collapse

Автор Тема: Установка карбюратора Keihin CVK pd18j (от скутера)  (Прочитано 25570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Помня свой опыт использования спаренного карбюратора Keihin CV на Цивике и намучавшись с настройками обычных мопедовских карбюраторов решил рискнуть и прикрутить на свой мопед карбюратор постоянного разрежения Keihin CVK от скутера. Сказано - сделано. Расчёты необходимого сечения диффузора дали на первый взгляд неожиданный результат. Диффузор нужен 16мм или чуть меньше. Но расчёты подтверждаются практикой автомобилестроения.  16мм CVK найти оказалось трудно даже в Китае. К тому же я искал с ускорительным насосом. Гораздо популярнее 18мм и как раз они есть с ускорительным насосом.  Взял такой.  Для установки этого карбюратора на мопед с мотором типа 139fmb/154fmi/153fmi/152fmi потребуются также тросик газа от скутера и переходник резинометаллический прямой, примерно такой
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Переходник покупался в Китае. Так как диаметр резиновой пасти у переходника 32 мм а наружный диаметр входного патрубка 28 мм, то пришлось пока подмотать изоленты на входной патрубок. Потом подберу  по диаметру и толщине трубку бензо-маслостойкую и заменю изоленту.
Клапан прогревочного обогатителя пока подключил к жёлтому проводу от генератора. Потом надо будет по правильному подключить.

Ну что, поставил карбюратор, подсоединил шланг от бензобака, включил зажигание, чиркнул стартером. Завелся как будто только что заглушен был. После минут трёх работы на повышенных оборотах обороты скачком упали до холостых. Странно, я думал, что должно быть плавно.

Сравнительные ощущения после Mikuni VM22:
- Холостой ход как вкопанный, ровный аж тошно.  )---(
- Нет провала после резкого открытия ручки на всю дурь.

Ходовых испытаний ещё не успел провести, сегодня попробую, отпишусь.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Покатался сегодня... посравнивал с Микуни...

Кейхин ОГОНЬ!!!  )))

С самых низов и до отсечки валит.  Может позже буду замечать огрехи, но пока после Микуни - Keihin с ускорительным насосом просто песня!
Холостой ход после прогрева как часики, тых-тых-тых-тых, по тахометру контроллера зажигания плюс-минус 20 об/мин.

По динамике тоже заметны улучшения.  Специально с низов открывал на 3 передаче полную дыру - пинок, затем ровная тяга и никакого провала!  А на Микуни надо было дыру постепенно открывать, очень плавно, иначе захлебывался и в адский провал уходил.  ((-)-)-)

Максималку пока не проверил, 70 успевал разогнаться, потом тормозить приходилось.  Это опять же по китайскому стрелочному спидометру, веры теперь китайской приборке нет.  *****
Надо по GPS мерить.

На таком моторе уже можно ездить!  )---(
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Zero

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 1
  • Владею: Racer 160PH Pro
  • Возраст: 30
  • Город: Vladivostok
Интересно, если поставить обычный keihin с ускорительным насосом, от него будет такой же эффект? Я так понял провал пропал только благодаря ускорительному насосу и в гораздо меньшей степени от конструкции самого карбюратора. Просто с этим CVK карбом есть небольшие заморочки с установкой и подключением.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Ускорительным насос на обычном Карбе полность провал не устраняет. Насос он больше для более отзывчивого газа, но если открутить глубоко на обычном Карбе, то сначала пинок, потом провал. Вакуумный карб  не имеет провала в принципе, но без ускорительного насоса газ вялый,  ручка ватная с запаздыванием.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Как рассчитывать диффузор, ели не секрет?)))
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Как рассчитывать диффузор, ели не секрет?)))
На просторах интернета секретов нет  ()()()()()
Чтоб ты не искал, копирну свои слова из соседнего топика

Расчёт карба (правила)
скорость (м/с) = расход (м3/с) / площадь диффузора (м2)
скорость должна быть в пределах 70 - 90 (м/с)

Надеюсь, как посчитать площадь диффузора и расход воздуха на макс оборотах проблем не составит?
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Павел Замалдинов

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Красноярский край
  • Владею: пит байк kayo
  • Возраст: 30 лет
  • Город: Боготол
привет ребята тоже катаюсь пит байке kayo 120cc во всяком случае так на цилиндре написано сам не замерял. Та же проблема с провалом уже достало стоковский карб не поймать чтоб работал четко во всех диапазонах  почитал на вашем форуме про установку карба со скутера там нужен был переходник говорили надо заказывать . Я попробовал сделать сам и вот что получилось размер 28 по наружнему

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Класс!! Я сначала тоже хотел из стальной трубы сварить, но в Китае когда заказывал карбюратор то наткнулся на готовый переходник и купил заодно.
Как результаты?
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Павел Замалдинов

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
    • Красноярский край
  • Владею: пит байк kayo
  • Возраст: 30 лет
  • Город: Боготол
привет вот все нашел пробовал ставить на нейтрали вроде на провала нет а на ходу пока не пробовал троса газа пока нет да и некогда стройка началась. Как опробую обязательно отпишу!!!   

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Трос можно родной перепаять на конце у карбюратора бобышку напаять или на худой конец между болтиком с гайкой подходящих размеров зажать
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород

Клапан прогревочного обогатителя пока подключил к жёлтому проводу от генератора. Потом надо будет по правильному подключить.

Надо подлючать через сопротивление 5 ом.








Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
О, спасибо! А то как-то он быстро выражается.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Салават

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 2
  • Владею: TTR-125
  • Возраст: 51
  • Город: Южно-Сахалинск
Электротермоклапан подключается жёлтому проводу к переменке и нагревается от работающего двигателя, а не от включенного зажигания, плюс зачем нагрузка на выпрямитель. Провода идущего от генератора в верх не должно быть.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Электротермоклапан ...и нагревается от работающего двигателя...

Сам то понял, что написал ???

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий