Сегодня был самый тоскливый день. Я оттошнил со скоростью 35-45км/ч целых 46км! Это трындец. Думал, меня сто раз собьют.
Понял одну вещь в Мск незя катать менее скорости потока - это страшнее 150км/ч в городе.
Дааааа, обкатка - это наказание!
Первые ощущения:
* карбюратор говно и не может на малых скоростях (малом газу) устойчиво работать, получается рваная езда
* на скорости около 47км/ч появляется непонятный шум. С балансиром никогда не ездил, но такое впечатление, что этот поганец издает невероятные непонятные звуки
* задний тормоз такой же вялый, как и на предшественниках, несмотря на армированные шланги.
* зеркала - ни фига в них не видать, особенно в левое (потом фото выложу)
* кофр на него просто так установить не получится. Укоротив заднее крыло, он слишком близко стоит к сидению и не дает возможности его открыть. Кофр с площадкой снял
* ебу.ая фара светит в потолок и Стелс 250, который ехал за мной освещал мне путь. Но прикол в том, что пока я не обнаружил регулировок. Обычно нажатием на фару понимаешь, что там стоит пружина и есть регулировки, тут, как приклеенная. Буду разбираться.
* ноги в ботах (при моем то 42ом размере обуви) стоят на краю подножек. Причина неправильная компоновка и геометрия.
* подножки водителя такие скользкие, что и без дождя нога может слететь. Завтра буду эти выбрасывать и ставить кроссовые, пусть на пол подошвы будут (как и эти, практически) но буду уверен, что зацеплюсь за них.
* яркая приборка без регулировки светит в рожу, как лампа, но читается отлично.
* часы в приборке обнуляются постоянно, что бесит до дрожи.
* датчик топлива - это условные показания, надо к нему привыкать
* сидение мягкое, но немного не той формы. Через час езды жо.а устала больше, чем от узкого кроссового. Тут, возможно я чего то не понимаю, но на спорте с моим седалищем такое происходит через 2 часа. Но там подвески жесткие и ерзаешь постоянно.
* переднее крыло - отдельная песня. Специально прокатился по лужам от поливалок. Видно, как воду с покрышки заносит на фару. При более длительном использовании и глубине луж, буду держать в курсе.
* масляный радиатор выполняет свою функцию на - хорошо. Не обкатанный мопед в первые минуты поездки даже не давал слюне шипеть на ребрах цилиндра. Но прогревать его - надо долго и мучительно держа ручку газа рукой. Не прогретый мотор, традиционно фыркает и глохнет. Прогрев при +22С составит около 5 минут минимум.
* сцепление не имеет обратной связи, надеюсь, что притрется. Но! Оно не ведет и выжим очень мягкий и очень легкий (троса я все промазал)
* рычаг переключений буду менять на короткий и складывающийся от питбайка. Этот не подходит под привычное переключение подошвой. Это лично под себя буду делать, может кому и понравиться.
* появились непонятные шумы в ходовой. Может я придираюсь, но что то не то!
* выключатель поворотников очень сопливый. На 200сс и то лучше был.
* выхлоп прикольный. В меру громкий, но не шумный, как прямоток.
* боковая подсветка хорошо бросается в глаза другим участникам движения.
* указатели поворота читаемые и днем и ночью.