collapse

Автор Тема: Лайфхаки, советы, полезное в мото теме. Восстанавливаем из говна и палок.  (Прочитано 36384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Собирая мотоскутер ЗАНОЗА сталкиваюсь постоянно с одной головной болью. Все приходится укорачивать из за маленьких размеров мопедки.
И очередная головная боль - надо укоротить трос спидометра на 20см, трос газа на 50см. Тормозной шланг, например, поставил от Сузуки Бандит, но так разориться можно, получается Джапано-Китай уже.
    Опыт по пайке тросов газа - очень большой, по установки бобышек на тросах сцепления и тормоза - тоже. Но хочется традиционной пайки, для надежности, а может я зажрался???
    Итак, интересуют вопросы:
1. Какой флюс лучше использовать
2. Какой припой лучше лучше и прочнее
3. Технология пайки, обслуживания (что бы по тросику припой не попёр и не стал жестким)
4. Обработка после флюса, что бы не было окислений и тд.
5. Какой инструмент необходим для правильного исполнения задачи.

   Флудить не надо! Детский сад тут не нужен. Нужны реально ответы, советы, фото и почему надо использовать то-то то-то и по какой причине аргументировать.

« Последнее редактирование: 30 04 2023, 14:45:46 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Меня интересует трос спидометра больше всего. Или кончик  прессовать или что с ним делать?
У меня два таких наконечника:
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 999
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
   Меня интересует трос спидометра больше всего. Или кончик  прессовать или что с ним делать?


Кончик троссика прессуется, я это делал двумя кусочками металла в которых ранее квадратным напильником сделал два пропила до середины глубины тросса.
После опрессовки, травим кислотой и облуживаем, а то разволосится.
После всего этого обработать до формы.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Трос газа не смог подобрать. Пришлось быстренько самому сделать. Укоротил на 50см.
Нашел в хламе кронштейн от печатной платы. По габаритам подходит....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Оказалась удобная штука. Резьба есть, а лишнее надо отрезать.
Просверлил отверстие, что бы тросик входил и не болтался. Это нужно, что бы при фиксации винтом держался лучше. Проблема вставить тросик.... в отверстие.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Подобрал винт и немного заточил его, что бы он войдя в трос распирал его.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
  Закрутил винт, попробовал вырвать тросик из бобышки не получилось....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
    Вывинтил, попробовал просто вытащить тросик-с трудом вытащил. Надо было после испытаний бобышку передвинуть на нужное место. Короче, если отверстие сделать чуть больше, то так держаться не мощно держаться не будет.
    Сделал фото, что бы понятно было.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Все собрал, все нормально. Для тросика газа запас прочности нормальный. Это самый простой и быстрый способ.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино
Пользуюсь такими штуками, продаются в Шурупинге на Авиамоторной, цена копейки.
Можно просто вставить тросик и обжать,а можно заложить петлю и тоже обжать. Держит отлично.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
   Я их видел, но сам не юзал. А фиксирует мощно?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Достаточно неплохо, но я их комбинирую обычно еще с чем нибудь еще вроде резьбовой стяжки, в ответственных местах.

Оффлайн Ptkatchev

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 9
  • Владею: Pony Motors 150MX, YAMAHA TT250R OE
  • Город: Новокосино
   Я их видел, но сам не юзал. А фиксирует мощно?

Использовал при подгонке тросиков декомпрессора, при нажатии на рычаг держится уверенно.
Специально выдрать не пытался.

Оффлайн Halfer

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
  • Владею: PBTrade 125R / BSE PH08A
  • Возраст: 26
  • Город: Рязань
Ремонтировал тросик сцепления.
Взял цилиндрик латуни, просверлил отверстие поперек, сделал пропил на половину толщины вдоль.
Отрезал немного оплетки(зря, ведь тросик растянут был), вставил тросик и раздвоил его.
Паял обычным ПОС-60 с канифолью. Паяльник с регулировкой температуры 60Вт. После пайки убрал канифоль ацетоном(можно и не мыть- канифоль ничего не сделает со сталью)
Чтобы не облудился лишний трос- не стоит его обрабатывать за пределами бобышки.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23821
  • Репутация: 703
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 57
  • Город: Москва. ЮВАО.
Канифоль всегда надо убирать! Это самый не скользкий материал....Попадет между рубашкой и тросиком и пипец выжиму.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий