collapse

Автор Тема: Сайлент-блоки крепления мотора  (Прочитано 11099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Задумался тут на тему снижения вибраций хотя бы на раме и пластике. Первое что на ум приходит - нижнее крепление мотора к площадке ( четырьмя болтами) через сайлентблоки. Простейшие подушки задумал как болты увеличенной длины, и сендвич из резиновых прокладок и металлических шайб с каждой стороны от опорной площадки.
Вопрос ктонть уже делал? Эффект есть?
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #1 : 13 04 2015, 20:21:23 »
Эффект будет.
Но надо и нижние и верхние крепления делать. Это длительный процес от которого я отказался, а хотел.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #2 : 13 04 2015, 20:23:40 »
Я плохо представляю что есть Ямасаки Скорпион, но есть ещё два крепления двигуна через болты. Там будет передаваться вибрация....Если заморачиваться по сурьёзному, то нужно искать какие то саленблоки и переваривать весь конструктив крепления двигла.
При этом обезопасить "себя" от поворота двигла в лево натянувшейся в какой то момент цепой...   головняк однако

Ruswing

  • Гость
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #3 : 13 04 2015, 22:00:40 »
Эффект будет.
Но надо и нижние и верхние крепления делать. Это длительный процес от которого я отказался, а хотел.
Эффект будет, если демпфировать все крепления, а их 3 - верхние уши, заднее крепление, нижнее.Если делать только одно, то, соотвественно развязывая в этом месте, ты передашь нагрузку на все остальные, что чревато их разрушением рано или поздно.
Намекну - колебания не убрать ни как, если не отбалансировать двигатель в сборе статически и динамически, (оч.затруднительно). Что такое "вибрация" в нашем понимании? Это резонансные явления на определенной частоте вращения двигателя. Нужно вывести их за область рабочих оборотов.Двумя способами - демфируя, или наоборот,жестко присоединяя массу, которую он (двигатель) замучается колебать  о00о...
PS Кроме того, не забываем, что у нас цепь, а это подразумевает стабильное положение торцов звезд относительно друг друга (в одной плоскости).
. Подвес двигла на виброопорах видел только на Харлее, у которого привод колеса ремнем.
« Последнее редактирование: 13 04 2015, 22:32:44 от Ruswing »

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #4 : 14 04 2015, 00:42:56 »
Задумался тут на тему снижения вибраций хотя бы на раме и пластике.
Вопрос ктонть уже делал? Эффект есть?
=)
Первое что произойдёт, двигатель встанет слегка наискосок из за усилия передаваемого на ведущую цепь,
потом он продавит сайлен блок сбоку и упрётся в крепёж и весело начнет по нему стучать,
после от вибрации тот даст трещину и отвалится.  *+*+*  (см верхний крепёж ттр125, чуть открутился и сразу трещина)

Откуда я это знаю, делали мини багги и пробовали делать крепеж мотора через демпферы.
Единственный способ сработал, который не разорвало:
    делается ушко на двигатель которое держит сайлент блок с в варенной металлической втулкой,
    типа как для амортизатора, а на раме ответный крепёж держащий этот сайлент блок.
По итогу - аццкий гимор с сваркой, тонкий металл.

Оно того не стоило, сайлент блоки которые не разрывает от движка очень жёсткие и гасят только острые колебания,
 а резонансную вибрацию нифига не снимают, для этого есть балансировочные валы в моторах.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #5 : 14 04 2015, 08:43:57 »
Как я понял, пацаны, скепсис есть.  )()()(

Кто не знает,ямасаки скорпион это спорт, рама которого рассчитывались под моторы до 250 кубов по заявлениям представителей завода в России. В стоке идут с полтосами и с 250 (на заказ). Рама классическая как у дорожных, скошенная трапецевидная пространственная клетка мотора, от верхнего хребта из точки оси рулевой трапеции идут вниз два параллельных ребра по бокам мотора и вниз под мотор, идут к оси заднего маятника. Рама реально жёсткая. МОТ с полтосным движком весит 109 кг. Не буду тут рекламировать марку, кому надо погуглит на раз.

Сейчас у меня 120 мотор крепится на 4 нижних болтах и за заднее ухо. Спереди и сверху ничего нет.  Думаю, сделаю спереди снизу перемычку между ребрами рамы, на которую втулки под сайленты приварю (с обеих сторон от уха на мотор. Эта точка будет удерживать мотор от поворота усилиями на ведущей звезде. Четыре болта опорной площадки через сэндвичи, в ухи заднего крепления втулки под сайленты.
Со сваркой проблем нет, варю потихоньку сам  |||||
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Ruswing

  • Гость
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #6 : 14 04 2015, 13:21:35 »
XPOH, покажи на рисунке, какие точки крепления у тебя используются на ямасаке?На двигателе возможные места крепления помечены черным.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #7 : 14 04 2015, 13:51:21 »
У меня с нижним стартером, на моем моторе есть памойму ещё точка спереди снизу между цилиндром и стартером. А крепится по рисунку за крайнюю заднюю точку (ухо) и нижние 4 болта
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Ruswing

  • Гость
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #8 : 14 04 2015, 14:00:08 »
Прогноз: Я думаю, что если ты заколхозишь жесткое, грамотное верхнее крепление, которое кстати на питах присутсвует, то проблемы с вибрацией ты снимешь, во всяком случае значительную часть, без применения демпферов.Переднее крепление я бы не брал в расчет, оно на цилиндре, М6, не стоит за него цепляться.
...Полюбому, от этого будет только польза, гарантирую.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #9 : 14 04 2015, 14:02:28 »

Вот кстати рама с установленным  250 кубовым мотором. Мотор я так понял как у ирбиса квадрика 250.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #10 : 14 04 2015, 14:12:08 »
Вот здесь видно. Ухо под цилиндром
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Ruswing

  • Гость
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #11 : 14 04 2015, 14:51:20 »
 ^^^^ Чет не припомню там точки крепления, сегодня гляну на кабе с нижним стартером.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #12 : 14 04 2015, 16:28:46 »
Может и я путаю и нет там уха.
 Но мне кажется, если заколхозить там подвес, то бутет хорошо
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #13 : 27 08 2015, 22:03:16 »
Подтвердилась теория, что жесткое крепление лучше мягкого.  На днях мот начал как-то особенно сильно вибрировать.  Полез смотреть, а у меня выкрутился один из нижних болтов крепления мотора, остальные ослабли и мотора елозил по опорной площадке.  Поставил новый болт и остальные на фиксатор резьбы и протянул.  Вибрации и дребезжание на порядок уменьшились.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сайлент-блоки крепления мотора
« Ответ #14 : 28 08 2015, 22:53:49 »
Мотор- часть рамы. И не на дуплексе и слабой раме незя делать плавающие крепления. Имхо.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий