0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Дельно Кто еще что посоветует? Приму в дар любые МЫСЛИ!
Тупой невзрачный совет...1) На руле есть глушилка (кнопочка), проследить по проводу - отключить от конектора. (принцип работы замкнуть на массу)2) катушка зажигания имеет два конектора питания, снять, зачистить, поджать в снятом виде слегка, одеть обратно по возможности смазав графитной смазкой, нет и хрен с ней.3) Из катушки выкрутить свечной провод идущий к колпачку, потом от провода открутить колпачок свечной, осмотреть концы высоковольтного кабеля, если замечен косяк какой, загнивание и т.п. обкусить на 5 милиметров, убедится в красивом срезе и отсутствии гнили.Вкрутить провод в катушку, потом накрутить на неё колпачок.4) Выкрутить свечку, вставить в колпачок свечной, прижать свечку корпусом к цилиндру, мотору... Дёрнуть кик слегка, посмотреть если искра на свече.Есть? Радуемся жизни, закручиваем свечу, вкл подсос, бензокран открываем, заводим, радуемся... глушим, собираем.
С самого утра именно так и сделал! Всё разобрал,что мог проверил,завел-померил,заглушили-фишки снял поверил,крышку снял,гену снял все проверил и измерил что смог и всё вам изложил! Может думаю знающие люди направят в нужное русло или вопрос какой зададут ,что бы я посмотрел то-то и там-то или еще что смерил? Просто не знаю что с чем звониться должно,вот и дал пока максимум инфы,а вы с матюками-обидно!