collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 261137 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #150 : 22 03 2016, 22:26:18 »
Кому интересно, решил вопрос с дисками. Теперь как и спереди R10, так и сзади R10. Так же выкладываю таблицу ранее поставленной резины на стоковые диски 8 и 10.

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #151 : 24 03 2016, 16:30:41 »
А что за диск на 10 для задка, где заказал и по чем?

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #152 : 24 03 2016, 17:11:20 »
На сайте http://arigo.ru/
Цены шин:  23х7-10 A-007 - 4 160 руб. и 19x7-8 A-003 - 3 920 руб.
Итого: 8000 тысяч короче.
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #153 : 24 03 2016, 17:20:09 »
Кому интересно, решил вопрос с дисками. Теперь как и спереди R10, так и сзади R10. Так же выкладываю таблицу ранее поставленной резины на стоковые диски 8 и 10.

Хотелось бы заменить стоковые к лету ближе:
Перед  на 23х7-10 A-007 SUN.F
Зад на 19x7-8  A-003 SUN.F

Он так смотрится по другому, клиренс больше, посадка выше, скорость не на много увеличится. Очень разные мнения по поводу менять не менять. При замене потеряю возможность порысачить по лесам. Он уже будет как танк а не как вездеход.
У тебя самого что стоит? Какова разница стала когда поменял ? (если поменял).
Что за история с задним диком R10 к чему его менять, по моему нет разницы что там стоит 8 и 10 ? Просто если 10-ка то тогда и шина уже меньше будет чем при 8-ке...
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #154 : 25 03 2016, 08:34:47 »
За зиму не спеша тож поменял резину. Передняя Кенда 21 на 7 на 10, даром отдали новую, на задок Сунф 20 на 7 на 8. Все народные диски. Пока не ездил, жду когда дороги оттаят. Получился по выше, как скажется на ходу трудно сказать. ((-)-)-)

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #155 : 25 03 2016, 09:26:06 »
А что за диск на 10 для задка, где заказал и по чем?
http://scooterprice.ru/catalog/element/27359/ забрал последний

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #156 : 25 03 2016, 09:40:56 »
Кому интересно, решил вопрос с дисками. Теперь как и спереди R10, так и сзади R10. Так же выкладываю таблицу ранее поставленной резины на стоковые диски 8 и 10.

Хотелось бы заменить стоковые к лету ближе:
Перед  на 23х7-10 A-007 SUN.F
Зад на 19x7-8  A-003 SUN.F

Он так смотрится по другому, клиренс больше, посадка выше, скорость не на много увеличится. Очень разные мнения по поводу менять не менять. При замене потеряю возможность порысачить по лесам. Он уже будет как танк а не как вездеход.
У тебя самого что стоит? Какова разница стала когда поменял ? (если поменял).
Что за история с задним диком R10 к чему его менять, по моему нет разницы что там стоит 8 и 10 ? Просто если 10-ка то тогда и шина уже меньше будет чем при 8-ке...
Сначала ездил на стоковой резине, чувствовал неуверенность при переезде даже небольших поперечных канав. Да и при попадании в параллельную, на стоке не так просто было выбраться. Езжу в основном в лесу, грязи хватает (из за этого и вывел нулевик на верх). После замены вроде и проходимость увеличилась. Потерю скоростных качеств особо не ощутил. Правда еще на стоке менял задании подшипники, после еще раз задние и в переходной звезде. Причина в качестве подшипников и перенапряг приводной цепи. На вопрос зачем 10-ка на зад, думаю попробовать поставить колесо большего внешнего диаметра за счет переделки или замены маятника. Кстати зимой спокойно катался по льду и катаному снегу, квадроциклисты офигивали  )---(

Оффлайн Роман А.

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 8
    • Санкт=Петербург
  • Владею: Pitster LX-130 Fatboy
  • Возраст: За 45
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #157 : 25 03 2016, 11:47:53 »
На заказанном тобой диске разболтовка 4 на 110 а на моте 4 на 78. такие труднее найти.

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #158 : 25 03 2016, 12:18:12 »
На заказанном тобой диске разболтовка 4 на 110 а на моте 4 на 78. такие труднее найти.
Сам так раньше думал, пока не померил. Да и диск 10, который купил стоит уже на ступице заднего колеса. см. фото выше на этой странице.

Оффлайн hartmann

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Репутация: 9
  • Владею: PITSTER LX-130 FATBOY
  • Возраст: >50
  • Город: МО Раменский р-н
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #159 : 25 03 2016, 12:26:26 »
Может кто знает от чего на Pitster Pro Lx-130 Fatboy маятник стоит, и есть ли длинее альтернативы.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #160 : 25 03 2016, 12:28:12 »
Давно хотел увидеть такой аппарат. Интересен конечный результат.
И фото бы побольше и в лучшем качестве! Молодцы!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #161 : 26 03 2016, 00:40:14 »
Давно хотел увидеть такой аппарат. Интересен конечный результат.
И фото бы побольше и в лучшем качестве! Молодцы!


 )()()(
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Хенкок

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Репутация: 27
    • Начинающий профи
  • Владею: Pitster Fatboy LX-130
  • Возраст: 28
  • Город: Санкт-Петербург
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #162 : 26 03 2016, 00:52:53 »
Кому интересно, решил вопрос с дисками. Теперь как и спереди R10, так и сзади R10. Так же выкладываю таблицу ранее поставленной резины на стоковые диски 8 и 10.

Хотелось бы заменить стоковые к лету ближе:
Перед  на 23х7-10 A-007 SUN.F
Зад на 19x7-8  A-003 SUN.F

Он так смотрится по другому, клиренс больше, посадка выше, скорость не на много увеличится. Очень разные мнения по поводу менять не менять. При замене потеряю возможность порысачить по лесам. Он уже будет как танк а не как вездеход.
У тебя самого что стоит? Какова разница стала когда поменял ? (если поменял).
Что за история с задним диком R10 к чему его менять, по моему нет разницы что там стоит 8 и 10 ? Просто если 10-ка то тогда и шина уже меньше будет чем при 8-ке...
Сначала ездил на стоковой резине, чувствовал неуверенность при переезде даже небольших поперечных канав. Да и при попадании в параллельную, на стоке не так просто было выбраться. Езжу в основном в лесу, грязи хватает (из за этого и вывел нулевик на верх). После замены вроде и проходимость увеличилась. Потерю скоростных качеств особо не ощутил. Правда еще на стоке менял задании подшипники, после еще раз задние и в переходной звезде. Причина в качестве подшипников и перенапряг приводной цепи. На вопрос зачем 10-ка на зад, думаю попробовать поставить колесо большего внешнего диаметра за счет переделки или замены маятника. Кстати зимой спокойно катался по льду и катаному снегу, квадроциклисты офигивали  )---(


По поводу стоковых полностью согласен! Как ты говоришь: "чувствовал неуверенность при переезде даже небольших поперечных канав. Да и при попадании в параллельную, на стоке не так просто было выбраться." - У меня тоже самое!
Потеря скоростных данных не должна быть а скорее наоборот))) Ведь колеса больше...

Сайты пишут что маятник : PitsterPro усиленный. как я понимаю это маятник компании PitsterPro
На других Питстерах стоят похожие на наш маятники : Base
Может эта информация тебе что-нибудь даст.

Слушай а ты менял уже этот пластмассовый ролик - натяжитель на "короткой" цепи не знаю как она правильно называется)? У меня он уже ресурс исчерпал по истерся так по взрослому.

С приводной цепью не было проблем как у меня? Я уже описывал проблему писал форумчанам взгляни не поленись на 9 странице...

Маятник еще собрался дорабатывать? Силен!

По льду катался на шипах как я понимаю?))
Любишь кататься – люби и катайся.

Оффлайн Phill-Spb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster LX-130 FatBoy
  • Возраст: 45
  • Город: о. Васильевский
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #163 : 27 03 2016, 00:52:26 »
Слушайте, коллеги, а это только мне на нем стоя ехать неудобно? Подножки хочется опустить пониже (или бак поднять повыше) чтобы контролировать мот коленями а не в руль вцепляться... Или я просто не привык еще?

Оффлайн Phill-Spb

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4
  • Владею: Pitster LX-130 FatBoy
  • Возраст: 45
  • Город: о. Васильевский
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #164 : 27 03 2016, 01:02:18 »
Короче говоря сколько мне по тахометру можно максимально на нем разгоняться на 4 передаче до скольки до 7000 ?

Он на стоковой резине на 3500 оборотов около 50км/ч идет по GPS - сегодня как раз замерял. Так что 7000 на четвертой для этой техники уже всяко перебор. Да и не пойдет он столько - мощи не хватит.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий