collapse

Автор Тема: Усиленная основа крепления подножек на питбайки Кайо. Кто любит жесткую езду.  (Прочитано 23444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Теперь, ждем проверку на прочность.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Состоялся у меня первый выезд с усиленным креплением !
Катался часа 3 и поснимал видио, т.к. катался 1 гонял на всю.
По факту подножек, на прыжках разницы особо не заметил с родной, а вот когда закладываешь пит в повороты вот тут стал ощущать большую жесткость чем раньше, пит уже не так сильно гуляет опой ! Её конечно кидает , но вот как это происходит уже более ясно и передается в ноги более четкими ударами.
Сама подножка выдержала все издевательства ( еще бы, с её то толщиной ) !
Пока отзывы только положительные, для себя минусов не выявил.
И вот первый кусочек видио, буду выкладывать частями ( времени нет делать видио разом )...
Видио оригинальное с камеры, только чуть ускорил развороты и отрезал разворот за кадром, чтобы пожывее смотрелось.

Оффлайн Nako

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
    • MOSCOW
  • Владею: TTR125
  • Возраст: 19
  • Город: moscow
чет слабовато, нужен хороший прыжок в остром трамплине, и с недолетом, либо в полу свечке, где ударная нагрузка, и на твердом грунте а не песке

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
чет слабовато, нужен хороший прыжок в остром трамплине, и с недолетом, либо в полу свечке, где ударная нагрузка, и на твердом грунте а не песке
Ну я не профессиональный кроссмен ) езжу в режиме эндуро где не только прыжки... Кроссовой трассы под боком нет что бы пробовать.
Да и по мне основной эффект который дает крепление, усиление рамы на кручение т.к. родная реально слабая и при моем катании, ее с чего то погнуло.
Дальше видио будет просто быстрая езда по прямой, чтобы было понятно как я езжу и какие нагрузки испытывает крепление, я считаю что не маленькие.
Даже на этом видио при приземление я всей своей массой давлю в низ на них, а учитывая что потом идет подъем вверх думаю там не слабо достается подножкам и подвеске, при учете скорости в  40-50км\ч и моем весе в 70кг.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Следующий кусочек видио с первого выезда.
На нем видно как езжу по прямой дороге и на подножки идет большая нагрузка т.к. еду я в стойке а не сижу.
На прямой я почувствовал то, о чем писал выше. Заднее колесо стало кидать в стороны более предсказуемо и нет такого ощущения, что жопа гуляет, нет ее конечно кидает и иногда сильно, но общая жесткость стала лучше.
На прямой с ямками оценить вибрации сложно, там вообще все вибрирует и пинается, по этому этот критерий попробую проверить на шоссе с ровным покрытием.
Ну и кусочек видио.

Из за луж проехать на полном газу все не смог, но есть на видио моменты где визги в отсечку ухудят на скорости в 100км, больше мой пит не едет.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Подведу свои итоги об усиленном креплении.
Первое что сразу видно это качество исполнения, по сравнению со стоковой ! толщина имеет значение ! Не было выявлено никакой деформации, разрыва шва или еще чего то, крепление как новое.
Ставится на раму от кайо без проблем, дистанционные шайбы которые были в комплекте не понадобились, двигатель идеально ложиться на саму опору.
Единственная доработка которая требуется, это пропилить крепление подножки (в моем случае просто напильником). Так же если стоит не родная защита двигателя, ее тоже придется немного спилить, с родной ничего делать не нужно.
На моем моторе YX150 с косой головой опора встала идеально и в двигатель не упиралась.
Откатался с усиленной опорой около 35 м.ч. (дальше к сожалению поломал мотор).
За это время никаких дополнительных вибраций не почувствовал, зато почувствовал что рама стала меньше гулять, особенно в поворотах, добавилась общая жесткость в конструкции.
Так же за пройденное время, верхний болт крепления двигателя не претерпел никаких изменений и соответсвенно не был сломан!
Когда снимал двигатель был удивлен, что не пришлось его приподнимать !Болт вышел без проблем т.е. нагрузки на него не было.
Как замена ужасной родной опоры самое то, т.к. родная гнется со временем.

Ruswing

  • Гость
Стас, большое спасибо за отзыв, твое мнение очень важно для нас ! )))

Оффлайн Snake

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140 CRF 2015 Basic
  • Возраст: 30
  • Город: Каменск-Уральский

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Лесник

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 160
  • Возраст: 39
  • Город: Ивантеевка
Когда снова появится в продаже? Нужна 1 штука.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Когда снова появится в продаже? Нужна 1 штука.
Одна штука оставалась. На след. неделе посмотрю...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Лесник

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 160
  • Возраст: 39
  • Город: Ивантеевка
Спасибо, жду ответа. Оформлял неделю назад заказ, но в магазине по телефону сказали, что нет в наличии.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На складе был один образец
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Лесник

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 160
  • Возраст: 39
  • Город: Ивантеевка
Кому-куда звонить, чтоб этот последний образец купить?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Кому-куда звонить, чтоб этот последний образец купить?
Завтра планирую на склад заехать и посмотрю.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий