collapse

Автор Тема: Установка карбюратора Keihin CVK pd18j (от скутера)  (Прочитано 25575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
вот что нашел
http://www.scooterexpert.ru/articles/sistema-vpryska/karbyurator/ustroistvo-karbyuratora-4t
там честно пишут что:
При резком открытии дроссельной заслонки (т.е. ручки газа), разрежение возле распылителя снижается, его не хватает, чтобы всосать достаточное количество бензина - и в работе двигателя происходит "провал". Чтобы избежать этого, начинает работу ускорительный насос. Назначение ускорительного насоса, как понятно из его названия, - помочь двигателю разгонять скутер во время этого "замешательства" карбюратора. Его механизм расположен в крышке поплавковой камеры карбюратора.
кому верить?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
вот что нашел
http://www.scooterexpert.ru/articles/sistema-vpryska/karbyurator/ustroistvo-karbyuratora-4t
там честно пишут что:
При резком открытии дроссельной заслонки (т.е. ручки газа), разрежение возле распылителя снижается, его не хватает, чтобы всосать достаточное количество бензина - и в работе двигателя происходит "провал". Чтобы избежать этого, начинает работу ускорительный насос. Назначение ускорительного насоса, как понятно из его названия, - помочь двигателю разгонять скутер во время этого "замешательства" карбюратора. Его механизм расположен в крышке поплавковой камеры карбюратора.
кому верить?
Все правильно написано! Надо понимать, что с низов резко газовать не имеет смысла. Только все пишут про разряжение и забывают про прохождение воздуха. Принцип простого пульвера.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Странное деле Кирилл Викторович, я когда на заднее колесико то встаю например перед бревнышком или просто так, то мне часто газ резко откручивать надо буквально с нуля.
Так что никак без ускорительного насоса.
Можно конечно газом успевать быстро поддрачивать на выжатом сцеплении , но не по феншую это как то!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Странное деле Кирилл Викторович, я когда на заднее колесико то встаю например перед бревнышком или просто так, то мне часто газ резко откручивать надо буквально с нуля.
Так что никак без ускорительного насоса.
Можно конечно газом успевать быстро поддрачивать на выжатом сцеплении , но не по феншую это как то!
Ты на холостых к бревну подъезжаешь?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
практически
Потому как чуть скорость увеличишь - лови поджопника.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Короче, CVK-карбюратор, или карбюратор постоянного разряжения как его называет фирма KEIHIN (CONSTANT VACUUM - CV) отличается от обычных карбюраторов тем, что не страдает эффектом провала при резком открытии дросселя.  Как это достигается?  Сейчас посмотрим.

Когда вы на обычном карбюраторе на низах резко откручиваете дроссель, то в области диффузора резко падает вакуум (растет давление) практически до нуля (давление вырастает до атмосферного).  Помня принцип работы трубки Вентури (принцип пульверизатора, эффект эжекции) можно с уверенностью сказать, что при этом перестает поступать бензин в главный распылитель, ибо его туда никто не сосет в этот момент.  То есть вам надо ускориться, вы резко газу, а оно хлоп и наоборот, почти глохнет (провал тяги).  Для устранения этого непнриятного эффекта прибегают к разным ухищрениям.

Первый способ, налить бензина принудительно (механически).  Раз сосать бензин в момент резкого открытия газа никто не хочет, то значит мы нальем его силой!  По этому принципу работает карбюратор с ускорительным насосом.  Ускорительный насос представляет собой обычный диафрагменный микронасосик, причем с перепускным отверстием.  Этот насос механически связан с дросселем и приводится в действие поднятием/открытием этого самого дросселя.  И этот насос берет бензин напрямую из поплавковой камеры и гонит его в диффузор механически, не смотря ни на какие перепады давления или погоду на Марсе.  Есть одна тонкость.  Когда дроссель открывается плавно, мембранна ускорительного насоса движется тоже медленно и бензин успевает протечь в перепускное отверстие назад в поплавковую камеру.  При этом он почти не попадает в диффузор и не наливает лишний бензин в цилиндры.  По мере того как мы увеличиваем резкость откручивания дросселя, растет производительность ускорительного насоса - бензин не успевает протечсь в перепускную дырку и вынужден поступать в диффузор и оттуда попадает в цилиндры - цель достигнута.

Другой подход используется в карбюраторах постоянного разряжения.  Там есть так называемый вакуумный пистон.  Фактически это такой же дроссель с дозирующей иглой как на обычных карбюраторах, но в отличии от последних его поднимает не тросик газа а вакуум из цилиндра.  Настоящий дроссель, представляющий собой простую воздушную заслонку "бабочку", ставится в этих карбюраторах за вакуумным пистоном, ближе к цилиндру и регулирует количество уже готовой смеси.  Этот дроссель уже приводится в действие тросиком газа.  Так вот, вакуум для вакуумного пистона берется из промежутка между дросселем и вакуумным пистоном (обычно дырка сверлится прямо внутри пистона от его нижней части и выходит в пространство над диафрагмой сквозь пистон), а атмосферное давление, подаваемое под диафрагму пистона, берется со входа карбюратора.  Еще раз, вакуум подается в пространство над диафрагмой пистона, а давление подается в пространство под диафрагмой пистона.  Получается, что чем выше вакуум, создаваемый двигателем, тем сильнее подъемная сила, действующая на диафрагму вакуумного пистона и тем выше поднимается пистон, открывая одновременно просвет диффузора и вытаскивая коническую иглу из колодца распылителя - дозируя смесь.  Чем выше обороты мотора, тем он сильнее сосет и создает сильнее вакуум над диафрагмой, тем выше поднимается пистон с иглой - смесь дозируется правильно на всех оборотах мотора.

Теперь разберемся как это работает при резком открытии газа.
Когда двигатель работает на холостых, дроссель закрыт, перед дросселем (со стороны воздушного фильтра) почти атмосфера, вакуума нет.  Пистон внизу, распылитель главной системы закрыт, карбюратор готовит смесь сугубо через каналы холостого хода.  И вдруг резко открывают дроссель.  Вакуума в пространстве между дросселем и пистоном большого как не было так и не будет (мотор обороты еще не набрал), по этому пистон будет по прежнему внизу и через его зазор поступает воздух с большой скоростью, создавая при этом необходимый вакуум для засасывания бензина из поплавковой камеры.  Все по прежнему работает.  По мере набора оборотов мотора пистон поднимается вверх и дозирует по прежнему корректно и правильно, смесь ровная на всем диапазоне оборотов.
Плюс этой системы - всегда качественная смесь, без провалов, обеднений и переобогащений.  Минус - вялый газ.  Когда мы хотим резко ускориться, мы резко открываем газ, а у нас в итоге плавное ускорение (но без провалов).  Для устранения этого недостатка также ставят ускорительный насос на карбюратор с постоянным разряжением.  Ускорительный насос доливает дополнительный бензин при резком откручивании газа и мотор набирает обороты заметно живее.  И без каких бы то ни было провалов!  Паровозная тяга на всем диапазоне.

Вуаля.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
В итоге поведение мотора с карбюратором разной конструкции при резком откручивании газа будет следующим:
- Обычный карбюратор без УН уйдет в провал, "утухнет", тем глубже провал, чем резче открывают газ.
- Карбюратор CVK без УН плавно наберет обороты (но без провала).
- Карбюратор любого типа с УН резко ускорится - будет "пинок" тяги (при правильно настроенной дозировке насоса).
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
XPOH мы так нагрузили инфой, что тут без пол литра.......
     Мы очень часто свои мысли считаем правильными потому, что имеем своё аналитическое мышление. Я часто сталкиваюсь с проблемой, что по логике должно быть так и только так, а в реале все работает через жопу.... Это я к чему,.... пока народ начитавшись разной белеберды не прочувствует как это работает в ЦЕЛОМ, описать все процессы происходящие учитывая все моменты ...... короче, все это бесполезно.  А если еще затронуть вес частиц и их инертность, а еще и разряжения и резонанс в выхлопе и на всасывании, а еще плотность смеси при сжатии и искру, которая ведет себя при сжатой смеси не так, как на воздухе, а еще, что бензольная группа диэлектрик, а еще, что "отрыжка" на клапанах и неполная продувка в "горшке" , а еще степень сжатия, а еще колпачок с резистором или нет, а еще толщину длину волоска в ВВ проводе и его ....................... короче - жопа!
     Сколько людей столько мнений.

А теперь о главном: двигатель может работать нормально, только в совокупности всех узлов, блоков и топлива. И запомните самое главное!!! Бензина будет жрать меньше ( штатно) только настроенный двигатель! Все смены настроек базовых на уровне первоклашек приводят к говнянной работе любого агрегата...
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий