collapse

Голосование

Нужен ли на питбайк датчик температуры двигателя? (пожелания и мнения, а так же о ценнике пишем в комменты)

Да - мне всё равно какая индикация
4 (36.4%)
Да - цифровая индикация
5 (45.5%)
Да - Аналоговая индикая (стрелочка)
2 (18.2%)
Нет - Это лишнее.
0 (0%)
Нет - Я и так пойму что словил тепловой клин.
0 (0%)
Нет - Я и так пойму что не тянет и глохнет пока не прогретый.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 11

Автор Тема: Нужен ли на питбайк датчик температуры двигателя  (Прочитано 11061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Нужен ли на питбайк датчик температуры двигателя
Типа голосования.
В ответе плиз:
- собственное мнение - да/нет
- если да, то как должена выглядеть индикация
- отпугивает ли подключение к 12 в
- порог стоимости

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Нужен ли на питбайк датчик температуры двигателя
Сделал.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
2 Vasiliskin
ты так торопился, что даже не рассказал что да как и сколько стоит

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
2 Vasiliskin
ты так торопился, что даже не рассказал что да как и сколько стоит
Тогда корректнее составь список вопросов подразумевающих однозначный ответ ;)
Пометил зеленым то что есть сейчас, красным что непонятно как спросить, пользователь имеет право на один голос в всём голосовании, так что проголосовав за цифровой индикатор он не сможет голосовать за подключение к 12 вольтам.

Цитировать
В ответе плиз:
- собственное мнение - да/нет
- если да, то как должена выглядеть индикация

- отпугивает ли подключение к 12 в

- порог стоимости


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Индикацию иметь хорошо, но только с внятно читаемой шкалой. Лучше стралочный прибор.
А вот куды ее вАткнуть, в башку или в масло, тут вопрос......
12В так итак придется... делать
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
а если просто три светодиода: норма, предел, перегрев ?

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
а если просто три светодиода: норма, предел, перегрев ?
лучше хотя бы пять штучек, скажем первая пара жёлтая, средний зеленый, далее красные пара

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
а если просто три светодиода: норма, предел, перегрев ?
лучше хотя бы пять штучек, скажем первая пара жёлтая, средний зеленый, далее красные пара
5 или 4 штуки. Один - всё нормально, остальные: почти предел, предел, и полный швах...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Есть вводная: чем точнее требуется мерять ( а это как раз ожидания индикации " почти предел") тем дороже стоит измерительный элемент!
Видимо надо думать над разными версиями: эконом, бюджетной и лакшери.
Но лакшери само по себе скорее всего окажется не востребованной а только в составе бортового компьютера. ЧТо тоже скорее всего останется невостребовано

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
на али есть датчики стрелочные, вставляются вместо щупа, и сверху стрелка)

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
и шо?
мы таки будем ехать или вниз на стрелочку пялиться?

Ruswing

  • Гость
Я КВ поддерживаю, если есть в компактном формфакторе стрелочный прибор, оно феншуйнее  о00о

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Стрелочные приборы на кроссовом мотоцикле, уже смешно!
От вибрации всё отвалится.

Почему я предложил 5 светодиодов.
1 холодный
2 маловато но потянет

3 Норма
4 уже хреново, пора остывать
5 всё, концы, ща склею ласты


PS Это можно герметизировать и топить в речках, не то что стерлочный прибор.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Стрелочные приборы на кроссовом мотоцикле, уже смешно!
От вибрации всё отвалится.

Почему я предложил 5 светодиодов.
1 холодный
2 маловато но потянет

3 Норма
4 уже хреново, пора остывать
5 всё, концы, ща склею ласты


PS Это можно герметизировать и топить в речках, не то что стерлочный прибор.

Василий, пит холодным не бывает. Главное перегрев.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва

Василий, пит холодным не бывает. Главное перегрев.

Полная фигня.
Открытие сезона я проехал половину маршрута на еле прогретом движке,
YX160 не нагревался, а если останавливался - тут же остывал и приходилось заводить греть его.

СТАС подтвердит, у него тоже самое было.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий