collapse

Автор Тема: Тюнинг питбайка KAYO-просто, для непростых условий эксплуатации  (Прочитано 20211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 23rus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Yamaha TTR250. Kayo 140. Suzuki skywave 400
  • Возраст: 32
  • Город: Краснодар
Всем привет! В этой теме я хочу поделиться некоторыми идеями своего тюнинга. Данная тема была затронута не случайно. Являясь обладателем KAYO 140 14/17  около года,покатавшись и понадлюдав как другие "еб,,,я" со своими пипетками, решил немного написать. Надеюсь, что мои идеи не останутся в стороне , но и будут кому нибудь полезными.
1. Что хочется затронуть в первую очередь,это всеми наболевший фильтр.
На него у меня было потрачено около недели ежедневного "мозг,,,,,ва". Задача стояла не из легких,он должен легко обслуживаться и не захлебываться при прохождении глубоких луж и речек. /\/\
И вот,что пришло на ум соорудить из подручных, легко доступных средств.
Я взял элекромонтажную распределительную коробку.

Оффлайн Сергей 23rus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Yamaha TTR250. Kayo 140. Suzuki skywave 400
  • Возраст: 32
  • Город: Краснодар
Оставив 2 отверстия, остальные герметично закрыл при помощи пластика(масло-бензостойкого),герметика и заклепок. Затем вклеил перегородку ремкомплектом для бамперов.

Оффлайн Сергей 23rus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Yamaha TTR250. Kayo 140. Suzuki skywave 400
  • Возраст: 32
  • Город: Краснодар
Далее взял пластиковую водопроводную трубу диаметром 40мм.

Оффлайн Сергей 23rus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Yamaha TTR250. Kayo 140. Suzuki skywave 400
  • Возраст: 32
  • Город: Краснодар
Приклеил ее к коробке

Оффлайн Сергей 23rus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Yamaha TTR250. Kayo 140. Suzuki skywave 400
  • Возраст: 32
  • Город: Краснодар
Бокс фильтра готов. Изготавливаю фильтрующий элемент и его крепеж в боксе фильтра. Для этого потребовались: поролон, сетка и пропитка для фильтров.

Оффлайн Сергей 23rus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Yamaha TTR250. Kayo 140. Suzuki skywave 400
  • Возраст: 32
  • Город: Краснодар
Установка получившегося фильтра на питбайк. Для этого понадобиться ранее оговариваемая пластиковая труба, патрубки системы охлаждения с Газели 406, Шланги диаметром 28,5мм. , хомуты металлические, хомуты пластиковые и простой водопроводный шаровый кран 3/4. В дальнейшем кран будет служить регулятором подачи воздуха, тем самым регулируя подаваемую смесь, обедняя или обогащая ее.

Оффлайн Сергей 23rus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Yamaha TTR250. Kayo 140. Suzuki skywave 400
  • Возраст: 32
  • Город: Краснодар
еще

Оффлайн Сергей 23rus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Yamaha TTR250. Kayo 140. Suzuki skywave 400
  • Возраст: 32
  • Город: Краснодар
При использовании такого фильтра есть небольшой минус, это незначительная потеря мощности. Но появился огромный плюс этот фильтр не боится ни грязи ни воды. Как вы уже заметили здесь используется принцип сифона. Даже заехав в глубокий брод или лужу фильтр задохнется, но не захлебнется. Лично заезжал по самое сиденье.
Для водных процедур и глубоких погружений не забывайте про сапун двигателя, его надо бы вывести на верх, дабы не нахлебаться грязи во внутрь двигателя.   

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Ну коль уж выложили на обсуждение, принимайте критику.
Про сапун правильно, только не надо его выводить, просто ставится обратный клапан. Обязательно герметизация проводки и наконечника свечи. Чем такой огород городить, со шлангами и водопроводными кранами, проще было шноркель поставить, раз любите мот в воде топить.
Теперь по фильтр боксу.
Нельзя выход воздуха в карб делать снизу, он должен быть с боку. С низу должно быть отверстие для слива влаги и сбора мусора.
Конечно 5+, за старание и идею с распредкоробкой, но прежде чем делать, надо поучиться у старших братьев по разуму, японцев и американцев. Ими все это придумано и сделано давно, нам остается только взять подручные материалы и соорудить копию.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Что за шаровые краны? Шо за дичь вообще? (ZZZZZ)

Оффлайн Сергей 23rus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Yamaha TTR250. Kayo 140. Suzuki skywave 400
  • Возраст: 32
  • Город: Краснодар
В моем случае выход воздуха в карб. расположен правильно, а иначе зачем перегородка. А про отверстие для слива влаги хотел написать чуть позднее т.к. фото пока нет. Этот фильтр реально работает,нравится он вам или нет! 

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Этот фильтр реально работает,нравится он вам или нет! 

А кто сказал, что он не работает? У меня Минск 20 лет отработал, нравится это владельцам японской техники или нет, вопрос в том как.
Перегородка хорошо, но пыль и конденсат она не удержит. Пыль будет оседать на паралоне и с конденсатом просачиваться в карб, на работу, при плюсовой температуре, не повлияет, но сократит жизнь поршневой.
Если уж выходите на суд общественности, то будете готовы отстаивать свое мнение аргументировано.

Оффлайн Сергей 23rus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Yamaha TTR250. Kayo 140. Suzuki skywave 400
  • Возраст: 32
  • Город: Краснодар
Про пыль и конденсат - нужно чаще обслуживать фильтр, и все будет ок. При разборке, патрубок подачи воздуха всегда чистый и ни разу я не видел там ни пылинки. С дуру можно и х,й сломать. Как бы там ни было, этот фильтр сделает жизнь пита гораздо длиннее нежели родной нулевик.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
1. Тему надо перенести сюда: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,735.msg42032.html#msg42032  (позже перенесу)
2. Человек сделал - это уже заслуживает уважение. Всем респект, кто делает своими руками и выкладывает отчеты!
3. Надо делать не перегородку под прямым углом, а наискоок, что бы все тяжелое оставалось на стенках и падало вниз.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
При разборке, патрубок подачи воздуха всегда чистый и ни разу я не видел там ни пылинки.

Вы представляете какая скорость воздушного потока в приемном патрубке, он и должен быть чистым. Все в ЦПГ.
Вы меня извините, спорить не собираюсь, высказываю свое мнение, опираясь на 30 летний опыт создания разных самоделок и опыт мировых производителей.
Мы здесь для того и собрались, чтоб делится опытом, а не писюнами меряться. Вы высказали свое мнение, я свое. Народ для себя сам решит, как ему делать. Но любой опыт полезен. Будь раньше инет и подобные форумы, скольких ошибок избежал бы.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий