collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 262669 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Phill-Spb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster LX-130 FatBoy
  • Возраст: 45
  • Город: о. Васильевский
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #165 : 28 03 2016, 02:04:11 »
Два внедорожника :))

Кстати, влезает в багажник вертикально без снятия чего-либо. Только половинку спинки заднего сиденья надо опустить и желателен помощник или мини-лебедка.

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #166 : 28 03 2016, 08:18:45 »
А что за хрень на руле, вверх смотрит.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #167 : 28 03 2016, 10:22:12 »
А что за хрень на руле, вверх смотрит.
Навигатор
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #168 : 28 03 2016, 11:34:19 »
А карб у тя заводской стоит или нет

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #169 : 28 03 2016, 18:17:10 »
Слушайте, коллеги, а это только мне на нем стоя ехать неудобно? Подножки хочется опустить пониже (или бак поднять повыше) чтобы контролировать мот коленями а не в руль вцепляться... Или я просто не привык еще?

Ну прям стоя на нем не поездишь. Руки не дотягиваются. Привстаешь когда нужно и нормально! При моем росте в 185 см.

Я давал ему 7000 оборотов. И даже больше. Мне было интересно на что он способен...  И разгонялся на нем не хило, просто замерить нечем. Единственная особенность что ты ореиентируешься еще и по звуку. Когда понимаешь что уже хватит отпускаешь газка)

Вот обкатку только прошел. Меняю карбюратор на более резвый.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Phill-Spb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster LX-130 FatBoy
  • Возраст: 45
  • Город: о. Васильевский
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #170 : 29 03 2016, 01:52:13 »
А что за хрень на руле, вверх смотрит.
Навигатор
угу. iPhone старый пристроил. им и скорость измерял. держалка c aliexpress за 460р.
вот, кстати, надо бы к нему питание сделать. откуда лучше 12В для этого взять? желательно чтоб отключалось при глушении мотора - чтобы аккум не сажать.

Оффлайн Phill-Spb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster LX-130 FatBoy
  • Возраст: 45
  • Город: о. Васильевский
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #171 : 29 03 2016, 01:55:59 »
А карб у тя заводской стоит или нет
карб пока заводской. ДОСТАЛ!!  Никак не работает сволочь. Уже и потеплело на улице а все тоже.
Буду менять на Микуни 22 не дожидаясь конца обкатки.
Если есть другие советы - с удовольствием выслушаю.

а вот фильтр топливный вместе с трубками я заменил. вроде даже чуток получше стало, хотя и не существенно. но хоть видно что в фильтре происходит. фильтр какой-то автомобильный, трубки силиконовые с Фучика.

Оффлайн Phill-Spb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster LX-130 FatBoy
  • Возраст: 45
  • Город: о. Васильевский
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #172 : 29 03 2016, 02:01:01 »
Ну прям стоя на нем не поездишь. Руки не дотягиваются. Привстаешь когда нужно и нормально! При моем росте в 185 см.

Я давал ему 7000 оборотов. И даже больше. Мне было интересно на что он способен...  И разгонялся на нем не хило, просто замерить нечем. Единственная особенность что ты ореиентируешься еще и по звуку. Когда понимаешь что уже хватит отпускаешь газка)

Вот обкатку только прошел. Меняю карбюратор на более резвый.
а может подножки малость опустить? тогда стойка будет более нормальная... ты же вроде резину большего диаметра поставил - запас по клиренсу есть?
7000 на обкатке давал? на 4й передаче?? это сильно! ))

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #173 : 29 03 2016, 11:50:13 »
А что за хрень на руле, вверх смотрит.
Навигатор
угу. iPhone старый пристроил. им и скорость измерял. держалка c aliexpress за 460р.
вот, кстати, надо бы к нему питание сделать. откуда лучше 12В для этого взять? желательно чтоб отключалось при глушении мотора - чтобы аккум не сажать.



С айфоном это хороший вариант))) Но если тебе надо замерить скорость один раз, ну например на 4 передаче 7000 то спокойно можно проехать вместе с авто или каким -нибудь мопедом с спидометром... я так и сделаю...

Чтобы работала зарядка для айфона как раз на таком принципе у тебя работает обрыватель цепи "глушилка" (красная кнопка). Можно попробовать с ней похимичить. Есть как минимум несколько вариантов как правильно запитаться с аккумулятора для любых целей, вот мне например для доп. освещения нужно будет выводить отдельную проводку.  Но при этом не нужно забывать про предохранители.

Я не академик в области электрики но что-то где немного знаю. Здесь тебе ответят на этот вопрос. В интернете тоже есть видео и схемы как тебе решить вопрос с питанием для айфона)))

Я прям одновременно с питбайком купил микуню)) Собираюсь менять в ближайшее время. Менять на другой карбюр рекомендуют все. Видимо стандартный хреновый только для обкатки и подходит))

А топливные трубки это вообще отдельная история. Стандартные эти серые полное Г. гнутся и не дают возможность нормальной циркуляции бензина. Мне сразу в магазе по доброму сказали лучше поменять на силикон. Хоть зеленые, хоть красные, выбор огромный...

Слушай на счет подножек не думал... надо посмотреть. Ты видишь решение проблемы через подножки?

Нет резину не ставил. Я шлем купил и маску. Щас у меня лишних 8000 р. нету))
Но собираюсь к лету. Уж очень манят они меня. На старых поносился и понял что  надо этих малышей менять))

Нет. Я обкатку почти прошел. Мне оставалось 5 моточасов. И я начал добавлять постепенно на 4 передаче 4000 об. потом 5000 об. и так далее... дошел до 7000
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #174 : 29 03 2016, 11:59:19 »
И когда на короткий участок трассы выезжаю то разгоняю его почти до максимума.   
Потом сбрасываю. Я ж тоже понимаю что насиловать так технику не нельзя хоть и обкатка прошла. Все в меру. Нельзя делать одно! Давать ему максимальное количество оборотов, ну я щас про 4 скорость говорю, и держать их  постоянно. Нужно разогнаться а потом отпустить т. е. у тебя двигатель на пределе и звук очень громкий, тут сам понимаешь. Поэтому и говорят ты по звуку определяешь когда ему хватит)))   
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Phill-Spb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster LX-130 FatBoy
  • Возраст: 45
  • Город: о. Васильевский
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #175 : 30 03 2016, 01:01:29 »


С айфоном это хороший вариант))) Но если тебе надо замерить скорость один раз, ну например на 4 передаче 7000 то спокойно можно проехать вместе с авто или каким -нибудь мопедом с спидометром... я так и сделаю...

Чтобы работала зарядка для айфона как раз на таком принципе у тебя работает обрыватель цепи "глушилка" (красная кнопка). Можно попробовать с ней похимичить. Есть как минимум несколько вариантов как правильно запитаться с аккумулятора для любых целей, вот мне например для доп. освещения нужно будет выводить отдельную проводку.  Но при этом не нужно забывать про предохранители.

Я не академик в области электрики но что-то где немного знаю. Здесь тебе ответят на этот вопрос. В интернете тоже есть видео и схемы как тебе решить вопрос с питанием для айфона)))

Я прям одновременно с питбайком купил микуню)) Собираюсь менять в ближайшее время. Менять на другой карбюр рекомендуют все. Видимо стандартный хреновый только для обкатки и подходит))

А топливные трубки это вообще отдельная история. Стандартные эти серые полное Г. гнутся и не дают возможность нормальной циркуляции бензина. Мне сразу в магазе по доброму сказали лучше поменять на силикон. Хоть зеленые, хоть красные, выбор огромный...

Слушай на счет подножек не думал... надо посмотреть. Ты видишь решение проблемы через подножки?

Нет резину не ставил. Я шлем купил и маску. Щас у меня лишних 8000 р. нету))
Но собираюсь к лету. Уж очень манят они меня. На старых поносился и понял что  надо этих малышей менять))

Нет. Я обкатку почти прошел. Мне оставалось 5 моточасов. И я начал добавлять постепенно на 4 передаче 4000 об. потом 5000 об. и так далее... дошел до 7000

iPhone я для навигации воткнул. мне пит интересен по незнакомым местам на природе покататься - куда на внедорожнике лезть слишком дорого )) а это с навигацией куда как удобнее.
насчет как подключить - тут вопросов нет. мне бы определится в какой разъем на пите втыкаться чтобы не прозванивать все цепи. схемы-то нет.

кстати еще один "тюнинг" я зимой сделал - вывел "плюс" от аккума на отдельный болтик под задним крылом (просто вкрутил болт в пластик, изнутри к нему провод 4 кв. мм от аккума, снаружи подошедший от чего-то резиновый колпачек. смысл? а "прикуриться" можно не снимая сидушку. Зимой очень полезно для заводки промерзшего пита.

насчет подножек - мысль мне кажется здравой, хотя я нифига не опытный байкер. до прошлого года только на 4х колесах гонял (см. аватару))

а карб... ну у меня стоковый полное Г... холостые не держит на горячую, иногда глохнет, обороты выше 4-5 тыс не поднимаются. я его и сам крутил и Костя МотоЧе пытался дважды - бестолку. буду менять.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #176 : 30 03 2016, 15:07:47 »
А вот у тебя идут два съемных разъема возле вилки. Один на фару другой на кнопки. Щас фото кину

На счет "прикуриться" хорошо придумал. А минус откуда берешь? Любой контакт с минусом?

Допустим, вот ты опустишь (если это еще возможно) подножки то у тебя все это дело будет еще ниже к земле будешь цепляться за все чаще. Я так думаю.
Я сейчас буду заниматься питом и все это дело посмотрю. Прикину хрен к носу.

Не поднимается выше 4-5 тыс? Странно... у меня все нормально. Но стоило мне поездить по говну и пройти обкатку как карбюратор стал троить. Постоянно винтик холостого хода регулирую потому что заводится (сейчас в + 10 на улице) с трудом только раза с 10-15 и после всех регулировок с этим винтом он не глохнет и начинает прогреваться нормально.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #177 : 30 03 2016, 17:22:53 »
отключаемые 12 в в пите не реализованы. Кнопка стоп подает массу на коммутатор глуша тем самым двигатель. ее не задействовать
опускать подножки - несерьезно.
Для езды стоя пит совсем не предназначен.
Разве что городить подъем руля.
После полноразмера я себя на нем ( если и решаюсь сесть :-)) чувствую совсем неудобно
А вот супруге нравится - ноги достают до земли, ездить ей не страшно

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #178 : 30 03 2016, 22:52:31 »
Как вам такой расклад:

стоковое колесо Carlisle 18x6.5-8
зашипованое колесо SUN.F 19"*7.00"-8" А-003
установленное колесо SUN.F 21''*7.00''-10'' А-004

брал здесь (не реклама) http://atvtyre.ru/shop/atvtyre
Пришлось увеличить длину цепи до L-90, в стоке L-85.
Выбрал всю длину регулировки цепи.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #179 : 30 03 2016, 23:40:05 »
Впечатляет!
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий