0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ВОпрос про CVK карбюраторы ( пока не хочу затевать отдельную тему)Владельцы оных, которые стоят на некоторых моделях Рейсара, с пеной у рта утверждают, что на этих карбах ( а на них нет ускорительного насоса) нет провала при резком открытии газа.Верить? Если да, то за счет чего это достигается?
Мои опасения:резко отрываем газ ( при этом движемся на минимальной скорости , те практически ХХ), разряжение падает, диафрагма с иглой тоже падают, смесь вместо обогащения обедняется.Что не так?
У меня на дремучем форде стоял карбюратор моторкрафт, у которого был вакуумный узел, работающий следующим образом: разряжение дейстовало на мембрану, которая изгибаясь и преодолевая сопротивление пружины, засасывала в рабочее пространство этого узла через клапан топливо. Но как только разряжение падало ( а это было или резкое открытие газа или подъем в гору), мембрана под действием пружины выдавливала накопленное топливо через другой клапан в диффузор, обогащая тем самым смесь. Обрати внимание : разряжение падало! Ты же утверждаешь что разряжение ( разница давлений ) резко увеличивается.
Не понимаю за счет чего это разряжение появляется. Почему разница давления?