collapse

Автор Тема: Когда хорошо прогреется сильно дымит.  (Прочитано 15955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INTER9

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 17
  • Город: Апшеронск
Заводится нормально,компрессия вроде как норм,клапана настроены ,почему дымит? На холодную даже не так сильно как на нагретом.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Заводится нормально,компрессия вроде как норм,клапана настроены ,почему дымит? На холодную даже не так сильно как на нагретом.

Компрессия "вроде как норма" не прокатывает - купи компрессометр 300-500 руб, если денег нет, сделай сам http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Причины дымления:
Маслосъёмные колпачки на клапанах.
Маслосъёмные кольца.
Могло лопнуть скребковое кольцо.
Закоксовка поршневых колец.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
у меня тоже самое, расход масла литр на 100км, уже заменил кольца, сальники клапанов, и прокладку, но ничего не поменялось.... а что такое скребковое кольцо?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
у меня тоже самое, расход масла литр на 100км, уже заменил кольца, сальники клапанов, и прокладку, но ничего не поменялось.... а что такое скребковое кольцо?

Скребковое кольцо - среднее между компрессионым и маслосъёмным, когда на поршне установлены три кольца.

Если цилиндр гильзованный, то проверь нутрометром гильзу - возможно у тебя "бочка" или конусность.
Возможно поршень меньшего размера.
Проверяется просто - снимаешь цилиндр и кольца с поршня.
Цилиндр переворачиваешь вверх ногами и кладёшь на ровную поверхность, затем опускаешь в него поршень, поршень должен медленно опускаться вниз.
Если проваливается без задержки - то ремонт или замена.

Возможно у тебя просто где-нибудь течёт масло.
Посмотри на выходе из дренажной трубки, если оттуда поддымливет, то плохая компрессия.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
это жесть просто, переставил две бошки, три прокладки, и дымит зараза одинаково!! сейчас пойду менять цилиндр, хотя кольца стоят новые...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
это жесть просто, переставил две бошки, три прокладки, и дымит зараза одинаково!! сейчас пойду менять цилиндр, хотя кольца стоят новые...
Если на кольцах катал, то и их меняй. И уплотнительные кольца между башкой и горшком нормальные? И, вообще, стоят на месте?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
я по ходу перепутал местами верхние кольца, теперь не опознать какое есть какое.... буду покупать новые....

Оффлайн INTER9

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 17
  • Город: Апшеронск
вот новая свеча после,  примерно 1,5м\ч. Значит маслосъемные колпачки в порядке ?дело в маслосъемном кольце? Масло было на верхней метки ,теперь даже до нижней не достает.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
я пришел к одному выводу - на этих моторах дымит только из за колец, у меня эту уже было много раз и всегда были только кольца, сейчас устранил возможные неполадки кроме колец - никакого результата, думаю вся эта канитель по тому что я катал на непропитанном фильтре, ибо когда его разобрал - внутри все было в пыли

Оффлайн INTER9

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 17
  • Город: Апшеронск
Разобрал я двигатель, зазор колец 0,5 мм и на другом чуть меньше. Поршень на вид новый,без нагара(пит покупал б\у) в цилиндр проходит свободно ,но думаю не   критично.На выпускном клапане было много нагара,все почистил,поменял маслосъемные колпачки и собрал(налил бензин-не пропускает).Завтра пойду за кольцами.А у маслосъемных колец какой зазор должен быть если вставляешь в цилиндр?Почему так много нагара было?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Когда хорошо прогреется сильно дымит.
« Ответ #10 : 27 05 2015, 23:51:51 »
Замки колец должны быть расположены вот так:
1) верхнее компрессионное кольцо
2) нижнее компрессионное кольцо
3) маслосъемное кольцо верх
4) распорка
5) маслосъемное кольцо низ
Не перепутай, замки колец должны быть так.
Важно что б они располагались относительно друг друга так как на рисунке.



Если после сборки и проработки минут 10 - 15 оно будет коптить так же как и до ремонта то махнуть маслосъмные на клапанах,
 делается без снятия головки, неудобно но при навыке минут за 20.
Хотя думаю этого не потребуется.
На пите желательно менять поршень с кольцами в комплекте.

Оффлайн INTER9

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 17
  • Город: Апшеронск
Когда хорошо прогреется сильно дымит.
« Ответ #11 : 28 05 2015, 13:16:47 »
Верхние и нижние кольца отличаются?И как установить распорное кольцо?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Когда хорошо прогреется сильно дымит.
« Ответ #12 : 28 05 2015, 21:59:37 »
Верхние и нижние кольца отличаются?И как установить распорное кольцо?
Компрессионные кольца (2 верхних): некоторые да некоторые нет, по фаске внешней видно какое откуда.
Там маркеры еще есть где верх где низ кольца.

Маслосъемное кольцо состоит из трех колец:
И так насчёт маслосъмного (3детали) сначала одеваешь  1 распорное, потом одеваешь сами кольца съема масла, замками в противоположные стороны относительно друг друга.

Оффлайн INTER9

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 17
  • Город: Апшеронск
Когда хорошо прогреется сильно дымит.
« Ответ #13 : 28 05 2015, 22:39:55 »
Все сделал начал собирать и сорвал резьбу на крышечке где цепь грм(( она вообще продается?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Когда хорошо прогреется сильно дымит.
« Ответ #14 : 28 05 2015, 22:49:00 »
Все сделал начал собирать и сорвал резьбу на крышечке где цепь грм(( она вообще продается?

На круглой что ли?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий