"За клипонами", Мотопрохваты, Мотопутешествия, Дальнобои. Посиделки на кухне. > Новости мотоиндустрии, экипировки.

Российский электромотоцикл. Ответный удар буржуазии.

(1/2) > >>

FILIN:
Первый российский электромотоцикл превзошел зарубежные аналоги
    Электрические мотоциклы уже выпускаются в разных странах. Однако у российской разработки КПД составляет 95%. Больше, чем у лучших иностранных проектов.

     Автор разработки Владимир Петров, сообщает, что полной зарядки батареи хватает на 200 км городского пробега. Однако он планирует разработать еще несколько моделей, у которых будет выше запас хода. Экологичный мотоцикл разгоняется до 100 км всего за четыре секунды. А подзарядить его можно за три часа от обычной розетки в 220 вольт. Двигатель электромотоцикла напрямую соединен с задним колесом, а коробка передач отсутствует.
Раньше мы планировали некоторые комплектующие заказывать в Китае. Сейчас мы разговариваем с питерским заводом, который производит необходимые детали, и с Казахстаном, который выпускает очень неплохие рамы. Сейчас мы проводим локализацию, — поясняет Даниэль Башмаков, председатель краснодарского краевого отделения «Опора России».
     Партнерство с отечественными компаниями позволит уменьшить стоимость электромотоцикла. Его цена составит приблизительно 150-200 тыс. рублей. Разработчики уверены, что экономия от электромотоцикла неоспорима. Например, чтобы проехать 200 км на бензиновом двигателе, нужно около 400 рублей, а на электрическом всего 100. Он прост в эксплуатации и недорог в обслуживании.
Дмитрий Самарский, руководитель комитета по инновационной деятельности ККО «Опора России», впервые увидел прототип электрического мотоцикла на «Startup Village – 2014». Дмитрий привлек инвестиции со стороны компании «Талисман», которая в настоящий момент финансирует создание отечественных электрических мотоциклов марки «Deller».
    Стоит отметить, что первые десять мотоциклов планируют выпустить в Краснодарском крае уже летом.
Источник: http://greenevolution.ru/2015/03/06/pervyj-rossijskij-elektromotocikl-prevzoshel-zarubezhnye-analogi/

Vasiliskin:

Паштет:
Все помнят, чем кончилась история (или истерия?) с ё-мобилем?

FILIN:

--- Цитата: Паштет от 10 03 2015, 00:35:17 ---Все помнят, чем кончилась история (или истерия?) с ё-мобилем?

--- Конец цитаты ---
Но еще никто не знает чем закончится история проекта "ЗАНОЗА". Я говорил с конструкторами МАРУСИ и тд. Там настолько все круто было! А Ёмобиль - высокий рост и трудоголизм не означает толстый член. Надо реально оценивать свои возможности в персонале.

Паштет:

--- Цитата: FILIN от 10 03 2015, 01:14:25 ---
--- Цитата: Паштет от 10 03 2015, 00:35:17 ---Все помнят, чем кончилась история (или истерия?) с ё-мобилем?

--- Конец цитаты ---
Но еще никто не знает чем закончится история проекта "ЗАНОЗА". Я говорил с конструкторами МАРУСИ и тд. Там настолько все круто было! А Ёмобиль - высокий рост и трудоголизм не означает толстый член. Надо реально оценивать свои возможности в персонале.

--- Конец цитаты ---
Вот кстати! Чо там у Фоменко с Марусей? Вроде тоже любовь не получилась? Крайний раз помню девчонка на их болиде разбилась сильно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии