0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Итак, собственно говоря вопрос: можно-ли поставить косую башку с YX150 (1P60FMJ) (KLX тип) на YX150-5 (ставят на аполло, авм, юцф и прочие)Естественно поменяв шпильки цилиндра на шпильки с YX150 (1P60FMJ) с косой башкойКто не знает: YX150-5 (маркировка 1P56FMJ) это движок с картером YX160 и цилиндром с YX140, ход коленвала 59мм
Двигатель YX 150-5Для начала фото мотора: 11.jpg22.jpg ЦПГ взята от двигателя YX140cc, а нижняя часть (картер) взят от YX160cc. Исключением является коленвал - который полностью новый и разработан специально для этого мотора. И самое главное - взаимозаменяемость: - коленвал от YX140 НЕ ПОДХОДИТ на двигатель питбайка YX 150-5 (150 CRF Type) - поршневая YX160 не подходит на этот мотор (не сядет по шпилькам) - картер от YX160 не подходит на этот мотор (опять же по причине расстояния между шпильками) - коленвал YX 150-5 (150 CRF Type) не подходит на двигатель YX140!!! (разный картер) ИТАК что же получилось: Получился отличный мотор с самым большим ходом коленвала (ход составляет 59мм) среди всех двигателей питбайка кроме DAYTONA 190 (там ход колена 62мм) Для понимания ХОД влияет на мощность и момент на низких оборотах, поэтому чем меньше ход - тем мотор придется больше раскручивать для получения максимальной мощности) Главным визуальным отличием является смотровое окошко уровня масла - оно отсутствует на двигателе 140сс.
Цитата: NikJobs от 22 04 2015, 13:46:02Итак, собственно говоря вопрос: можно-ли поставить косую башку с YX150 (1P60FMJ) (KLX тип) на YX150-5 (ставят на аполло, авм, юцф и прочие)Естественно поменяв шпильки цилиндра на шпильки с YX150 (1P60FMJ) с косой башкойКто не знает: YX150-5 (маркировка 1P56FMJ) это движок с картером YX160 и цилиндром с YX140, ход коленвала 59ммСтыбзил с http://pitbikeclub.ru/news/blog/dvigateli-remont-obsluzhivanie-tyuning/dvigatel-yx-150-5/ЦитироватьДвигатель YX 150-5Для начала фото мотора: 11.jpg22.jpg ЦПГ взята от двигателя YX140cc, а нижняя часть (картер) взят от YX160cc. Исключением является коленвал - который полностью новый и разработан специально для этого мотора. И самое главное - взаимозаменяемость: - коленвал от YX140 НЕ ПОДХОДИТ на двигатель питбайка YX 150-5 (150 CRF Type) - поршневая YX160 не подходит на этот мотор (не сядет по шпилькам) - картер от YX160 не подходит на этот мотор (опять же по причине расстояния между шпильками) - коленвал YX 150-5 (150 CRF Type) не подходит на двигатель YX140!!! (разный картер) ИТАК что же получилось: Получился отличный мотор с самым большим ходом коленвала (ход составляет 59мм) среди всех двигателей питбайка кроме DAYTONA 190 (там ход колена 62мм) Для понимания ХОД влияет на мощность и момент на низких оборотах, поэтому чем меньше ход - тем мотор придется больше раскручивать для получения максимальной мощности) Главным визуальным отличием является смотровое окошко уровня масла - оно отсутствует на двигателе 140сс.
Цитата: Vasiliskin от 22 04 2015, 16:37:43Цитата: NikJobs от 22 04 2015, 13:46:02Итак, собственно говоря вопрос: можно-ли поставить косую башку с YX150 (1P60FMJ) (KLX тип) на YX150-5 (ставят на аполло, авм, юцф и прочие)Естественно поменяв шпильки цилиндра на шпильки с YX150 (1P60FMJ) с косой башкойКто не знает: YX150-5 (маркировка 1P56FMJ) это движок с картером YX160 и цилиндром с YX140, ход коленвала 59ммСтыбзил с http://pitbikeclub.ru/news/blog/dvigateli-remont-obsluzhivanie-tyuning/dvigatel-yx-150-5/ЦитироватьДвигатель YX 150-5Для начала фото мотора: 11.jpg22.jpg ЦПГ взята от двигателя YX140cc, а нижняя часть (картер) взят от YX160cc. Исключением является коленвал - который полностью новый и разработан специально для этого мотора. И самое главное - взаимозаменяемость: - коленвал от YX140 НЕ ПОДХОДИТ на двигатель питбайка YX 150-5 (150 CRF Type) - поршневая YX160 не подходит на этот мотор (не сядет по шпилькам) - картер от YX160 не подходит на этот мотор (опять же по причине расстояния между шпильками) - коленвал YX 150-5 (150 CRF Type) не подходит на двигатель YX140!!! (разный картер) ИТАК что же получилось: Получился отличный мотор с самым большим ходом коленвала (ход составляет 59мм) среди всех двигателей питбайка кроме DAYTONA 190 (там ход колена 62мм) Для понимания ХОД влияет на мощность и момент на низких оборотах, поэтому чем меньше ход - тем мотор придется больше раскручивать для получения максимальной мощности) Главным визуальным отличием является смотровое окошко уровня масла - оно отсутствует на двигателе 140сс.А что, если рассточить цилиндр с 56мм до 60мм? Или это вообще не лучший вариант?
А что, если рассточить цилиндр с 56мм до 60мм? Или это вообще не лучший вариант?