0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ты же был готов начать разбираться со схемой!Вот там и найдешь ответ на свой вопрос
.... а просто так резать провода, а потом изучать куда ушла искра можно до бесконечности
Цитата: Isharygin от 15 06 2015, 23:36:06ты же был готов начать разбираться со схемой!Вот там и найдешь ответ на свой вопросТы слишком "дерзко" отвечаешь на вопросы. в твоем случае, лучше промолчать, чем отвечать в такой форме Цитата: FILIN от 15 06 2015, 21:30:13.... а просто так резать провода, а потом изучать куда ушла искра можно до бесконечностипровода никто не резал, к данной ситуации это не уместнов любом случае, более ни где я в проводке не обнаружил никаких механических изменений.на втором фото виднен, трехпиновый разъем без заглушег, или чего либо. это а норме?
Да, надо вот проверить работу блокировок для уверенности, что не в них дело. Кстати, там выше писали про концевик сцепления, который тоже входит в схему блокировок стартера. Так вот, на Ямахах этот концевик участвует в разблокировке только когда передача включена и выжим сцепления контролируется этой схемой только на передаче. На сколько мне память не изменяет, во всяком случае ни на FZ-6, ни на FZ-1, этой сузучей заморчки абсолютно точно нет. Если нейтраль, то - ни сцепление, ни подножка стартер не блокируют и ничего акромя капы стартера давить больше не нужно. А вот на Сузуках, например, нужно сцепление выжимать для запуска в обязательном порядке при любых раскладах. Так, что правильно это топик стартер пометил - на R1 сцепление на нейтралке выжимать для запуска не нужно.Ямаха, так сказать, чуть меньше боится, что мотоцикл уедет без пилота , хоть это и зверь-машина. И правильно делает, меня лично эта заморочка после ТДМ и Фазеролитра на Дрезине достает , на пример.