collapse

Автор Тема: Kayo K6  (Прочитано 14754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Kayo K6
« : 16 06 2015, 09:12:37 »
Кто нибудь слышал о новом китайском чуде света?
Инжекторный Kayo K6, в бодрой КТМовской раскраске
http://kayo.com.cn/#fea-one
Интересна цена в России, подозреваю что по цене это будет уже совсем не бюджетный Китай  *****


Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo K6
« Ответ #1 : 16 06 2015, 12:57:44 »
Разговаривал с менеджером Роллинг мото.
Пока никакой конкретики.
Но точно что инжектор.
Ожидания что благодаря инжектору с движка снимут бОльшую мощность.
Возможно и низов добавится
По цене. Ну давай еще раз взвесим: новая Хонда 250 стоит пол миллиона. При этом остается все равно сборищем расходников, которые рано или поздно придется менять по очень кусачим ценам. Но те у кого денег достаточно и которые в теме глубоко, это не остановит. А вот добротный китай за цену в два раза дешевле вполне может привлечь тех, кто владеет меньшим бюджетом, но в теме еще не столь глубоко.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Kayo K6
« Ответ #2 : 16 06 2015, 14:30:56 »
Странно, японцы от установки инжектора теряют мощ... ^^^^ а китайцы прибавляют)))
Кайо т6 стоит 200, интересно сколько попросят за инжектор китайцы


И таки ты в чем то прав, только китайские мотики надо сравнивать не с хондой за 500 тыщ, а с бюджетными японскими псевдокроссами типа crf250L, klx250, которые как раз стоят порядка 300тыщ за новый.
Но опять же друг мой ты в чем то прав) сейчас посмотрел и не обнаружил у официальных дилеров этих моделей.
Так что китайцы могут в этой ценовой нише разгуляться.


Ну и по чесноку, мне к6 внешне ваапще очень нравится. Для езды без претензий он явно подойдет, а по надежности критичных нареканий о линейке Т нет.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo K6
« Ответ #3 : 16 06 2015, 14:52:22 »
TOSH
А скинь плиз ссылки на компетентные ресурсы ( только плиз не форумы где "знатоки" излагают бред, передаваемый бездумно из уст в уста) где черным по русски ( английски) написано, что при переходе на инжектор теряется мощность.
Поясню  свои инженерные знания инжекторов:
- можность можно потерять сделав это сознательно, например экологически задушив
- слабое место инжектора  - датчик массового расхода воздуха ( кстати сомневаюсь что его в мотоинжектор ставят вообще), который позволяет увидеть такие процессы как резкое падение разряжения во впускном коллекторе, и возможно,  такой параметр как "мощное ускорение при резком открытии газа" в мотоинжекторах страдает. А замена датчика на какое либо другое решение еще больше ухудшает ситуацию

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Kayo K6
« Ответ #4 : 16 06 2015, 15:28:14 »
Ссылок на компетентные источники не найду. Может быть их и нет, но в голове отложилось что карбюраторные версии по пиковой мощности выигрывают, но проигрывают в эластичности и "грамотности распределения этой мощности". Хотя не исключаю что это субъективные суждения.
Тем неменее все мотопроизволители перешли на инжектор, что говорит в его пользу. В кроссе уж явно про экологию не думают *+*+*
А по поводу японцев это был стеб в адрес одной популярной модели. KLX 250 имеется ввиду, который на карбюраторе был спокойным эндуриком, а после обновления на инжектор стал чаходротом ( как говорит один наш форумчанин). Там конечно нашли способы раздушки, но прецедент был;)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo K6
« Ответ #5 : 16 06 2015, 15:42:23 »
Карбюратор, друг мой, крайне несовершенная штука.
Попробую объяснить почему. Основных минусов два
Первое. Состав смеси на разных режимах должен быть разным. Поэтому наиболее удачные карбюраторы сложны и содержать кучу разных подсистем, готовящих эту саму смесь в разных режимах: система холодного пуска, система холостого хода, первичная камера, вторичная камера, ускорительный насос, экономайзеры, эконостаты и прочая хрень.
Второе. Карбюратор более подвержен капризам погоды. Воздух стал холоднее - смесь обедняется, двигатель хиреет.  НАдо менять жиклеры, поднимать иглы и  обматывать карбюратор шерстяным носочком. Инжектору благодаря температурным датчиками ничего этого не надо
Ну а в примере с хондой ничего удивительного. Раз "раздушили" стало быть кто то сознательно "задушил". И часто это не более чем маркетинговая заморочка.

ЗЫ: я на своем чаходроте заменил Микуни 26 на кейхен с ускорительным насосом. Сцуко! Он научился реагировать на ручку газа!!!! Ну то есть не надо дрочить газом если хочешь резко прибавить. Просто открутил ручку и попер! А микуни, обрати внимание, стоят в стоке на всем китайском и в нем нет ничего кроме иглы, пары жиклеров и жалкого подобия системы холостого пуска. Что в итоге? В итоге полная хрень на каком то из режимов ( как правило беднит на полном газу) и полная жопа в режиме резкого ускорения.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Kayo K6
« Ответ #6 : 16 06 2015, 15:53:02 »
Лично я только за инжектор. Карб это прошлое..

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Kayo K6
« Ответ #7 : 16 06 2015, 21:12:53 »
Тош, вся суть в том что инжы душат!

Были кавы в 2010 году на инже - по сравнению с карбом фу, ниедет! через год начали делать нормальные - с нормальной мощностью
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Kayo K6
« Ответ #8 : 16 06 2015, 22:22:00 »
Это ты про кросс?
Если да то это весьма странно. Это ж для соревнований техника, там незачем душить. Ни ПТС, ни экологов

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Kayo K6
« Ответ #9 : 16 06 2015, 23:04:08 »
Это ты про кросс?
Если да то это весьма странно. Это ж для соревнований техника, там незачем душить. Ни ПТС, ни экологов
Да, кросс. И даже там есть экологи, иначе сейчас 2т выпускали бы не только КТМ, ее дочерние фирмы и Маико
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Kayo K6
« Ответ #10 : 17 06 2015, 11:59:21 »
иначе сейчас 2т выпускали бы не только КТМ, ее дочерние фирмы и Маико
Да и сейчас 2Т техники хватает с головой... И кросс, и ындуро, и скутера... ^^^^
Для новых эндур, к примеру, помимо боевого кита, идет еще и набор под евро-3... ;;;;)

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Kayo K6
« Ответ #11 : 17 06 2015, 12:34:00 »
иначе сейчас 2т выпускали бы не только КТМ, ее дочерние фирмы и Маико
Да и сейчас 2Т техники хватает с головой... И кросс, и ындуро, и скутера... ^^^^
Для новых эндур, к примеру, помимо боевого кита, идет еще и набор под евро-3... ;;;;)

Тыкни плз в новое 250 эндурное? Подобные кдх200, црм250, рмх250
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Kayo K6
« Ответ #12 : 17 06 2015, 13:18:45 »
Тыкни плз в новое 250 эндурное? Подобные кдх200, црм250, рмх250
ТЫНЦ

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Kayo K6
« Ответ #13 : 17 06 2015, 13:33:09 »
Engine & Chassis
 The KTM EXC line-up includes the 4-stroke 250 EXC-F, 350 EXC-F, 450 EXC and 500 EXC, along with the 2-stroke models 125 EXC, 200 EXC, 250 EXC and ultra-powerful 300 EXC. The KTM EXC machines offer an electric starter as standard equipment on all models (except the 125 EXC) along with a modern, high-strength chromoly steel profile frame, which offers easy handling, precise cornering as well as outstanding stability.
http://www.ktm.com/ru/news/ktm-exc-my16-arriving-in-dealers-worldwide/

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий