collapse

Автор Тема: Чистка карбюратора на мотоцикле, питбайке. Как это делаю я.....  (Прочитано 40482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сразу:
1. прежде чем выкрутить винт - любой! Который имеет отношение к настройкам его надо завернуть до упора и посчитать количество оборотов! Потом выкручивать!
2. Не надо вкручивать ХХ до упора. Посмотреть зазор у заслонки и хватит. Я его не трогаю, когда тороплюсь, что бы меньше было грязи и возни.
Выкручиваем винт обогащения. Все окислилось.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Разбираем, очищаем.
Когда будете вкручивать винт качества смеси -смажьте уплотнительное кольцо маслом моторным. Это нужно, что бы не повредить резинку.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Потом все аккуратно начинаем собирать.
Все резьбы в карбюраторе я смазываю маслом от АКПП. Это делаю, что бы потом жиклеры можно было открутить.
Не закручивайте сильно жиклеры!!!! Они деформируются!!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Масло АКПП оно жидкое и мне очень нравиться. А еще оно чистит хорошо. Вот забыл один канал прочистить, поставил поплавок раньше времени. А канал то под главный жиклер грязный был!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Далее все смазываем маслом (в меру) и собираем.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Если все делать быстро, то снятый карбюратор можно прочистить за 15 минут. Просто я рассказал про быстрый "колхозный" способ.
В реале все надо прочищать  и проливать специальными жижами.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
есть способ в 10000раз проще,  керосин с ацетоном 1к1 мешаем и шприцом церез топливный шланг вливаем в пустой(без бензина) карбюратор, оставляем наночь (всё норм, поплавок не разъест), затем берём отвёртку, садимся на мот и катимся с горки, врубаем скорость и отпускаем ручку сцеп, мот не заведётся :)  но вся гадость из карба вылетит в цилиндр а оттуда в выхлопную, остатки гадости сливаем открутив сливной болт, потом завинчиваем его, открываем бензокран, заводим мот и едем кататся

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
А в курсе, что керосин и сАляра убийца резины?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Вкурсе, но покачто не один карбюратор не жаловался

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Вообще-то керосин как раз резину не бьёт, во всяком случае практически незаметно. А вот салярка, ацетон, растворители и всякие спецочистители карбов - да и очень. С ними вот нужно по аккуратней. Но тоже решаемо, нужно все резинки перед экзикуцией просто снять.
И как не крути, нормальная чистка это - через полный разбор. А промывка в собраном виде, это временная полумера и бабайский вариант. Да, и эти простецкие карбы, которые мы имеем на пипетках, снять и разобрать - дел на пять минут. А то можно подумать, что тут разговор про косой FCR-39 идёт  ))).
Например, у этого вот Кёйхина есть такая "условно-неразборная часть", которая собрана с завода на герметик. И вот там лучше всякими едкими очистителями не баловаться особо, только в крайнем случае, осознавая последствия. А то придётся её вскрывать, счищать распухщий герметик, перкрывший канал ускорительного насоса и потом рисовать туда новые прокладки герметиком из одноразового шприца, как кондитеру на тортике  (*--*). И ещё герметик правильный найти. Кстати, очень интересное развлечение. И там это пока единственное грамотное и правильное решение проблемы. На его аналоге, прямом FCR -39MX , эту часть корпуса уже сделали на резиновых прокладках, которые есть в продаже и официально разборную. Единственно, он только не такой гламурный как старый и не удобно проверять работу некоторых отдельных узлов. А я вот тащусь от этого старого доброго и интересного японского гламура, когда многие воздушные каналы сделаны снаружи в виде кучи шлангов. Очень сурьёзная и ресурсная машинка, классссссс  (/*). Стоит, правда, новый как три вакуумника от Микуни и дороже МХ почти в два раза, но есть за что. Я брал б\у, по глупости, ох и повозится пришлось, возвращая ему первозданный вид и сумма вложений приблизилась к новому! Но благо америкос, бывший владелец, был ленив и спецочистителем не мыл.  Мне повезло, не пришлось вскрывать условно-неразборную часть корпуса.
Поэтому конкретно его я  мою именно только керосином, не охота развлекаться сверх меры.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
ну не всё так просто, открутил я карб, стянул шланг топл., начал вытаскивать карб и насыпал полкило песка в мотор, потом стал хитрее, заткнул дырку, но когда назад ставил карб, то порвал фильтр, на 140kayo он вообще в раме еле еле умещается

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Филину мое огромное уважение за очередной фундаментальный топик!
Вижу на фотках отмечено стрелочками но словами видимо забыл уточнить.

ОЧЕНЬ ВАЖНО правильно достать а при сборке собрать и закрутить винт качества!!!
Во первых, когда вы его выкрутили, убедитесь, что достали из его канала все, что там могло остаться! А именно пружину, стальную шайбочку и резиновое колечко. Если вы этого не сделаете сразу, то когда начнете разбирать и мыть дальше, они выпадут и потеряются.  На некоторых карбюраторах (адски китайских) нет шайбы и резинового колечка - винт рекулировки имеет на конце тупой конус а не тонкий хвост в виде иглы.  Но не мешает убедиться, что это именно такая конструкция когда вы разбираете карбюратор первый раз.

Когда настанет время ставить на место винт качества, очень важно его правильно собрать.  Сначала наденть на винт пружину, затем шайбу и только потом резиновое колечко.  Именно в такой последовательности. Иначе при закручивании винта резиновое колечко зажует и карбюратор будет готовить нестабильную смесь на ХХ и ХХ будет плавать.  Далее, возьмите собранный винт качества и держите его вертикально иглой вверх.  Возьмите карбюратор так чтобы винт можно было закрутить снизу вверх и закрутите именно в такой ориентации - иначе колечко и шайба могут слететь с винта внутри карбюратора и опять же колчко может зажевать.  То есть закручивайте винт держа карбюратор дыркой вниз!

Ну а остальное вроде все замечательно и доходчиво раскрыто!
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
ХРОН, совсем забыл.....
Есть еще одна фишка, особенно актуальна была на карбюраторах СССР и, соответственно, кендайских.
Для роботов и просто не думая выполняющих операции, далее можно не читать.

    Так вот: контроль полный отсутствуе, планы, пятилетки, восточные чудилки и тд вставляют все подряд. И иногда отлично сделанный карбюратор не может работать по одной из причин:
1. Это уплотнительные кольца, которые не дают подсосу воздуха. Их просто забывают вставить. Но это - очевидная проблема.
2. Винт качества имеет (назовем это) иглу. Игла имеет разный угол "скоса". И очень часто встречал, что на многих карбах ставят винт с не тем углом иглы! Это стабильный косяк!
   Проверяется очень легко - симптом прост при регулировке винтом качества идет, так называемая "рваная" настройка. Крутим винт - регулировка есть, но она не плавная и в определенном месте рвется. То есть. Крутим мы крутим и нет изменений, потом бац! и все погибло и отрегулировать не получается. Винт носит функцию переключателя: или много или супер мало!

    Как это делали старые пердуны, типа меня. В колодец вставляли спичку и крутили ее. Так снимали размер (диаметр). Соответственно, чем тупее игла, тем грубее настройка.   Для обеспечения прохождения большего количества топлива запорная игла увеличивает проходное сечение у запорного конуса иглы. Где то так....
    Соответственно, если подобрать правильный угол иглы, то не только регулировка станет слушаться и будет менее чувствительна к винту, но и настройка будет точнее. Не буду рассказывать про сопротивление на стенках и тд. Просто засуньте зубочистку и попробуйте туда вкрутить. А потом, проанализируйте написанное.

Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн vitalii1980

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: 29
  • Владею: Ирбис
  • Возраст: 1985
  • Город: Екб
Что то внутренности как на каком нибудь запорожце 70лохматого года. Сколько карбюраторов ни разбирал (авто, мото)-нигде подобного не было. Грязи мало, окислов нету.
Хотел в свой ирбис поставить жиклёр на 95, или 97.5. Не нашёл у нас.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Что то внутренности как на каком нибудь запорожце 70лохматого года. Сколько карбюраторов ни разбирал (авто, мото)-нигде подобного не было. Грязи мало, окислов нету.
Хотел в свой ирбис поставить жиклёр на 95, или 97.5. Не нашёл у нас.
А ты рассчитывал увидеть в карбе за 1000р, что то такое, как 1000долларов?
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий