collapse

Автор Тема: Установка косой головы с YX150 на YX150-5, возможно-ли?  (Прочитано 10364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
Итак, собственно говоря вопрос: можно-ли поставить косую башку с YX150 (1P60FMJ) (KLX тип) на YX150-5 (ставят на аполло, авм, юцф и прочие)
Естественно поменяв шпильки цилиндра на шпильки с YX150 (1P60FMJ) с косой башкой

Кто не знает: YX150-5 (маркировка 1P56FMJ) это движок с картером YX160 и цилиндром с YX140, ход коленвала 59мм

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Итак, собственно говоря вопрос: можно-ли поставить косую башку с YX150 (1P60FMJ) (KLX тип) на YX150-5 (ставят на аполло, авм, юцф и прочие)
Естественно поменяв шпильки цилиндра на шпильки с YX150 (1P60FMJ) с косой башкой

Кто не знает: YX150-5 (маркировка 1P56FMJ) это движок с картером YX160 и цилиндром с YX140, ход коленвала 59мм

Стыбзил с http://pitbikeclub.ru/news/blog/dvigateli-remont-obsluzhivanie-tyuning/dvigatel-yx-150-5/

Цитировать
Двигатель YX 150-5

Для начала фото мотора:
11.jpg22.jpg
 ЦПГ взята от двигателя YX140cc, а нижняя часть (картер) взят от YX160cc. Исключением является коленвал - который полностью новый и разработан специально для этого мотора. И самое главное - взаимозаменяемость:
- коленвал от YX140 НЕ ПОДХОДИТ на двигатель питбайка YX 150-5 (150 CRF Type)
 - поршневая YX160 не подходит на этот мотор (не сядет по шпилькам)
- картер от YX160 не подходит на этот мотор (опять же по причине расстояния между шпильками)
 - коленвал YX 150-5 (150 CRF Type) не подходит на двигатель YX140!!! (разный картер)
 ИТАК что же получилось: Получился отличный мотор с самым большим ходом коленвала (ход составляет 59мм) среди всех двигателей питбайка кроме DAYTONA 190 (там ход колена 62мм) Для понимания ХОД влияет на мощность и момент на низких оборотах, поэтому чем меньше ход - тем мотор придется больше раскручивать для получения максимальной мощности)
 Главным визуальным отличием является смотровое окошко уровня масла - оно отсутствует на  двигателе 140сс.

Оффлайн NikJobs

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo CRF801-7L YX150-5
  • Возраст: 18
  • Город: Киров
Итак, собственно говоря вопрос: можно-ли поставить косую башку с YX150 (1P60FMJ) (KLX тип) на YX150-5 (ставят на аполло, авм, юцф и прочие)
Естественно поменяв шпильки цилиндра на шпильки с YX150 (1P60FMJ) с косой башкой

Кто не знает: YX150-5 (маркировка 1P56FMJ) это движок с картером YX160 и цилиндром с YX140, ход коленвала 59мм

Стыбзил с http://pitbikeclub.ru/news/blog/dvigateli-remont-obsluzhivanie-tyuning/dvigatel-yx-150-5/

Цитировать
Двигатель YX 150-5

Для начала фото мотора:
11.jpg22.jpg
 ЦПГ взята от двигателя YX140cc, а нижняя часть (картер) взят от YX160cc. Исключением является коленвал - который полностью новый и разработан специально для этого мотора. И самое главное - взаимозаменяемость:
- коленвал от YX140 НЕ ПОДХОДИТ на двигатель питбайка YX 150-5 (150 CRF Type)
 - поршневая YX160 не подходит на этот мотор (не сядет по шпилькам)
- картер от YX160 не подходит на этот мотор (опять же по причине расстояния между шпильками)
 - коленвал YX 150-5 (150 CRF Type) не подходит на двигатель YX140!!! (разный картер)
 ИТАК что же получилось: Получился отличный мотор с самым большим ходом коленвала (ход составляет 59мм) среди всех двигателей питбайка кроме DAYTONA 190 (там ход колена 62мм) Для понимания ХОД влияет на мощность и момент на низких оборотах, поэтому чем меньше ход - тем мотор придется больше раскручивать для получения максимальной мощности)
 Главным визуальным отличием является смотровое окошко уровня масла - оно отсутствует на  двигателе 140сс.
А что, если рассточить цилиндр с 56мм до 60мм? Или это вообще не лучший вариант?

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Итак, собственно говоря вопрос: можно-ли поставить косую башку с YX150 (1P60FMJ) (KLX тип) на YX150-5 (ставят на аполло, авм, юцф и прочие)
Естественно поменяв шпильки цилиндра на шпильки с YX150 (1P60FMJ) с косой башкой

Кто не знает: YX150-5 (маркировка 1P56FMJ) это движок с картером YX160 и цилиндром с YX140, ход коленвала 59мм

Стыбзил с http://pitbikeclub.ru/news/blog/dvigateli-remont-obsluzhivanie-tyuning/dvigatel-yx-150-5/

Цитировать
Двигатель YX 150-5

Для начала фото мотора:
11.jpg22.jpg
 ЦПГ взята от двигателя YX140cc, а нижняя часть (картер) взят от YX160cc. Исключением является коленвал - который полностью новый и разработан специально для этого мотора. И самое главное - взаимозаменяемость:
- коленвал от YX140 НЕ ПОДХОДИТ на двигатель питбайка YX 150-5 (150 CRF Type)
 - поршневая YX160 не подходит на этот мотор (не сядет по шпилькам)
- картер от YX160 не подходит на этот мотор (опять же по причине расстояния между шпильками)
 - коленвал YX 150-5 (150 CRF Type) не подходит на двигатель YX140!!! (разный картер)
 ИТАК что же получилось: Получился отличный мотор с самым большим ходом коленвала (ход составляет 59мм) среди всех двигателей питбайка кроме DAYTONA 190 (там ход колена 62мм) Для понимания ХОД влияет на мощность и момент на низких оборотах, поэтому чем меньше ход - тем мотор придется больше раскручивать для получения максимальной мощности)
 Главным визуальным отличием является смотровое окошко уровня масла - оно отсутствует на  двигателе 140сс.
А что, если рассточить цилиндр с 56мм до 60мм? Или это вообще не лучший вариант?
Я тебе уже в группе ПБК ответил что там максимальная кубатура.
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
А что, если рассточить цилиндр с 56мм до 60мм? Или это вообще не лучший вариант?
Можно.
Главное что б поршневой палец подошёл от поршня нового к шатуну, а так же перегрева небыло гильзы из за уменьшения толщины.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
думаю, расточить не получится, ведь в этом моторе расстояние между шпильками такое же как на yx140, точить там уже некуда

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
бесполезное занятие. проще сменить мотор.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий