Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового?

Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.

<< < (3/4) > >>

sovic:
Если правильно понял, она железная. Что за железо. Разборная рама - это минус, а не плюс.

Ruswing:

--- Цитата: sovic от 01 11 2015, 15:25:58 ---Если правильно понял, она железная. Что за железо. Разборная рама - это минус, а не плюс.

--- Конец цитаты ---
Она не железная.Она стальная о00о Но в любом случае не хромомолибден.
Насчет разборности с плюсами и минусами...Хм,хребтовая питовая со съемным дуплесом прочнее-жестче чем та-же, но без него?

sovic:
Что за сталь? Марка? Хромомолибден и для япошек жирно, но в наших Российских реалиях авиационный алюминий или титан реально, только спецы нужны.

kmfdm:
FILIN, Ruswing: мужики, разрешите влезть). Судя по чертежу 3D, в принципе получается обычная хребтовая рама, со съемным брюхом. Исходя, почемуб не сделать просто такой "дюплекс-кит" под разные рамы, я вот такой давайс сейчас планирую. По 3D модели скажу что:
1- больно навороченый верхний узел крепления амортизатора получается.
2- прямой участок, в месте от рулевой колонки до начала закругления рамы (под баком) - плоский и длинный, будет скручивание.
3- в месте крепления маятника нужно соединить "кольца" рамы иксом.

Ruswing:

--- Цитата: kmfdm от 21 04 2016, 02:47:14 ---FILIN, Ruswing: мужики, разрешите влезть). Судя по чертежу 3D, в принципе получается обычная хребтовая рама, со съемным брюхом. Исходя, почемуб не сделать просто такой "дюплекс-кит" под разные рамы, я вот такой давайс сейчас планирую. По 3D модели скажу что:
1- больно навороченый верхний узел крепления амортизатора получается.
2- прямой участок, в месте от рулевой колонки до начала закругления рамы (под баком) - плоский и длинный, будет скручивание.
3- в месте крепления маятника нужно соединить "кольца" рамы иксом.

--- Конец цитаты ---
Да все нормально, покритикуй...
1.Абсолютно не навороченный (в плане технологичности).Услилен, т.к. в это место приходит вся нагрузка (циклическая) от задней подвески.Особенно при сработке монаморта до отбойника при прыжках...Выломанные поперечины с нижним креплением монаморта на каевских маятниках видел? Тут было. поищи.
2.В этом прямом участке две квадратных трубы нехилого сечения со стенкой 3, + 2 косынки по бокам (толщ.3 мм)+ еще нюансы, так что с кручением там более чем...
3.Поперечных связей в этой раме хватает.Приведенная модель-промежуточный вар. не изображена распорка, вварена в р-не маятника + нет нижней плиты, на которую крепится двигатель и подножки, типа такой http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=1584
Съемный дуплекс сложно интегрировать в существующие хребтовые рамы типа ттр например.И если в задней-нижней части можно как-то зацепиться. то в верхней-передней части без сварки тяжело.Это означает, что кита, который сможет правильно поставить школьник в гараже (и ко мне не будет претензий по результатам) не получится.
Ну а так по раме - проект готов, несколько отличается от приведенного выше,Но...делать некому, не где, да и ни кто не горит особо желанием (делать!)...Хотя можно было бы сделать русский питбайк на ее основе. Он был бы единственным. т.к.Форсаж уже своих рам не делает, стали агрегаторами-интеграторами,как все остальные стелсы-мотоленды-рейсеры и т.д.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии