collapse

Автор Тема: ЖЖ Хондо CRF 250 R  (Прочитано 17767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #15 : 31 01 2015, 01:11:15 »
CRF он же сирээф, церээф и тд...
Кирилл Викторович, ты это про что? Я вот намекал про Хонду и Мотоленд.
Это я шутЮ!. Надо былоАщё дописать Матоленд, он же МЛ, ML  ....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #16 : 31 01 2015, 02:22:28 »
CRF он же сирээф, церээф и тд...
Кирилл Викторович, ты это про что? Я вот намекал про Хонду и Мотоленд.
Это я шутЮ!. Надо былоАщё дописать Матоленд, он же МЛ, ML  ....
Кирилл Викторович, вечер пятницы)) вы пьяны? --------

Онлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23291
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #17 : 31 01 2015, 02:32:16 »
CRF он же сирээф, церээф и тд...
Кирилл Викторович, ты это про что? Я вот намекал про Хонду и Мотоленд.
Это я шутЮ!. Надо былоАщё дописать Матоленд, он же МЛ, ML  ....
Кирилл Викторович, вечер пятницы)) вы пьяны? --------
Ну, простите! Наварился, напаялся - пить уже не нужно! Пятница! Завтра на работу. Завис. Не курю, не вмазываюсь, не глотаю, не колюсь. Бензин-Аргон, пары олова и краски делают своё!  (SOS)*
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #18 : 23 03 2015, 10:24:54 »



Итак, бигджапанпит сезон 2015 открыт в субботу 21 марта.
Докладываю.
За зиму я разучился заводить кроссач. Киканье стартером вымотало меня еще до поездки, но с каждым разом получалось все более складно. Мой товарищ приобрел весьма зеленый квадрик с внушающим именем Гризли, поэтому решили поэндурить в местных лесах. Квадрик и кроссач, хорошее начало, не так ли?))
Пока ехали до леса все было красиво, я даже мог исполнять подобие стойки. Но с первыми лесными тропами суровая реальность поставила меня на место. Я глох и очень долго не мог завестись, я тыркал киком и тяжело дышал, моя физическая подготовка оказалась слабоватой. И снова мой товарищ подходил и заводил мой мотик с полтычка, потом когда я все таки придрочился к заводу из верхней мертвой точки мне оставалось только искать нейтраль, это оказалось тяжелее чем дрыгать киком))) ну да ладно к технике надо привыкнуть. Это вам не на квадрике с автоматом;)
И таки да, Тыгыдымыч оказался прав, почти прав. В лесу много снега, но если по пухляку ехать можно особо не напрягаясь, то вот обледеневшие колеи и ломающиеся глыбы льда под которыми водичка и опять же лед со снегом добили меня до конца. Я ловил мотик, вилял хвостом, пару раз поскользнулся и даже проскользил в дерево. Это вам не на квадрике с полным приводом)))
А вот по грунту и песку сказка - я так и не смог дождаться момента окончания ускорения. Очко сжималось быстрее чем кончался запас скорости. На поле в одном месте совершил ошибку, посмотрел под переднее колесо и увидел канавку через которую надо было пролететь, взгляд заострился на этом препятсвии, секунда паники и готовность лететь через руль, но в последний момент оттянулся назад и понял что это не питбайк - с таким размером колес это не канава я мелкая неровность которую даже не замечаешь. Очень хотелось кататься дальше, но дикая усталость сделала свое дело, я начал цепляться за руль, сидеть на жопе и перестал работать телом.
В итоге я укатался так что уже не мог выжать сцепление, руки забились, спина ныла от перенапряжения, жопа болела от жесткого сиденья...
А теперь об ощущениях после питбайка.
Скорость передвижения повысилась на скоростных участках, в говнах тоже, кросс так не вязнет в грязюке. Пит увязал и медленно вывозил меня из говен, кросс эти участки пролетает. В лесу и на сложных участках скорость эквивалента питбайку - на питбайке можно было бы быстрее но не хватает мощи, на кроссе можно быстрее но не хватает моей подготовки.
Что очень понравилось так это общая сбитость мотоцикла, после пита невероятная стабильность, острота управления. Заносы контролируемые.
Тормоза отличаются настолько что можно сказать на питбайке их не было. Хонда вгрызается в землю и встает как вкопанная.
Брать подмышку и вытаскивать байк из кустов оказалось не тяжелее чем пит, вот только схватиться не за что. В один момент почувствовал сильное жжение в пальце - поднял руку и увидел как поплавилась перчатка- схватился рядом с трубой глушителя.


А теперь о грустном. Питбайк заводился гораздо легче, с полпинка в любой ситуации. Кросс приходится прокачивать ногой пару несколько раз, потом очень энергично дергать киком. ( привет обладателям 140сс)
Да я знаю, для эндури нужен стартер, но я сознательно делал свой выбор, я хотел жесткое эндуро чтобы выжимать свой организм на полную и выворачивать его на изнанку.Я получил сполна, буду улучшать физическую подготовку.
Хорошо ли эндурится на кроссе? Скажу вам отлично! Но надо валить а не ползти, нельзя глохнуть. Это не отдых - это тренировка.
Для отдыха надо брать ХР, баху, ттр, джебел.


Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #19 : 23 03 2015, 16:46:34 »
Что бы было за что цепляться:
- если у тебя сидение с проушинами, и крепиться снаружи болтами, то берешь хороший кожаный ремень, отрезаешь кусок что бы хватало от крепления до крепления ( сидения), делаешь отверстия под крепежные болты, если есть чем, то усиливаешь дырки. В итоге получается такая кожаная ручка поперек сидения.
Возможно придется подрезать пластик.
- если крепеж хорошо закрыт, то ищи на раме ближе к хвосту подходящий технологический крепеж, на котором можно закрепить петлю того же самого куска ремня. Получится более смешная, но полезная для таскания ручка
Про то как заводить.
У тебя инжектор без аккумулятора. Но скорее всего где нибудь есть конденсатор, которому как раз пару киков необходимо для  "зарядиться".
Ну а дальше классика жанра. Надеюсь, у тебя хотя бы отдачи, такой какая на 140-150-160 движках, не присутствует

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #20 : 23 03 2015, 17:03:13 »
Что бы было за что цепляться:
- если у тебя сидение с проушинами, и крепиться снаружи болтами, то берешь хороший кожаный ремень, отрезаешь кусок что бы хватало от крепления до крепления ( сидения), делаешь отверстия под крепежные болты, если есть чем, то усиливаешь дырки. В итоге получается такая кожаная ручка поперек сидения.
Возможно придется подрезать пластик.
- если крепеж хорошо закрыт, то ищи на раме ближе к хвосту подходящий технологический крепеж, на котором можно закрепить петлю того же самого куска ремня. Получится более смешная, но полезная для таскания ручка
Про то как заводить.
У тебя инжектор без аккумулятора. Но скорее всего где нибудь есть конденсатор, которому как раз пару киков необходимо для  "зарядиться".
Ну а дальше классика жанра. Надеюсь, у тебя хотя бы отдачи, такой какая на 140-150-160 движках, не присутствует
Спасибо за совет, надо подумать. Хотя лучше не таскать на себе а валить как сам дьявол)))
Кстати есть еще один момент, без подножки как то не очень удобно...надо какой то складной треугольник найти

Кстати отдачи ни разу не было, и кик впринципе довольно легко ходит. Но за счёт высоты байка, амплитуда движения довольно энергозатратная

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #21 : 23 03 2015, 17:09:32 »
легкий ход кика - видимо есть декомпрессор
нет отдачи - правильное зажигание с регулируемым углом.
Все как надо!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #22 : 23 03 2015, 19:49:39 »
Авто декомпрессор есть)
На счёт зажигания скорее всего так и есть, подтвердить инфу нечем.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #23 : 24 09 2015, 09:44:39 »
За сезон 2015 поломок не было, но и ездил я конечно очень мало.
Единственная проблема которая меня коснулась - это прокол заднего колеса. Ржавый гвоздь проткнул резину и камеру насквозь. Вот вам и экологически чистые леса Подмосковья! Доехал до дома на спущеном колесе, все ок, но вот дальше оказалось что не в каждой шиномонтажке могут бортануть кроссовое колесо. Куда бы я не пришёл люди хватались за голову и убегали. Всех пугал шинодержатель ( или буксатор). В итоге один хороший дядька согласился бортануть вручную - то ещё занятие я вам с скажу. Заклеили камеру и собрали колесо за 300р.
Но радость была не долгой, через неделю я обнаружил что колесо все таки спускает...
Решил попробовать залезть сам, разбортировал. Обнаружил нежилую дыру в камере ( не знаю мой косяк или мастера) и надрыв шины. Это уже скорее всего мастер накосячил пытаясь натянуть резину. Но так как на покатушках по камням и кирпичам я повырывал шашки то впринципе обидно не было. Ещё пришлось намотать новую обмотку на обод, старая висела клочьями.
Хорошо у товарища была потрепанная мишленовская резина и толстенная эндурная камера. Все это дело мне заправили всего за 200р, но уже в станке (честно пытался сделать это сам, но дубовая мишленовская резина за 40 минут не поддалась). В субботу надеюсь проверю качество работы в бою))


Назрели некие размышления по поводу целесообразности таскания с собой запасной камеры и двух монтажек. Ибо посмотрев как это делают специально обученные люди со станком в помощь , я очень засомневался в возможности замены камеры в полевых условиях.
Есть у кого нибудь опыт бортирования колеса с буксатором в полевых условиях? Или это я такой криворукий?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #24 : 24 09 2015, 10:20:36 »
Две монтажки и отвёртка для разбортировки со стороны буксатора и нипеля.
Монтажка, молоток и хорошие мотоботы с твёрдым каблуком для бортировки начиная с противоположной стороны.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #25 : 24 09 2015, 10:29:44 »
Еще и молоток с собой возить? *****

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #26 : 24 09 2015, 11:04:40 »
я за прошлую зиму насобачился менять резину
А все начиналось так же как и у тебя https://old.motofilin.ru/index.php/topic,2269.0.html
ЗАлог успеха:
- хорошие монтажки
- мыльный  раствор для того что бы резина легко заходила на обод ( с собой возить можно просто кусочек мыла, воду уж всегда можно будет найти)
- при натягивании шины на обод легко убить камеру ( я учась убил четыре) . Для того что бы этого избежать надо большую часть забортовки выполнять ногами ( наступая ботинком на очередной участок шины и запрессовывая ее под обод) и лишь в конце аккуратно поддеть монтажками. Еще залог  успеха - слегка накачаная камера (накачать после того как установлена ) это спасет от вероятного пробоя мотажкой при монтаже.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #27 : 24 09 2015, 15:17:44 »
Спасибо мужики) главное при наличии кусочка мыла не вздернуться на ближайшем дереве )))

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
ЖЖ Хондо CRF 250 R
« Ответ #28 : 24 09 2015, 15:19:47 »
Ну с кусочком мыла вообще надо быть осторожнее :-)))
Мало ли какие затеи в голову забредут :-)))

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий