Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > Максискутеры и Скутеры, ту ту ла ла ла ла

Электроклапан карбюратора скутера или автоподсос через задницу.

(1/9) > >>

FILIN:
    Собрав себе скутер ЗАНОЗА я хотел успокоится и плавно перемещаться по городу со скоростью черепахи. Все новое, все работает... Но мне только так казалось...
    Подсос срабатывает так как ему хоЦЦа, соответственно и холостые плавают от своего желания. Глох много раз на светофоре. С таким пузом - стыдно однако. Не айс! На открытии МОТОМОСКВА я был на воздухе с 9 утра до 18 вечера и времени погонять его было море. Удобно, брелок в кармане, взял запустил, посмотрел, как отработал подсос - заглушил. Завел - прокатился и так целый день. Докладываю: эта редиск не хочет арбайтен стабилизирен сабака клац клац! Всю нервную систему вынес карб. И я его разбирал уже НОВЫЙ, там не было регулировки обогащение потому, что забыли поставить уплотнительное кольцо. ....   .... ....
    И тут настал кульминационный день... приезжает Русвинг и говорит, а ты знаешь.... цурюкен пердукен связь обратен клапана канистр арбайтен гав гав? Ясный пень! Предположитен! Давайтен разбирайтен окончательтен?  Я Я нихт штульберг хенд мозгатен проверент! Седаун плиз об фесен тейбл с бензиниш вытекатен вонятен! Разобратен олдиш карбюратен , анализирен пук пук мыслиштен! Ду бист раздолбаен проектирен хреновен, а естен нормален русин мозген бах бах! Только раздобаен японен пидосен моглишен для скутератен мозгатен такой какен! Левел мозгатен отсутсен фул! Ахтунг злишен на пиндорасен конструирен инжинирен бах бах винтовкен расстрелен энд повешен гаден инострайшен конструирен!
    Смокинг парен за раздумьен и гоу к мыслишен, шо эти жинсы со штрипками не канаен в такой карбюратен! Косячен максимум извращенен мембранен, а айрен потокен черезжопен не обеспечен арбайтен вы, сэр, б\у резиновое изделие номер 2ен (герметичен) канален!Восточен узкоглазен квелитен знакен качесвен мейден ненден нихт нихт!

     Ремузе: карбюратор скутерный может работать только собранный и изготовленный строго по технологии!  Все материалы используемые при производстве карба не подлежат замене! Это простейшее устройство настолько технологично, что зазоры и изменение пружин не даст возможности ему работать.
     Все было проанализировано. Сделали вывод (читая форумы скутерастов и видосы), что 1% знает и понимает, как это работает.

     Завтра я опишу работу электроклапана 4Т карбюратора и не так как многие описывают, а как он реально работает и следствия его плохой работы.

CHIB:
Кирилл, просто поставь себе включение подсоса на брелок... Тыкнул сигналку - врубило, сел тумблер нажал - вырубило.
Или просто нормальный карб! :0

FILIN:

--- Цитата: CHIB от 24 04 2015, 09:17:43 ---Кирилл, просто поставь себе включение подсоса на брелок... Тыкнул сигналку - врубило, сел тумблер нажал - вырубило.
Или просто нормальный карб! :0

--- Конец цитаты ---
Вчера ты рано убежал. Я хотел экзамен провести по работе карбюратора от скутера. На данный момент мы с Русвингом постигли работу электроклапана, который мешает жить всему карбу. И то, что ты написал является подтверждением того, что ты не знаешь, как он работает. Скоро здесь будет про электроклапан расписано все в деталях. Все будут удивляться и мы сломаем мнение о его работе. Проведено было несколько часов для подведения итогов от чего, произошел взрыв мозга. Такого от конструкторов я не ожидал. Это простой высокотехнологичный карбюратор, который работает только при определенном (заданном) разряжении в воздушном патрубке!

Ruswing:
...Е---ть, цитирование из поста не работает...


--- Цитировать ---цурюкен пердукен связь обратен клапана канистр арбайтен гав гав? Ясный пень! Предположитен! Давайтен разбирайтен окончательтен?.....Только раздобаен японен пидосен моглишен для скутератен мозгатен такой какен! Левел мозгатен отсутсен фул! Ахтунг злишен на пиндорасен конструирен инжинирен  бах бах винтовкен расстрелен энд повешен гаден инострайшен конструирен!
--- Конец цитаты ---

Я конечно в немецком не силен, но выделенные фрагменты перевел, и полностью с ними согласен  ))).
А еще мне кажется, всю глубину жопы, в которую попали владельцы 2-т и 4-т скутеров и мопедов, оборудованных карбами с электрообогатителем, они (владельцы) не осознают. Причем не имеет значения, фирма у вас или голимый китай(пожалуй усугубит). У меня вот два Микуни, родных, джаповских например...
...Жоп то вообще несколько, но главная - если у вас есть неисправность системы электрообогатителя, то она будет работать всегда.Т.е. вы всегда будуте ездить с подсосом.У меня это выражалось в том, что при наклоне мота обороты уходили на 5т, при строго вертикали наоборот глох, ХХ ни поддавался ни каким регулировкам.
Несправность может выражаться в дохлом аккуме, холоде и т.д.

Думаю остальные жопы Кирилл Викторович опишет проффесионально и предметно, он это умеет, я же посоветую владельцам малокубатурки  - бойтесь карбов с электрообогатителем, невзирая на бренды, можете ни когда правильно карб не настроить, как звезды встанут.
....Сторонников приципа "Пох, оно же валит"  просьба не беспокоиться  о00о
PS Под жопой я имею ввиду ситуацию, которую ты не можешь исправить в рамках стока, без хирургического вмешательства.

CHIB:

--- Цитата: FILIN от 24 04 2015, 12:55:46 ---
--- Цитата: CHIB от 24 04 2015, 09:17:43 ---Кирилл, просто поставь себе включение подсоса на брелок... Тыкнул сигналку - врубило, сел тумблер нажал - вырубило.
Или просто нормальный карб! :0

--- Конец цитаты ---
Вчера ты рано убежал. Я хотел экзамен провести по работе карбюратора от скутера. На данный момент мы с Русвингом постигли работу электроклапана, который мешает жить всему карбу. И то, что ты написал является подтверждением того, что ты не знаешь, как он работает. Скоро здесь будет про электроклапан расписано все в деталях. Все будут удивляться и мы сломаем мнение о его работе. Проведено было несколько часов для подведения итогов от чего, произошел взрыв мозга. Такого от конструкторов я не ожидал. Это простой высокотехнологичный карбюратор, который работает только при определенном (заданном) разряжении в воздушном патрубке!

--- Конец цитаты ---
О-о

Я по примеру подсоса на Dellorto говорю... Там он завязан на датчик температуры двигателя, если холодный - он открывается, если теплый - нет. и все енто происходит после поворота ключа... Ктожзнал, шо китайцы инновации будут делать!)


--- Цитата: Ruswing от 24 04 2015, 15:36:43 ---...Е---ть, цитирование из поста не работает...


--- Цитировать ---цурюкен пердукен связь обратен клапана канистр арбайтен гав гав? Ясный пень! Предположитен! Давайтен разбирайтен окончательтен?.....Только раздобаен японен пидосен моглишен для скутератен мозгатен такой какен! Левел мозгатен отсутсен фул! Ахтунг злишен на пиндорасен конструирен инжинирен  бах бах винтовкен расстрелен энд повешен гаден инострайшен конструирен!
--- Конец цитаты ---

Я конечно в немецком не силен, но выделенные фрагменты перевел, и полностью с ними согласен  ))).
А еще мне кажется, всю глубину жопы, в которую попали владельцы 2-т и 4-т скутеров и мопедов, оборудованных карбами с электрообогатителем, они (владельцы) не осознают. Причем не имеет значения, фирма у вас или голимый китай(пожалуй усугубит). У меня вот два Микуни, родных, джаповских например...
...Жоп то вообще несколько, но главная - если у вас есть неисправность системы электрообогатителя, то она будет работать всегда.Т.е. вы всегда будуте ездить с подсосом.У меня это выражалось в том, что при наклоне мота обороты уходили на 5т, при строго вертикали наоборот глох, ХХ ни поддавался ни каким регулировкам.
Несправность может выражаться в дохлом аккуме, холоде и т.д.

Думаю остальные жопы Кирилл Викторович опишет проффесионально и предметно, он это умеет, я же посоветую владельцам малокубатурки  - бойтесь карбов с электрообогатителем, невзирая на бренды, можете ни когда правильно карб не настроить, как звезды встанут.
....Сторонников приципа "Пох, оно же валит"  просьба не беспокоиться  о00о
PS Под жопой я имею ввиду ситуацию, которую ты не можешь исправить в рамках стока, без хирургического вмешательства.

--- Конец цитаты ---

Именно поэтому, вот такая штука - рулит!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии