Главная и самая сложная задача у всех мотоциклов, которые имеют всю светотехнику - это проводка у вилки. Рейсер Ranger RC300-GY8 не исключение.
Вся жопа в том, что производители считают, что все разъемы должны быть в быстром доступе для смены пультов, замка зажигания и прочей дребедени! И это вызывает ужас при их правильной прокладке. Я бы предпочел снимать бензобак и там отсоединять разъемы для смены вышедших кнопок и тд.
А 90% выхода из строя проводов от перетирания, разрыва, контакта в разъеме, гниение контактов, рубка проводов ограничителем поворота руля и тд - это считается нормой. Бак приходится снимать для регулировки клапанов и снять его для замены пульта или замка- это не проблема!
Кто не понял о чем я, так вот....... вот эту кучу говна надо разместить так, что бы их не задевала вилка и провода не разрывало при повороте руля.