collapse

Автор Тема: Pitster Pro Lx-130 Fatboy  (Прочитано 269328 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« : 11 08 2015, 17:55:09 »
Ну в общем поздравляйте
Купил смешного толстяка
Супруге.
Желает быть со мною вместе! Всегда и везде!
Ну и мне спокойнее будет, а то я как то перебиваюсь случайными связями.... (*-*-*) В смысле покатушек на даче
Автоматическое сцепление. Для супруги это самое то. Вариатор конечно еще проще, но и на этом уже переключает передачи


Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #1 : 11 08 2015, 17:58:32 »
Фото выложу потом,
а сейчас о особенностях
Нестандартные :
- движок
- маятник
- переходная звезда

будут проблемы при поиске запчастей для:
- вилки
- колес ( резина)
- пластик

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #2 : 11 08 2015, 20:16:32 »
Купил смешного толстяка
Супруге.
Возраст: >50
Во! Во, как надо жить! )))) )))) ))))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #3 : 11 08 2015, 20:28:30 »
Скока вешать граммов?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #4 : 12 08 2015, 00:28:11 »
Ну в общем поздравляйте
Купил смешного толстяка

Мои искренние!
Видюшки, фоточки, любопытно!

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #5 : 13 08 2015, 21:45:38 »
Так и знал !!! Что не удержисяЯЯЯ от покупки сей пепелаца )))
Поздравляю с компанией  /^^^^^

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #6 : 02 09 2015, 02:02:17 »
Isharygin, приветствую. Ну как, есть что добавить? Какие косяки вылезли? Тоже себе думаю его взять, но не доверяю питмото)). Поездить так и неудалось на нем - в магазине он не завелся.
[-_-]

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #7 : 02 09 2015, 12:07:30 »
Поздравляю!
Колёса там от квадра-проблем быть не должно.
Что то тоже заинтересовало.. Вот только сцепление.

Оффлайн kmfdm

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 22
  • [-_-]
    • рф
    • Моя группа по УАЗикам в Телеграм
  • Владею: Apollo RFZ Elite
  • Возраст: 37
  • Город: мск
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #8 : 02 09 2015, 16:15:22 »
говорят полуавтомат надежен. Мне вот интересно как там узел ведещей звезды сделан. То что маятник и звезда на одной оси с одной стороны конечно хорошо, но надежно ли...
[-_-]

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #9 : 02 09 2015, 19:42:36 »
Да, там, наверно, и обычный привод сцепления реально установить если что.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #10 : 02 09 2015, 23:23:17 »
Друзья, я в отпуске, поэтому коротко: действительно составная звезда слабое место, но я цепь не буду перетягивать, и ездить на нем будет только супруга с весом заметно меньшим чем мой. Надеюсь послужит.
Автомат по сути простой: центробежное сцепление. Если что -поставим другой движок. 

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #11 : 04 09 2015, 10:13:43 »
Автомат по сути простой: центробежное сцепление.
Там два сцепления должно быть: центробежное на валу для старта и классическое с выжимом от лапки переключения на вторичке. Хотя, китаезы непредсказуемы порой... (*--*)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #12 : 04 09 2015, 12:08:23 »
Автомат по сути простой: центробежное сцепление.
Там два сцепления должно быть: центробежное на валу для старта и классическое с выжимом от лапки переключения на вторичке. Хотя, китаезы непредсказуемы порой... (*--*)
Сегодня попробую разобраться, как эта хрень работает. Мотор в ремонте лежит.... пока есть возможность такая.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #13 : 04 09 2015, 13:42:56 »
Сегодня попробую разобраться, как эта хрень работает. Мотор в ремонте лежит.... пока есть возможность такая.
А че там разбираться?
На оси лапки переключения со стороны сцепы стоят две пластины с с шариками между ними (по типу подшипника рулевой, только паз не по кругу, а с точечными углублениями под шарики), одна пластина неподвижна, другая - на оси лапки зафиксирована и проворачиваеццо вместе с ней. Нажимаешь на лапку - наружная пластина проворачивается, отходит и давит на коромысло (механизм по типу распредвала и клапана), которое, в свою очередь, давит на выжимной корзины на вторичке. Все. ))--((

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23681
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Pitster Pro Lx-130 Fatboy
« Ответ #14 : 04 09 2015, 14:06:11 »
Сегодня попробую разобраться, как эта хрень работает. Мотор в ремонте лежит.... пока есть возможность такая.
А че там разбираться?
На оси лапки переключения со стороны сцепы стоят две пластины с с шариками между ними (по типу подшипника рулевой, только паз не по кругу, а с точечными углублениями под шарики), одна пластина неподвижна, другая - на оси лапки зафиксирована и проворачиваеццо вместе с ней. Нажимаешь на лапку - наружная пластина проворачивается, отходит и давит на коромысло (механизм по типу распредвала и клапана), которое, в свою очередь, давит на выжимной корзины на вторичке. Все. ))--((
Я еще не смотрел на этот механизм. думаю, что там проблем не будет
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий