Не будем трогать внешний вид. Это не для нас. Разберем Racer Ranger RC300-GY8 по косточкам и выявим все косяки и поймем, что надо дорабатывать.
Что интересно в этом мотоцикле:
Максимальная скорость 145км/ч - значит, по трассе можно спокойно пиликать 100-120км/ч
Мощность 24лс, наверное, можно будет даже обгонять кого то.... по ПТС 19.7лс Двигатель 170FMN
Малый вес 128кг. по ПТС 148кг
И какие то цвета представлены, вот только что за наклейки на нем будут в реале надо посмотреть.
Пока особых преимуществ нет. Почему на нем остановил взгляд - все просто, хочу вдвоем ездить по местам своей юности. Ностальгировать....
Теперь про характеристики на бумаге:
Тип двигателя RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3 300,0 по ПТС 270cc
Мощность двигателя, л.с. 24,0 (8000 об/мин)
Габаритные размеры, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Максимальная скорость, 145км/ч реально 105-110км/ч
Система охлаждения Масляное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Карбюратор Тайвань
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Спицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя: Телескопическая / перевернутого типа
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 188
Вес, кг 128
Приборная панель Электронная
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости (как и на всех мАпедах) регулировки на сжатие и отбой нет.
Цветовая гамма Оранжевый, зеленый, коричневый, белый
Примечание Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС
Что выяснил за время осмотра (разборки и сборки):
Задний стопсигал, указатели поворотов и боковая подсветка на светодиодах.
На приборной панеле есть выход USB
АКБ 8ah GTX9-BS
Цепь (уроды): 428
Задняя звезда: 428-50 4х63
Ведомая звезда крепиться через демпферы
Нет ловушки приводной цепи.
Задний тормозной шланг: наКОНЕЦто поставили арматуру.
Стоит защита двигателя. Харасё, но съедает 15-20мм просвета для бревен.
Подвеска (жопа): прогрессия. Амортизатор говнище, но не полное. Придется менять
Приборка: тахометр со стрелочкой - читаемый, что порадовало, остальное цыфероподобное.
Фара: цоколь Н4
Пластик: лучше скомпанован чем у гусеподобного предшественника.
Ветровик: прозрачный тонированный слегка, но через него не фига не видно.
Сидение откидывается ключем и есть в нем место под 2-3 пачки сигарет. Это открытие привело к тому, что кофр поставить стало проблемой!
Моноамортизатор не фига не закрыт грязеотбойниками.
Глушитель: нежавейка (еще не разрезали, возможно частично задушен) из клёпок сечет выхлоп... Греется, как сука и прижигает пассажира ноги.
Подножки водителя без резинок и шипов. Ноги слетать будут в дождь.
Карбюратор PZ32.
Крепление под кофр слабое и поставить кофр проблематично! Сиденье отъезжает назад и установленный кофр будет мешать. Надо смещать всю конструкцию дальше от сидения.
Воздушный фильтр, как то не доделан... чего то там не хватает, что бы поменять придется долго повозится.
Что бы открутить ветровик размером с половник, надо разобрать пол морды. Нет! Точнее всю морду!
Спидометр завышает скорость на 20км/ч (на спидометре 100км/-реально 80км/ч)
Мощность мотора не 24лс, а 19.7лс (в ПТС)
Максимальная скорость реальная 105-110км/ч при 8000-8500 оборотах (на пределе). Поменял заднюю звезду с 428-50 на 428-46.
Рычаг сцепления на двигателе упирается в выхлопную трубу и не дает полностью включится сцеплению. Будет буксовать. Отгибайте сразу вниз его.