collapse

Автор Тема: Масляный радиатор в нестандартное место  (Прочитано 6580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
После быстрой примерки выяснилось, что этот радиатор не влезет в стандартное место - под рамой, упирается в крыло переднего колеса, да и сетка радиатора мелкая, думаю будет проблематично его отмывать даже керхером, ибо это место всегда грязное. Видел у какого то стантера на 190сс радиатор стоял на месте фары, но фара у меня есть, я думаю прикрепить его над фарой, примерно как приложил, что думаете форумчане?

/ps/ не спрашивайте, зачем мне на 125ку масляное охлаждение! под Краснодаром летом такая жара, что плавится абсолютно все! плюс мужик с ютуба, поставивший радиатор на альфу, показал, что от него толк ЕСТЬ!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А я погнул перекладину руля грудью в том году! Ля ля ля....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
я езжу не так экстримально, максимум гнул руль, перекладина всегда отдыхала)
и можно поставить его ниже, под углом, не к перекладине, а к траверсе ((-)-)-)

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
тогда масла больше лей, хотя на 125 вообще нет смысла в радиаторе

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
тогда масла больше лей, хотя на 125 вообще нет смысла в радиаторе
да, спасибо кэп, а альфаводы говорят обратное

/да, я забыл написать, что буду форсировать мотор

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
тогда масла больше лей, хотя на 125 вообще нет смысла в радиаторе
/да, я забыл написать, что буду форсировать мотор

Ого О_О .... это как же 125 можно форсировать ?

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
да, спасибо кэп, а альфаводы говорят обратное

/да, я забыл написать, что буду форсировать мотор
альфаводы странные люди.

форсировать как? растачивать? корячить цпг и гбц от 140? растачивать половинки, растачивать и перегильзовываль цилиндр? все это не стоит выеденного яйца я скажу, проще поменять мотор, и дешевле и надежнее. И ресурс в целости останется

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
кашмар... спросил называется.... /\/\

степень сжатия подниму и каналы расточу

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
если радиатор ставить вверх штуцерами, масло из него не будет стекать обратно в двигатель? просто смотрю на многих питбайках стоят именно отверстиями вниз

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
И на всякие...... пожарные.
Длина трубопровода увеличивает сопротивление на стенках, для прокачки потребоваться может более производительный маслонасос - это раз.
Чем выше, тем еще большее давление требуется для прокачки. 10 метров=1 Атмосфере приблизительно.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
спасибо за информацию, проверю струю в разных положениях радиатора и длинах шланга, а высота ((-)-)-)

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
У меня 120 мотор, но без радиатора летом по городу через 15 километров уже 90 градусов масло. Я, кстати, радиатор штуцерами вверх поставил. В отношении давления можно не беспокоиться, шестеренчатый маслонасос давление развивает будьздаров, там скорее вопрос в производительности, но если не добавляются дополнительные параллельные контуры, то и тут беспокоиться не о чем, последовательно прокачает. Общий объём масла в системе да, возрастет. Но это и хорошо, теплоносителя больше.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
оказалось, что метал, из которого сделан радиатор очень мягкий, и уши крепления можно отогнуть пальцами, что я и сделал, и радиатор поместился на свое родное место.
на вид поток масла не изменился, был сильний, после подключения радиатора остался примерно такой же!
масло начинает поступать в головку из радиатора примерно через 3 секунды после запуска, так что масляным голоданием это не назвать
и да, масла залил ровно литр, уровень получился как раз посередине) а масло дизельное (-)*

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Теперь я понимаю, почему эти штуки называют dirtbike  (^^~)
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий