collapse

Автор Тема: Kayo 125 дачный проходимец  (Прочитано 4694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dima800

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 27
  • Город: Ульяновск
Kayo 125 дачный проходимец
« : 02 07 2015, 11:41:34 »
Всем привет.
В конце прошлого года во время покатушек на квадроцикле, я впервые увидел мото в деле на бездорожье. Раньше, проходя мимо них, я даже не задумывался о возможности данной техники. А оказывается они те еще проходимцы. И тогда я поймал себя на мысли о том, что пора эволюционировать, т.е. переходить с 4 лап на 2  \/\/

Не люблю рубить с плеча, по этому было принято решение поискать себе на первое время что нить по проще, так сказать попробовать, мое / не мое. Тем более что в последний раз я катался на 2-х колесах в возрасте 12 лет на мопеде Рига 6.

Всю зиму штудировал интернет в поисках подходящей модели. Определился на Kayo. Для себя твердо решил с бюджетом не более 30т.р., т.е. б/у.
 Весной начал поиски. И вот совсем не давно нашел в своём городе 125 kayo в хорошем состоянии за адекватные деньги.

Байк был б/у меньше 8 мес, пробег 127 моточасов.
Не смотря на солидный пробег, байк в отличном состоянии. Хозяин менял масло каждые 12-15 часов, не видел ни одного падения (по крайней мере следов я не нашел), подвеска, подшипники, сальники - все в идеале.

Что было сделано сразу после покупки:
1 сменил масло. Выбор пал на Ликви-Моли 15-50. На лето в жару думаю самое то. 

2 регулировка клапанов. Впуск и выпуск были зажаты. Впуск сделал 0,05, выпуск что то среднее между 0,05 и 0,1.

3 перебрал карбюратор. Как оказалось, туда можно было и не лазить, внутри все было чисто.

4 Обслужил цепь.

5 - Полная протяжка.


В планах не большие доработки - брызговики, пыльники, настройка подвески под себя (мой вес 87, вес бывшего хозяина 58) и пожалуй все.
Пит будет эксплуатироваться по легкому бездорожью и для поездок на дачу к родителям.





Первые впечатления: Для легких и не долгих прогулок это реально круче, задорнее и дешевле квадроцикла. Начиная от расхода топлива, заканчивая тем, что на пит-байке можно в любую дырку заехать, хоть по непролазной чаще леса ползти. + МКПП после вариатора кажется более интересной, покатушки становятся динамичнее.

Покупкой доволен на 100%, не жалею что пересел с квадра на пит.

Оффлайн Dima800

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 27
  • Город: Ульяновск
Kayo 125 дачный проходимец
« Ответ #1 : 02 07 2015, 11:58:24 »
Кстати, после регулировки карбюратора выкрутил винт качества на 1,5 об, но пит начал сильно богатить, дергаться на средних оборотах и пропала динамика. Весь вечер колдовал с ним, убавлял по 0,25 и катался.  В итоге винт выкрутил менее чем на 0,5 об, вроде все работает.  Это вообще нормально? В интернете сплошь и рядом пишут, что 1,2-2 оборота крутят и у всех все работает...

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo 125 дачный проходимец
« Ответ #2 : 02 07 2015, 12:12:48 »
На холостой ход влияет не только винт качества но и положение главной иглы. Если регулировочная шайба стоит в самом низу, на самой последней риске, то вполне возможно, что винт качества уже не помогает

Оффлайн Dima800

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125
  • Возраст: 27
  • Город: Ульяновск
Kayo 125 дачный проходимец
« Ответ #3 : 02 07 2015, 16:20:32 »
На холостой ход влияет не только винт качества но и положение главной иглы. Если регулировочная шайба стоит в самом низу, на самой последней риске, то вполне возможно, что винт качества уже не помогает

Шайба стоит на 2-й риске. Сегодня поставлю на 1-ю и дальше буду колдовать

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий