collapse

Автор Тема: Проблема со счетчиком моточасов  (Прочитано 34067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr Alter Ego

  • Гость
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #15 : 04 03 2015, 13:28:03 »
Я где то кстати фотоотчет видел где вскрывали такой. Там под залитым слоем "клея" обычная cr2032 батарейка.
Если мой сдох, я вскрою, потом отчетик сделаю.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #16 : 04 03 2015, 14:30:38 »
пытался ... покупал несколько проводов .... хороших, а они внутри как то хитро сделаны, начинаешь накручивать его на резьбу, а он как нить наматывается на резьбу и все.
не такой внутри, как штатный.

нужно найти силиконовый, при этом чтобы сердечник был в виде жесткого провода, а не тонкого многожильного ....
как то не повезло мне ... пришлось вернуться к старому варианту.
У меня от инжевого таза стоит кусок провода и все ок. Внутри вместо металла какое-то угольное волокно. До него после укорачивания гемор был как и у тебя.
Можешь еще для эксперимента подмотать изоленты на провон в несколько слоев, а тока потом повер 3-4 неплотных витка с датчика намотать...

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #17 : 04 03 2015, 14:52:57 »
Не заморачивайтесь с проводом, написал же, можно его подключать напрямую к датчику Холла, разницы нет. Он просто импульс снимает, пофиг ему какой высоковольтный.

Mr Alter Ego

  • Гость
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #18 : 04 03 2015, 14:57:02 »
ну если так, то проверю еще раз качество пропайки, потом проверю его на автомобильном ВВ, и если покажет тот же результат - буду скрывать смолу ... эту, и смотреть что внутри. Ему хоть так тапки, хоть так ) Хуже уже не будет. Вдруг получится батарею поменять ...

Денег сейчас совсем нет, поэтому тогда вообще без датчика останусь.

Есть отменный счетчик моточасов, на базе микроконтроллера (для генераторов), но ему нужно или 12В или 220В на входе, а у меня версия пита без электрики (по идее без доп катушки)

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #19 : 04 03 2015, 15:06:52 »
ну если так, то проверю еще раз качество пропайки, потом проверю его на автомобильном ВВ, и если покажет тот же результат - буду скрывать смолу ... эту, и смотреть что внутри. Ему хоть так тапки, хоть так ) Хуже уже не будет. Вдруг получится батарею поменять ...

Денег сейчас совсем нет, поэтому тогда вообще без датчика останусь.

Есть отменный счетчик моточасов, на базе микроконтроллера (для генераторов), но ему нужно или 12В или 220В на входе, а у меня версия пита без электрики (по идее без доп катушки)
А вот скажи ка друг мой, какая тебе гордость мешает проверить его на чужом пите?
И кстати,  что там у тебя с концами на генераторе? вряд ли там какой нибудь бесполезной обмотки с которой можно слаботочные 12 в стряхнуть, не найдется.
Распиши ка все проводки по цвету из него выходящие

Mr Alter Ego

  • Гость
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #20 : 04 03 2015, 15:11:28 »
Та ситуация специфическая. Война, бензин стоит заоблачно, и все поуезжали в Россию)
В телефонной книге все други оффлайн )

Если бы был рядом еще один мотоцикл, я бы тут глупые темы не создавал, а уже 10 раз проверил.

Цвета не помню (гляну), но когда я открывал крышку левую (у меня у прошлого хозяина цепь ее разбивала), от генератора всего идет 2 или 3 провода. Катушка VR на коммутатор и питание AC на коммутатор. Проводов свободных не было точно.
Судя по тому что я помню, у меня тот вариант где катушка только для коммутатора.
Буду ковырять счетчик, гляну подробнее на счет выводов генератора. Но свободных точно не было.

Всем спасибо за ответы!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #21 : 04 03 2015, 15:14:15 »
Не заморачивайтесь с проводом, написал же, можно его подключать напрямую к датчику Холла, разницы нет. Он просто импульс снимает, пофиг ему какой высоковольтный.
Очень даже не пофиг. Есои провод укоротить и присрать на вв-провод низкого качества, то он там просто охеревает от избыточного сингала плюс еще наводки ловит. Вот в этом случае экран и гаснет... (-)*

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #22 : 04 03 2015, 15:26:55 »
Хреново, брат :-(
Ты это, скинь мне в личку адрес, я тебе вышлю счетчик моточасов без тахометра ( завалялся без дела).
А 12 вольт малоточных вполне можешь сцедить из питания AC на коммутатор идущего.

Mr Alter Ego

  • Гость
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #23 : 04 03 2015, 15:48:49 »
Цитировать
Хреново, брат :-(
Ты это, скинь мне в личку адрес, я тебе вышлю счетчик моточасов без тахометра ( завалялся без дела).
огромное спасибо, и низкий поклон ...
правда сейчас никак не получится, ни почта, ни коммерческие перевозчики не работают.
увы. но все же огромное спасибо за предложение.

да, я думал попробовать забрать оттуда напряжение. сделать небольшой стабилизатор труда не составит - главное чтобы тока хватало для коммутатора (хотя думаю что там с запасом должно быть).

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #24 : 04 03 2015, 15:50:54 »
Та ситуация специфическая. Война, бензин стоит заоблачно, и все поуезжали в Россию)
В телефонной книге все други оффлайн )

Если бы был рядом еще один мотоцикл, я бы тут глупые темы не создавал, а уже 10 раз проверил.

Цвета не помню (гляну), но когда я открывал крышку левую (у меня у прошлого хозяина цепь ее разбивала), от генератора всего идет 2 или 3 провода. Катушка VR на коммутатор и питание AC на коммутатор. Проводов свободных не было точно.
Судя по тому что я помню, у меня тот вариант где катушка только для коммутатора.
Буду ковырять счетчик, гляну подробнее на счет выводов генератора. Но свободных точно не было.

Всем спасибо за ответы!
У меня на вирусе изначально счетчик моточасов был подключен к черно-красному проводу от катушки. ^^^^

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #25 : 04 03 2015, 15:57:08 »
Цитировать
Хреново, брат :-(
Ты это, скинь мне в личку адрес, я тебе вышлю счетчик моточасов без тахометра ( завалялся без дела).
огромное спасибо, и низкий поклон ...
правда сейчас никак не получится, ни почта, ни коммерческие перевозчики не работают.
увы. но все же огромное спасибо за предложение.

да, я думал попробовать забрать оттуда напряжение. сделать небольшой стабилизатор труда не составит - главное чтобы тока хватало для коммутатора (хотя думаю что там с запасом должно быть).
Предложение в силе надолго, поэтому как образумится там у вас, пиши.

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #26 : 04 03 2015, 16:02:44 »
Очень даже не пофиг. Есои провод укоротить и присрать на вв-провод низкого качества, то он там просто охеревает от избыточного сингала плюс еще наводки ловит. Вот в этом случае экран и гаснет... (-)*

С ключами у меня лучше получается, чем с проводами. Приму на веру.

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #27 : 04 03 2015, 21:16:19 »
Парни, вопрос немного не по теме - за 4 моточаса по новому счетчику бензина ушло всего где-то полбака (бак как у кайо 125). Двигло YX150. Это нормально, или счетчик пиздит врет?

Mr Alter Ego

  • Гость
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #28 : 04 03 2015, 21:18:11 »
Мне кажется нормально. Зависит от манеры езды.

А счетчик проверить по моему не сложно - 6 минут подождал и глянул что прибавился 0.1 час :)

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино
Проблема со счетчиком моточасов
« Ответ #29 : 04 03 2015, 21:22:38 »
Мне кажется нормально. Зависит от манеры езды.

А счетчик проверить по моему не сложно - 6 минут подождал и глянул что прибавился 0.1 час :)

Б..., гениально! ;) попробую засечь время. А то как-то завел/сел/поехал.. )

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий