Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Мотоциклы. Питбайки. Тесты. Обзоры. Характеристики. История. Модели.

Kayo K6

(1/3) > >>

TOSH:
Кто нибудь слышал о новом китайском чуде света?
Инжекторный Kayo K6, в бодрой КТМовской раскраске
http://kayo.com.cn/#fea-one
Интересна цена в России, подозреваю что по цене это будет уже совсем не бюджетный Китай  *****

Isharygin:
Разговаривал с менеджером Роллинг мото.
Пока никакой конкретики.
Но точно что инжектор.
Ожидания что благодаря инжектору с движка снимут бОльшую мощность.
Возможно и низов добавится
По цене. Ну давай еще раз взвесим: новая Хонда 250 стоит пол миллиона. При этом остается все равно сборищем расходников, которые рано или поздно придется менять по очень кусачим ценам. Но те у кого денег достаточно и которые в теме глубоко, это не остановит. А вот добротный китай за цену в два раза дешевле вполне может привлечь тех, кто владеет меньшим бюджетом, но в теме еще не столь глубоко.

TOSH:
Странно, японцы от установки инжектора теряют мощ... ^^^^ а китайцы прибавляют)))
Кайо т6 стоит 200, интересно сколько попросят за инжектор китайцы


И таки ты в чем то прав, только китайские мотики надо сравнивать не с хондой за 500 тыщ, а с бюджетными японскими псевдокроссами типа crf250L, klx250, которые как раз стоят порядка 300тыщ за новый.
Но опять же друг мой ты в чем то прав) сейчас посмотрел и не обнаружил у официальных дилеров этих моделей.
Так что китайцы могут в этой ценовой нише разгуляться.


Ну и по чесноку, мне к6 внешне ваапще очень нравится. Для езды без претензий он явно подойдет, а по надежности критичных нареканий о линейке Т нет.

Isharygin:
TOSH
А скинь плиз ссылки на компетентные ресурсы ( только плиз не форумы где "знатоки" излагают бред, передаваемый бездумно из уст в уста) где черным по русски ( английски) написано, что при переходе на инжектор теряется мощность.
Поясню  свои инженерные знания инжекторов:
- можность можно потерять сделав это сознательно, например экологически задушив
- слабое место инжектора  - датчик массового расхода воздуха ( кстати сомневаюсь что его в мотоинжектор ставят вообще), который позволяет увидеть такие процессы как резкое падение разряжения во впускном коллекторе, и возможно,  такой параметр как "мощное ускорение при резком открытии газа" в мотоинжекторах страдает. А замена датчика на какое либо другое решение еще больше ухудшает ситуацию

TOSH:
Ссылок на компетентные источники не найду. Может быть их и нет, но в голове отложилось что карбюраторные версии по пиковой мощности выигрывают, но проигрывают в эластичности и "грамотности распределения этой мощности". Хотя не исключаю что это субъективные суждения.
Тем неменее все мотопроизволители перешли на инжектор, что говорит в его пользу. В кроссе уж явно про экологию не думают *+*+*
А по поводу японцев это был стеб в адрес одной популярной модели. KLX 250 имеется ввиду, который на карбюраторе был спокойным эндуриком, а после обновления на инжектор стал чаходротом ( как говорит один наш форумчанин). Там конечно нашли способы раздушки, но прецедент был;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии