Я тут новенький . Так что если чтото не то или не туда запостил не пинайте.
Купил сыну питбайк - Patron Enduro 125 мотор - 154FMI-3
Дабы сыкономить купил не на ходу, но состояние нового (после детского ремонта)
При разборе выяснилось
Мот был безГБЦ а цилиндр вообще х.з. от чего - палец поршня на шатуне гулял как не родной.
1 Ребро цилиндра лежало в картере, поршень без 1кольца , на цилиндре забоины как будто ГБЦ снимали зубилом причем не отверув гаек.
В остальном вроде все нормально.
Суть вопроса - Какую ставить ГБЦ и ЦПГ на этот картер?
Может можно поставить ГБЦ и ЦПГ от другого мотора (меньшим объемом) и подойдут ли они .
Цель - с небольшими затратами поставить на ход (на новых запчастях)
запчасти от каких движков могут подойти по посадочным местам ?
139FMB/147FMB/152FMH/152FMI/153FMI/154FMI
Уменьшенте кубатуры в принципе не сильно напряжет можно и 110 кубов сделать - не велика потеря.
Немного данных
Двигатель № 154FMI-3
Ход поршня - 54мм (из мануала)
Поршень - 54мм (из мануала)
Кубатура - 123,6 сс (мануал)
Маркировка на колене - L125C MX
Внутр диаметр картера - 59,5 мм - сам мерял , может быть +\-
шатун - под палец 14мм