Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового?
Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
FILIN:
"INGF Frame -125/160" будет намного прочнее базовой. В дальнейшем для полной жесткости всей конструкции будет изготовлен свой маятник. Но до этого еще далеко.
Скоро будут сварены первые образцы, которые начнут испытываться в самых сложных условиях. А потом, будет потом......
Кто хочет быть испытателем?
Дачник:
Ух ты!!! Круто, однако! На вид простая и просторная внутри. А труба будет применятся именно только прямоугольная?
Ruswing:
--- Цитата: Дачник от 22 03 2015, 07:12:29 ---Ух ты!!! Круто, однако! На вид простая и просторная внутри. А труба будет применятся именно только прямоугольная?
--- Конец цитаты ---
А что смущает? Чем круглая лучше? Если бесшовная, то да, прочнее, но на Каевской раме(CRF801) труба самая что ни на есть шовная о00о .
Прямоугольная (квадратная) для того, чтобы было удобней цепляться.Круглая не дает возможности точно позиционировать свариваемые элементы, и вообще она менее технологична.Например, гнем деталь на хитрый угол с минутами и секундами на обычном, не дорогом трубогибе.Контроль - при помощи шаблона.К круглой прикладывать будет не удобно, к трубе с плоскими гранями - без проблем.Для китайской +- километр нормальное явление, у нас такого не будет.
На что еще хотелось бы обратить внимание, в отличии от пита Форсаж-Орион 160 (у которого тоже грамотная дуплексная рама) - у нас дуплекс съемный, для удобства манипуляций с двигателем.
vitalii1980:
Скоро свои питбайки делать будете?
FILIN:
--- Цитата: vitalii1980 от 10 08 2015, 06:30:05 ---Скоро свои питбайки делать будете?
--- Конец цитаты ---
События в мире немного подкосили... затягивается сие мероприятие.
Навигация
Перейти к полной версии