Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового?

Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.

<< < (2/4) > >>

FILIN:
"INGF Frame -125/160" будет намного прочнее базовой. В дальнейшем для полной жесткости всей конструкции будет изготовлен свой маятник. Но до этого еще далеко.
  Скоро будут сварены первые образцы, которые начнут испытываться в самых сложных условиях. А потом, будет потом......
Кто хочет быть испытателем?

Дачник:
Ух ты!!! Круто, однако! На вид простая и просторная внутри. А труба будет применятся именно  только прямоугольная?

Ruswing:

--- Цитата: Дачник от 22 03 2015, 07:12:29 ---Ух ты!!! Круто, однако! На вид простая и просторная внутри. А труба будет применятся именно  только прямоугольная?

--- Конец цитаты ---
А что смущает? Чем круглая лучше? Если бесшовная, то да, прочнее, но на Каевской  раме(CRF801) труба самая что ни на есть шовная  о00о .
Прямоугольная (квадратная) для того, чтобы было удобней цепляться.Круглая не дает возможности точно позиционировать свариваемые элементы, и вообще она менее технологична.Например, гнем деталь на хитрый угол с минутами и секундами на обычном, не дорогом трубогибе.Контроль - при помощи шаблона.К круглой прикладывать будет не удобно, к трубе с плоскими гранями - без проблем.Для китайской +- километр нормальное явление, у нас такого не будет.
На что еще хотелось бы обратить внимание, в отличии от пита Форсаж-Орион 160 (у которого тоже грамотная дуплексная рама) -  у нас  дуплекс съемный, для удобства манипуляций с двигателем.

vitalii1980:
Скоро свои питбайки делать будете?

FILIN:

--- Цитата: vitalii1980 от 10 08 2015, 06:30:05 ---Скоро свои питбайки делать будете?

--- Конец цитаты ---
События в мире немного подкосили... затягивается сие мероприятие.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии