collapse

Автор Тема: Диодный мост автомобильного генератора на питбайк  (Прочитано 13776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Народ, среди нас есть электрики, как подключить безболезненно подобный диодный мост к генератору питбайка.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Обрисуй проблему которую хочешь тем самым решить

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Обрисуй проблему которую хочешь тем самым решить
Хочется от генератора получить плюс и минус для питания внешних потребителей, что ж еще можно хотеть ;)

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ДЛя этого есть Регулятор Напряжения.
Чем не устравивает?
Поясню:
Регулятор напряжения умеет делать такую штуку как ограничение напряжения на обмотках генератора путем шунтирования ( замыкания их между собой), причем безболезнено для самого себя. А напряжение там на высоких оборотах очень даже не маленькое.
Замена же на выпрямитель с последующий стабилизацией приводит к плохо решаемой задаче: стабилизаторы с таким большим диапазоном входного напряжения будут или просто отсутствуют в продаже или же неоправдано дороги для такой цели.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
ДЛя этого есть Регулятор Напряжения.
Чем не устравивает?
Это не мой вопрос, а другого человека.
Его интресует как подключить к обмоткам, а уж зачем ....

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Регулятор напряжения умеет делать такую штуку как ограничение напряжения на обмотках генератора путем шунтирования ( замыкания их между собой), причем безболезнено для самого себя. А напряжение там на высоких оборотах очень даже не маленькое.
Замена же на выпрямитель с последующий стабилизацией приводит к плохо решаемой задаче: стабилизаторы с таким большим диапазоном входного напряжения будут или просто отсутствуют в продаже или же неоправдано дороги для такой цели.
 
Если человека это не пугает, то надо:
для варианта генератора с отводом ( зеленый желтый белый) отпаять зеленый от массы и подать переменку с зеленого и желтого на соотвествующие входы моста . С выхода получим  выпрямленное напряжение.
Вариант ЖЖ никаких манипуляций не требует.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Регулятор напряжения умеет делать такую штуку как ограничение напряжения на обмотках генератора путем шунтирования ( замыкания их между ..................

Вот именно по этому и спрашивал, если я в чём то не понимаю настолько что б дать совет, я лучше сам спрошу...
Ценю советы.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Ну и заключительный гвоздь в крышку:
- автомобильный генератор имеет обмотку возбуждения, подачей напряжения на которую и регулируется необходимое напряжение на выходе. То есть там нет такого роста напряжения как на обмотках мото генераторов.

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.
Ну и заключительный гвоздь в крышку:
- автомобильный генератор имеет обмотку возбуждения, подачей напряжения на которую и регулируется необходимое напряжение на выходе. То есть там нет такого роста напряжения как на обмотках мото генераторов.
Такую подкову (от безысходности момента /*/*/ )в своё время ставили на юпитера с автомобильным РР-аккумулятор быстро выкипал. Но на юпитер вкорячить легко - у него гена 3 фазы. А для пипетки неоправданный гемор.....

Оффлайн linkin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Московская область
  • Владею: ИЖ Юпитер 5, IRBIS TTR 125
  • Возраст: 30
  • Город: хотьково
Да мне главное всунуть этот диодный мост, а хочу подключить led фару светодиодный стоп, никак не получаетса...по советовали диодный мост с авто для того что бы ток в постояный перевести, а что и как оказалось сами не знают, вот и ищу советов...может просто рр поменять, или что другое??? Сегодня перебрал праводку оказалось что желтый с генератора был вобще не подключен до рр, подключил , но изменений никаких

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Приезжай ко мне в магаз я тебе подарю мост! Только не напрягай людей по пустикам.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн linkin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Московская область
  • Владею: ИЖ Юпитер 5, IRBIS TTR 125
  • Возраст: 30
  • Город: хотьково
Тоесть главное не всунуть диодный мост, а свет подключить...обшибся малеха))

Оффлайн linkin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Московская область
  • Владею: ИЖ Юпитер 5, IRBIS TTR 125
  • Возраст: 30
  • Город: хотьково
Filin это другой какой то диодный мост, он проще или как?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Filin это другой какой то диодный мост, он проще или как?
Два провода на вход и 2 провода на выход. И не надо будет тебе париться. Герметичный и заваренный. Можешь плавать с ним.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А если привезешь бАржЁми пузырь в стекле, то получишь бонус - герметичный разъем!
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий