collapse

Автор Тема: Нужна головка и ЦПГ 154FMI-3  (Прочитано 5093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LogDim

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Proton junior Enduro 125>Vento Pantera GT5
  • Возраст: 31
  • Город: Москва Марьино
Нужна головка и ЦПГ 154FMI-3
« : 18 03 2015, 21:25:16 »
Я тут новенький . Так что если чтото не то или не туда запостил не пинайте.

Купил сыну питбайк - Patron Enduro 125 мотор - 154FMI-3
Дабы сыкономить купил не на ходу, но состояние нового (после детского ремонта)
При разборе выяснилось
Мот был безГБЦ а цилиндр вообще х.з. от чего - палец поршня на шатуне гулял как не родной.
1 Ребро цилиндра лежало в картере, поршень без 1кольца , на цилиндре забоины как будто ГБЦ снимали зубилом причем не отверув гаек.
В остальном вроде все нормально.

Суть вопроса - Какую ставить ГБЦ и ЦПГ на этот картер?
Может можно поставить ГБЦ и ЦПГ от другого мотора (меньшим объемом) и подойдут ли они .
Цель - с небольшими затратами поставить на ход (на новых запчастях)
запчасти от каких движков могут подойти по посадочным местам ?
139FMB/147FMB/152FMH/152FMI/153FMI/154FMI
Уменьшенте кубатуры в принципе не сильно напряжет можно и 110 кубов сделать - не велика потеря.
 
Немного данных
Двигатель № 154FMI-3
Ход поршня - 54мм (из мануала)
Поршень - 54мм (из мануала)
Кубатура - 123,6 сс (мануал)
Маркировка на колене - L125C MX
Внутр  диаметр картера - 59,5 мм - сам мерял , может быть +\-
шатун - под палец 14мм

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Нужна головка и ЦПГ 154FMI-3
« Ответ #1 : 19 03 2015, 03:14:43 »
см. личку

Оффлайн LogDim

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: Proton junior Enduro 125>Vento Pantera GT5
  • Возраст: 31
  • Город: Москва Марьино
Нужна головка и ЦПГ 154FMI-3
« Ответ #2 : 23 03 2015, 21:59:50 »
Цилиндр и голова куплены.
Цилиндр - 54мм алюминий
палец - 14мм
Голова - с увелич. клапанами под 54мм поршень
Поиск в интернет магазинах ничем не помог.
Поездка в Сокольники и примерка на месте - дали результат.
в основном все предлогают 52,4мм но там цилиндр был выше на 3-4мм
Еще мерял с вертикальными рёбрами (54мм) - получалось что поршень выходит из цилиндра на 6мм.

На радостях забыл поспрашивать направляющие втулки в картер и уплотнительные кольца под цилиндр и голову (там где идет обратка масла) , гайки для шпилек на 7мм и направляющую цепи стартера
Может знаете где взять ?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий