Всем привет.
В конце прошлого года во время покатушек на квадроцикле, я впервые увидел мото в деле на бездорожье. Раньше, проходя мимо них, я даже не задумывался о возможности данной техники. А оказывается они те еще проходимцы. И тогда я поймал себя на мысли о том, что пора эволюционировать, т.е. переходить с 4 лап на 2
Не люблю рубить с плеча, по этому было принято решение поискать себе на первое время что нить по проще, так сказать попробовать, мое / не мое. Тем более что в последний раз я катался на 2-х колесах в возрасте 12 лет на мопеде Рига 6.
Всю зиму штудировал интернет в поисках подходящей модели. Определился на Kayo. Для себя твердо решил с бюджетом не более 30т.р., т.е. б/у.
Весной начал поиски. И вот совсем не давно нашел в своём городе 125 kayo в хорошем состоянии за адекватные деньги.
Байк был б/у меньше 8 мес, пробег 127 моточасов.
Не смотря на солидный пробег, байк в отличном состоянии. Хозяин менял масло каждые 12-15 часов, не видел ни одного падения (по крайней мере следов я не нашел), подвеска, подшипники, сальники - все в идеале.
Что было сделано сразу после покупки:
1 сменил масло. Выбор пал на Ликви-Моли 15-50. На лето в жару думаю самое то.
2 регулировка клапанов. Впуск и выпуск были зажаты. Впуск сделал 0,05, выпуск что то среднее между 0,05 и 0,1.
3 перебрал карбюратор. Как оказалось, туда можно было и не лазить, внутри все было чисто.
4 Обслужил цепь.
5 - Полная протяжка.
В планах не большие доработки - брызговики, пыльники, настройка подвески под себя (мой вес 87, вес бывшего хозяина 58) и пожалуй все.
Пит будет эксплуатироваться по легкому бездорожью и для поездок на дачу к родителям.
Первые впечатления: Для легких и не долгих прогулок это реально круче, задорнее и дешевле квадроцикла. Начиная от расхода топлива, заканчивая тем, что на пит-байке можно в любую дырку заехать, хоть по непролазной чаще леса ползти. + МКПП после вариатора кажется более интересной, покатушки становятся динамичнее.
Покупкой доволен на 100%, не жалею что пересел с квадра на пит.