбортовываются, комплектуха копеечная... Сам магаз этот гарантию дает гораздо меньшую чем в питмото (1мес двиг и год рама, в ПБМ 2недели двиг и месяц рама). Ща засяду считать сколько встанет по частям пит собрать, если дешевле или так же, то прощай фэтбой и здравствуй корч))
по запчастям меньше полторы а то и двух цен готового не выйдет
Питы в любом случае вещь малонадежная
я с этим смирился

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #43 : 19 09 2015, 05:02:17 »
Это да. Но по идее он должен быть дешевле ирбис ттр 125, ну или =. Рама у фетбоя проще (у ирбиса вроде как кайо рама), аморт проще - без нипелей итд, вика вроде сравнима, колеса штамповки дешевле спицованых полюбас, двигатели сравнимы по цене... Поправте если ошибся где?
[-_-]

Ruswing

  • Гость
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #44 : 19 09 2015, 10:42:25 »
Это да. Но по идее он должен быть дешевле ирбис ттр 125, ну или =. Рама у фетбоя проще (у ирбиса вроде как кайо рама), аморт проще - без нипелей итд, вика вроде сравнима, колеса штамповки дешевле спицованых полюбас, двигатели сравнимы по цене... Поправте если ошибся где?
Рама у Ирбиса ТТР НЕ Кайо, отличия значительны.Нормальная рама с бюгелем обойдется в 10-15 т.р.Если будешь собирать на арочных шинах как у фетбоя готовься к гемору с травесами, задним маятником и приводом с пром.валом...Еще крыло переднее , но это мелочь. Гемор имеется ввиду колхозить все это самому.

....Были кстати еще и такие поделки



 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий