collapse

Автор Тема: Реле стартера Yamaha R1 98 (не приходит сигнал с кнопки)  (Прочитано 19367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
вот, что я нашел у себя под хвостом мотоцикла:




без них стартер не крутится! но чего не хватает???
буду в манах капаться. Если есть идеи, подскажите плииз!
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Это нормальные заводские заглушки. У меня такие же. Только нафига их трогать то?
Они удобны для установки сигнализации. Провода не надо тащить.....
Лишь бы что то потрогать. Перед каждой операцией надо всегда проверять всю систему. Заводится, не заводится.... а просто так резать провода, а потом изучать куда ушла искра можно до бесконечности
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ты же был готов начать разбираться со схемой!
Вот там и найдешь ответ на свой вопрос

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
ты же был готов начать разбираться со схемой!
Вот там и найдешь ответ на свой вопрос
Ты слишком "дерзко" отвечаешь на вопросы. в твоем случае, лучше промолчать, чем отвечать в такой форме  )()(*

.... а просто так резать провода, а потом изучать куда ушла искра можно до бесконечности
провода никто не резал, к данной ситуации это не уместно

в любом случае, более ни где я в проводке не обнаружил никаких механических изменений.
на втором фото виднен, трехпиновый разъем без заглушег, или чего либо. это а норме?
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Блин
вот и верь после этого людям!
СТоило ли тогда вообще сотрясать воздух?
Вот давай посмотрим на эту схему вместе.
Тебе для понимания: в этой схеме стандарты совсем иные, нежели я когда то изучал, так что мы с тобой где то  на одной позиции, разве что у меня упрямости чуть меньше.
Итак, что мы знаем?
То, что цепь которой мы озаботились , влияет на возможность работы стартера.  Стало быть ищем на схеме реле стартера. Справа в легенде мы находим его номер. ( я схему не открываю, поэтому по памяти без номерных ссылок на элементы цепи)
Что видим в этом реле стартера? То, что помимо функции запуска в нем еще есть "ГЛавный предохранитель" ( в легенде у него даже есть свой номер) и ответвление +12 в после него в основную схему. То есть это и есть ответ на вопрос , почему через это реле запитывается еще часть схемы.
Смотрим дальше. Справа по схеме есть еще реле, с которого и поступает разрешающий сигнал на реле стартера. ВОт оно то и собирает на себе кучу разных разрещающих и запрещающих сигналов ( подножка, сцепление, нейтраль). Но эти сигналы за каким то хреном заводятся не на прямую, а черех мутную хрень слева на схеме, которая на легенде подписана как CycleLock ( Option). При этом ничего кроме банальных коммутаций в себе не несет. То есть что то такое опциональное, но судя по названию, предназначенное для осуществления внешних блокировок.
Но это всего лишь версия. По той причине, что окончательный вердикт можно поставить взяв в руки тестер и убедившись, что эти провода в этих клеммах действительно "звонятся" с контактами реле, осуществляющим сборку. Но 98% что мы попали в своих рассуждениях в точку.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Да, надо вот проверить работу блокировок для уверенности, что не в них дело. Кстати, там выше писали про концевик сцепления, который тоже входит в схему блокировок стартера. Так вот, на Ямахах этот концевик участвует в разблокировке только когда передача включена и выжим сцепления контролируется этой схемой только на передаче. На сколько мне память не изменяет, во всяком случае ни на FZ-6, ни на FZ-1, этой сузучей заморчки абсолютно точно нет. Если нейтраль, то - ни сцепление, ни подножка стартер не блокируют и ничего акромя капы стартера давить больше не нужно. А вот на Сузуках, например, нужно сцепление выжимать для запуска в обязательном порядке при любых раскладах. Так, что правильно это топик стартер пометил - на R1 сцепление на нейтралке выжимать для запуска не нужно.
Ямаха, так сказать, чуть меньше боится, что мотоцикл уедет без пилота (*--*), хоть это и зверь-машина. И правильно делает, меня лично эта заморочка после ТДМ и Фазеролитра на Дрезине достает , на пример.
« Последнее редактирование: 17 06 2015, 03:11:58 от Дачник »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
ты же был готов начать разбираться со схемой!
Вот там и найдешь ответ на свой вопрос
Ты слишком "дерзко" отвечаешь на вопросы. в твоем случае, лучше промолчать, чем отвечать в такой форме  )()(*

.... а просто так резать провода, а потом изучать куда ушла искра можно до бесконечности
провода никто не резал, к данной ситуации это не уместно

в любом случае, более ни где я в проводке не обнаружил никаких механических изменений.
на втором фото виднен, трехпиновый разъем без заглушег, или чего либо. это а норме?
А что дерзкого то?
Схема наша всё!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
Да, надо вот проверить работу блокировок для уверенности, что не в них дело. Кстати, там выше писали про концевик сцепления, который тоже входит в схему блокировок стартера. Так вот, на Ямахах этот концевик участвует в разблокировке только когда передача включена и выжим сцепления контролируется этой схемой только на передаче. На сколько мне память не изменяет, во всяком случае ни на FZ-6, ни на FZ-1, этой сузучей заморчки абсолютно точно нет. Если нейтраль, то - ни сцепление, ни подножка стартер не блокируют и ничего акромя капы стартера давить больше не нужно. А вот на Сузуках, например, нужно сцепление выжимать для запуска в обязательном порядке при любых раскладах. Так, что правильно это топик стартер пометил - на R1 сцепление на нейтралке выжимать для запуска не нужно.
Ямаха, так сказать, чуть меньше боится, что мотоцикл уедет без пилота (*--*), хоть это и зверь-машина. И правильно делает, меня лично эта заморочка после ТДМ и Фазеролитра на Дрезине достает , на пример.

Не могу с этим не согласиться, все провода проверил, и так сказать никакого "вареза" там не обнаружил. при опущенной подножке, при включении передачи, движок тухнет. ну выжим сцепления не дает в этой ситуации ракрутить стартер на передаче. и это реально иногда напрягает, ибо нужно нейтраль всегда включать.
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
Isharygin
спасибо за мастер класс) то, чего не хватало. имею провалы познания в схемах.
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Оффлайн ВованЫч

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Репутация: 49
  • вся наша жизнь - ИГРА!
  • Владею: Yamaha YZF-R1
  • Возраст: 32
  • Город: Москва, Новокосино
Совсем забыл сообщить, что проблема решилась банально, плохие контакты в цепи. ВД40 и счастье мне.
Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий