Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового?

Усиленная основа крепления подножек на питбайки Кайо. Кто любит жесткую езду.

(1/10) > >>

FILIN:
     Сегодня получили первый образец плодотворной работы. Главным заморочившимся на эту тему был Ruswing. Он является и идейным вдохновителем и конструктором.
     Так появилась новая деталь в нашем ассортименте - основа крепления двигателя и подножек от ING FILIN. Эту деталь можно передавать по наследству. Рекомендуем для жестких покатушек. Это отличный элемент усиливающий раму в ее слабом месте. Далее он сам все напишет и расскажет.

zerk:
Молодцы, теперь рама будет расходником а не крепление подножек

FILIN:
По прочности- походу так и будет!

Ruswing:
Все, кто хотя бы раз менял двигатель на Kayo знают эту деталь (штатную). На мой взгляд крайне неудачное изделеие.Мало того, что присутсвует хлипкость конструкции, она еще и изготовлена неточно, с нарушением геометрии, попросту кривая.Возникают трудности при сборке, болты приходится "натягвать" воротком. При затяжке они рвут картер в заные стороны, создавая на нем паразитные нагрузки.Деформируются верхние и нижние уши крепления. Результат неправильной установки двигателя - вибрации и обрывы верхних болтов.Это если не считать сорваннойх резьбы в картере при ошибке "натягивания" нижних болтов.
Что, собственно, и явилось побудительным моментом к разработке и изготовлению: точность геометрии и повышение жескости конструкции.Это позволит как минимум обеспечить удобство монтажа, а так же (надеюсь), в следсвии нормального пространственного положения кронштейна и значительного повышения его жесткости, снять проблему вибрации и обрыва верхнего болта.Естественно, не все так просто.Есть вопросы по привязке нового кронштейна к креплению опорного костыля пита и педали ножного тормоза, из-за смещения трубы подножек вниз.
Вобщем ковер покажет, в эти выходные попробую поставить на пит, по результатам отпишусь.
PS И да, я не китаец, поэтому на железе не экономлю  )))

Ruswing:
Итак докладываю коротко- кронштейн встал на предназначенное ему место, как будто там и було ))). Как и планировалось - было доработано крепление костыля и укорочен на 4 мм шток тормоза, чтобы опустить ниже педаль.Так-же была снята фаска на опорной плите кронштейна, чтобы обеспечить гарантированный зазор с приливом картера двигателя. Фотки с подробным описанием не выкладываю, шеф забраковал качество. Однако если кому будет интересно - отпишитесь, выложу.
...Вобщем ждем готовый вылизанный продукт для натурных испытаний (через неделю)  о00о.

PS При съеме штатного кронштейна, как всегда (уже на 3-м моте) оказался зажат задний правый болт крепления к раме, и были вывернуты винтом уши, к которым он прикручивается. На новом кронштейне все болты зашли от руки, и при затяжке уши выровнялись.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии