Технический раздел - мотоциклы, питбайки и другая мототехника > ING FILIN. МотоСЕРВИС. Новые разработки. Над чем работаем, что нового?
Рама для питбайков - дуплекс, своя разработка от ING FILIN. Испытания, тесты.
FILIN:
Многомесячный труд подходит к завершающему этапу.
Много не говорили, что бы не было вопросов и постов от пессимистов.
Элементы стыковки профилей и их сварка со швами оттачивались с особой дотошностью на двух созданных аппаратах мотоскутерах "ZANOZA" (полное название D.I.Y. - F50 «ZANOZA») и D.I.Y.-INGF-150
FILIN:
Так мы двигались шаг за шагом к конструкции крепкой рамы для питбайка.
Самым сложным было - это универсальность. То есть на раму будут устанавливаться стандартный пластик, подвеска и бензобак! Это дает возможность без головных болей перекинуть со старой рамы все необходимое и начать дальнейшую эксплуатацию.
Рассказывать про муки нескольких конструкторов можно бесконечно. Но была идея и она скоро станет реальностью.
Писать про то, что она похожа и тд не надо. Покажите мне то, что ни на что не похоже, а потом начнем дискутировать. Не засоряйте эфир! Весь флуд будет с особым пристрастием чиститься. Пишем только по делу.
FILIN:
Главным проекта и решающим основную массу проблем был тихий и спокойный наш Ruswing. Часто мы с ним на повышенных тонах вели беседы, потом остывали, обсуждали снова проблемы, не соглашались, рисовали, а работа шла и каждое доказательство своей правоты, приводило к новым более лучшим техническим решениям. Так и жили..... и так (--)* и так.... )()()(
Смотрим, излагаем свои мысли по этому поводу.
FILIN:
Так будет установлен двигатель в раму "INGF Frame -125/160"
FILIN:
И с колесиками на "INGF Frame -125/160"
Навигация
Перейти к полной версии