collapse

Автор Тема: Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.  (Прочитано 19943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Переделать проще, но иметь плавную регулировку еще лучше, но хлопотнее.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Карбюратор проработал несколько часов и начал глючить.
Всё разобрал проверил электроклапан, все работает, все выдвигается на нужное расстояние, проблем с уплотнениями нет. Измучился, поставил новый - все работает.
    И снял показания, сколько жрет эта скотина в работе.
Диагностику работоспособности клапана отточил. Все просто: надо вытащить его и просто закрыть герметично его посадочное место (указал стрелкой). Если скутер завелся, то электроклапан можно выкидывать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Берем электроклапан для его диагностики.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подключаем к блоку питания.
Смотрим начальные данные: 0,9А 13.2В Итого 0,9*13,2= 11,8Вт вот такое потребление.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проходит еще минута и показания меняются...
0,54*13,7=7,4Вт
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Проходит еще минута:
0,3*13,6=4,08Вт

Делаем вывод, что при работе скутера на прогретом моторе выбрасываем на ветер 4Вт. Мало, но это не правильно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: 106
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125
  • Возраст: 66
  • Город: Питер-Новгород
Клапан нужен только при заводке для обогащения смеси.
Можно его переделать на ручное управление или просто заменить болтом с гайкой.


















Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот на фига прислал..... Так бы я думал, отмазки для себя строил.... а теперь придется точить?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: 106
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125
  • Возраст: 66
  • Город: Питер-Новгород
Вот на фига прислал..... Так бы я думал, отмазки для себя строил.... а теперь придется точить?

В серию поставишь, только ручку соответсвующую нужно прикупить.
Где-то в недрах компа чертёжик, как не напрягаясь заменить эл.клапан на болт с гайкой - вечером если найду выложу.

Оффлайн zika

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1050
  • Репутация: 106
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125
  • Возраст: 66
  • Город: Питер-Новгород
Картинки не нашёл, вот только текст.

...Хотя скутеристы давно переделывают его в механический (и ни каких проблем, открутил болт, завел, прогрел, закрутил). Для переделки нужен клей типа Поксипол и болт 8х40 с гайкой, корпус клапана раскручивается (в тисках), оставляем нижнюю часть корпуса и иглу с пластиковым держателем. В держатель вкручивается болт с предварительно накрученной гайкой с усилием (там отверстие где-то 7-7,5мм), далее все это вставляется в корпус гайка входит с усилием и клеится в верхней части корпуса. Работает на ура...(С)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 21042
  • Репутация: 692
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Это и так мне понятно, только крутить надо 4-5мм, а хочется попроще.
И надо герметично это делать или не стоит с ним париться.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.
Картинки не нашёл, вот только текст.
Гдето в "недрах" сноумобайла я видюху находил на эту тему...

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий