Подсмотрел в мастерской офигительную идею по замене катушка-провод-колпачок на индивидуальную катушку зажигания.
Для модернизации VTR1000F понадобится:
1. Индивидуальные катушки BOSCH 0221504473 – 2шт.
2. Разъем от старых катушек – 2шт.
3. Болт М6*16 – 2шт.
4. Шайба гроверная М6 – 2шт.
5. Сверло по металлу 5.0мм – 1шт.
6. Метчик М6.
Сам процесс:
1. Рассверливается отверстие
2. Нарезается резьба
3. Проверяется как устанавливается катушка
4. Отрезаются разъемы от старых катушек и припаиваются к новым.
Центральный провод делается коротким и прикручивается болтом крепления катушки на массу
5. На данном мотоцикле нельзя было использовать стандартные разъемы, потому что они упирались бы в бензокран
Поэтому провода были подключены к контактам в разъеме катушки и залиты эпоксидной смолой
Все устанавливается на штатные места. У меня не было родных уплотнителей на свечных колпачках - можно было и их приделать.
Катушки можно найти от мотоциклов, например от CBR1000 2006г.в. они как раз на фото выше.
Мотоцикл с моей переделкой завелся после зимней спячки. Ходовых испытаний еще не проводил.