0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Кирилл, просто поставь себе включение подсоса на брелок... Тыкнул сигналку - врубило, сел тумблер нажал - вырубило. Или просто нормальный карб! :0
цурюкен пердукен связь обратен клапана канистр арбайтен гав гав? Ясный пень! Предположитен! Давайтен разбирайтен окончательтен?.....Только раздобаен японен пидосен моглишен для скутератен мозгатен такой какен! Левел мозгатен отсутсен фул! Ахтунг злишен на пиндорасен конструирен инжинирен бах бах винтовкен расстрелен энд повешен гаден инострайшен конструирен!
Цитата: CHIB от 24 04 2015, 09:17:43Кирилл, просто поставь себе включение подсоса на брелок... Тыкнул сигналку - врубило, сел тумблер нажал - вырубило. Или просто нормальный карб! :0Вчера ты рано убежал. Я хотел экзамен провести по работе карбюратора от скутера. На данный момент мы с Русвингом постигли работу электроклапана, который мешает жить всему карбу. И то, что ты написал является подтверждением того, что ты не знаешь, как он работает. Скоро здесь будет про электроклапан расписано все в деталях. Все будут удивляться и мы сломаем мнение о его работе. Проведено было несколько часов для подведения итогов от чего, произошел взрыв мозга. Такого от конструкторов я не ожидал. Это простой высокотехнологичный карбюратор, который работает только при определенном (заданном) разряжении в воздушном патрубке!
...Е---ть, цитирование из поста не работает...Цитироватьцурюкен пердукен связь обратен клапана канистр арбайтен гав гав? Ясный пень! Предположитен! Давайтен разбирайтен окончательтен?.....Только раздобаен японен пидосен моглишен для скутератен мозгатен такой какен! Левел мозгатен отсутсен фул! Ахтунг злишен на пиндорасен конструирен инжинирен бах бах винтовкен расстрелен энд повешен гаден инострайшен конструирен! Я конечно в немецком не силен, но выделенные фрагменты перевел, и полностью с ними согласен .А еще мне кажется, всю глубину жопы, в которую попали владельцы 2-т и 4-т скутеров и мопедов, оборудованных карбами с электрообогатителем, они (владельцы) не осознают. Причем не имеет значения, фирма у вас или голимый китай(пожалуй усугубит). У меня вот два Микуни, родных, джаповских например......Жоп то вообще несколько, но главная - если у вас есть неисправность системы электрообогатителя, то она будет работать всегда.Т.е. вы всегда будуте ездить с подсосом.У меня это выражалось в том, что при наклоне мота обороты уходили на 5т, при строго вертикали наоборот глох, ХХ ни поддавался ни каким регулировкам.Несправность может выражаться в дохлом аккуме, холоде и т.д.Думаю остальные жопы Кирилл Викторович опишет проффесионально и предметно, он это умеет, я же посоветую владельцам малокубатурки - бойтесь карбов с электрообогатителем, невзирая на бренды, можете ни когда правильно карб не настроить, как звезды встанут.....Сторонников приципа "Пох, оно же валит" просьба не беспокоиться PS Под жопой я имею ввиду ситуацию, которую ты не можешь исправить в рамках стока, без хирургического вмешательства.