collapse

Автор Тема: Тюнинг питбайка KAYO-просто, для непростых условий эксплуатации  (Прочитано 20220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Ну коль уж выложили на обсуждение, принимайте критику.
Про сапун правильно, только не надо его выводить, просто ставится обратный клапан. Обязательно герметизация проводки и наконечника свечи. Чем такой огород городить, со шлангами и водопроводными кранами, проще было шноркель поставить, раз любите мот в воде топить.
Теперь по фильтр боксу.
Нельзя выход воздуха в карб делать снизу, он должен быть с боку. С низу должно быть отверстие для слива влаги и сбора мусора.
Конечно 5+, за старание и идею с распредкоробкой, но прежде чем делать, надо поучиться у старших братьев по разуму, японцев и американцев. Ими все это придумано и сделано давно, нам остается только взять подручные материалы и соорудить копию.
а вот вопрос на засыпку: обратный клапан в какую сторону будете ставить?   и для чего сапун?

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
а вот вопрос на засыпку: обратный клапан в какую сторону будете ставить?   и для чего сапун?

Если хотите сказать о том, что после остановки двигателя давление остывшего в нем воздуха станет ниже атмосферного, то в данном случае - это не актуально.
Бессмысленно умничать в нете, могу полным профаном, пользоваться гуглом и окажусь умнее.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
а вот вопрос на засыпку: обратный клапан в какую сторону будете ставить?   и для чего сапун?

Если хотите сказать о том, что после остановки двигателя давление остывшего в нем воздуха станет ниже атмосферного, то в данном случае - это не актуально.
Бессмысленно умничать в нете, могу полным профаном, пользоваться гуглом и окажусь умнее.
я просто спрашиваю.      т.е. вы утверждаете, что сапун  на нашей технике работает в одну сторону?

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
т.е. вы утверждаете, что сапун  на нашей технике работает в одну сторону?

Написал же, после остановки двигателя давление остывшего в нем воздуха станет ниже атмосферного. Для решения этой проблемы, применительно к нашему маленькому движку, есть разные способы, без использования шноркеля.  Если интересно, посмотрите как решается эта проблема в мостах внедорожников.

Мне непонятно, зачем пит делать как квадрик. Умный пилот, использует преимущества пита и объезжает водные препятствия и колеи. Если нужно форсировать реку, достаточно накачать камеру, подложить под пит и спокойно форсировать.


Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
т.е. вы утверждаете, что сапун  на нашей технике работает в одну сторону?

Написал же, после остановки двигателя давление остывшего в нем воздуха станет ниже атмосферного. Для решения этой проблемы, применительно к нашему маленькому движку, есть разные способы, без использования шноркеля.  Если интересно, посмотрите как решается эта проблема в мостах внедорожников.

Мне непонятно, зачем пит делать как квадрик. Умный пилот, использует преимущества пита и объезжает водные препятствия и колеи. Если нужно форсировать реку, достаточно накачать камеру, подложить под пит и спокойно форсировать.
У нас пилот еще умней ) ему не интересно объезжать ! Нам надо по самые помидоры в говны залезть и потом еще и своим ходом выехать!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
т.е. вы утверждаете, что сапун  на нашей технике работает в одну сторону?

Написал же, после остановки двигателя давление остывшего в нем воздуха станет ниже атмосферного. Для решения этой проблемы, применительно к нашему маленькому движку, есть разные способы, без использования шноркеля.  Если интересно, посмотрите как решается эта проблема в мостах внедорожников.

Мне непонятно, зачем пит делать как квадрик. Умный пилот, использует преимущества пита и объезжает водные препятствия и колеи. Если нужно форсировать реку, достаточно накачать камеру, подложить под пит и спокойно форсировать.
Кстати согласен полностью! Плюс к карме

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
так будет сапун сосать лужу внутрь двигателя или нет?  вариант вывести его под бензобак неочень, в него будет сверху сыпатся грязь

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
так будет сапун сосать лужу внутрь двигателя или нет?  вариант вывести его под бензобак неочень, в него будет сверху сыпатся грязь

Конечно да.
1. При резком охлаждении создается сильное разряжение и сапун, как вакуумный насос, начнет работать.
2. Наш сапун - просто дырка в картере и через нее вода спокойно зальется.

ИМХО. Самый простой способ. Таким способом вывести шланг под сиденье. И если уж, на случай полного утопления, на конец одеть отрезанный палец от медицинской перчатки, он будет работать, как обратный клапан. Хотя при полном утоплении, вода через глушитель затечет.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Ну, затянет через сапун несколько кубиков воды и что? Жизнь окончена? (ZZZZZ)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ну, затянет через сапун несколько кубиков воды и что? Жизнь окончена? (ZZZZZ)
У меня после нескольких потоплений 1 литр воды набрал. Так что несколько кубиков - это только для мелких луж...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Вообще, для поднятия ватерлинии сапуна давно есть типовые решение. Ставится либо маслоотделитель и подключается к аэрбоксу. Но тогда нужны два штуцера на двигателе. Либо просто ставится тройник повыше и с него один шланг вверх, а один вниз. И работает это без всяких клапанов. Кстати, такая система с тройником, применяется и для дренажа на карбах. Там, правда, обычно ошибочно с завода все трубки вниз опушены и эффекта ноль. Но умельцы и изобретатели, которые любят поплавать, поднимают верхние трубки от тройников и заставляют это дело работать правильно, как оно и было задумано.
Вот! А на танках вообще ставят пароходную трубу и ныряют с головой  ))).
Во всяком случае на пипетке, если  тройник просто поставить даже прям на штуцер, никуда не поднимая, и сделать одну трубку вверх, а одну вниз, то уже будет защита хотя бы от мелких луж. Без всяких фильтров и клапанов. А то на заводе шланг сапуна разрезать вдоль на конце не забывают даже китайцы, чтоб не забивался, но вот такую элементарщину еще добавить до кучи им не охота. Видимо специально оставляют владельцу поле для дальнейшего творчества, чтоб желающие допилили под себя сами для получения эротического удовольствия в полном объеме самостоятельно  11-/.
« Последнее редактирование: 22 03 2015, 06:34:20 от Дачник »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий