collapse

Автор Тема: Обламало болт крепления двигателя к раме на питбайке.  (Прочитано 19558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chizh

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 6
  • Владею: kayo crf801-7l basic 17/14 125сс
  • Город: Брянск
обламало болт крепления двигателя к раме. Тот что верхний. Так вот вопрос. Диаметр отверстия в пятачке рамы меньше диаметра отверстия в самом двигателе. Неужели там должна втулка в двигателе стоять?
« Последнее редактирование: 23 02 2015, 23:06:52 от FILIN »
kayo crf801-7l basic 17/14 125сс

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
О, ты вот тоже познакомился с китайской гильотиной! И, заметь, что там даже ножи затачивать не нужно  )))! А еще ругаются на пластилиновый китайский металл.
Да, не, там втулки нет, там система  11-/. И болты эти - расходник. Хотя, на Питбайк клубе вычитал в блоге типо инструкцию по правильной установке двигателя, благодаря которой якобы можно избавится от этой проблемы. Но я, что-то не уверен в ее полной эффективности.
Они там даже еще приторговывали более крепкими шпильками вместо штатных болтов.
Кстати, в наличии нет, но стоковые болты имеют.
Я вот Кириллу Викторовичу намекал, что неплохо было бы их тоже иметь в ассортименте. Он вот как раз создал хороший раздел по редкому крепежу. Может и у него будет в наличи.  А то когда у меня такое обнаружилось, пришлось днем с огнем искать по Москве. Дефицито прям!
Благо на первое время подходящую шпильку в своих закройках случайно обнаружил в единственном экземпляре. Болты родные в запас купил, а шпилька российская пока продолжает там жить. Может крепкая  )))?!!!!!!!

Оффлайн chizh

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 6
  • Владею: kayo crf801-7l basic 17/14 125сс
  • Город: Брянск
Уже 2 шпильки поменял. Скажи- размеры родных болтов. А если расверлить ухо рамы и болт потолще вставить. Может будет результат. Вибрации меньше будет а болт толще и крепче
kayo crf801-7l basic 17/14 125сс

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Вот верхний: http://www.pitbikeclub.ru/catalog/bolty-podshipniki-osi/bolt-krepleniya-dvigatelya-k-rame-m8%2A115mm-verhniy/
Вот нижний: http://www.pitbikeclub.ru/catalog/bolty-podshipniki-osi/bolt-krepleniya-dvigatelya-k-rame-m8%2A110mm-zadniy/
На счет потолще туда поставить тоже думал, но пока руки до этого эксперимента не дошли.
В том клубе уверяют, что более крепкий металл якобы закрывает вопрос. Вот такой тюнинг предлагают вроде такого же диаметра, хотя похожа на м10: http://www.pitbikeclub.ru/catalog/bolty-podshipniki-osi/vysokoprochnyy_bolt_krepleniya_motora/
Но уже полгода эти шпильки у них так и не появились опять.
« Последнее редактирование: 23 02 2015, 11:15:00 от Дачник »

Ruswing

  • Гость
Хотя, на Питбайк клубе вычитал в блоге типо инструкцию по правильной установке двигателя, благодаря которой якобы можно избавится от этой проблемы.
Камрад, ссылкой не поделишься?

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Да, не вопрос, если только модераторы не заругают.
Там эти статьи пишет, как мне кажется, один и тот же человек. Соответвенно мнение субъективное и кое где присутствуют ляпсусы. Но почитать для общего развития и познания чужого мнения, мне лично было интересно, хоть и не со всем я там согласен. Например, аэкбокс я вкрячил в Кайо по красивше его  (^^~).
Часть 1: http://www.pitbikeclub.ru/news/blog/shassi/pochemu-obryvaet-verkhniy-bolt-krepleniya-motora-prichina-1/
Часть 2: http://www.pitbikeclub.ru/news/blog/shassi/pochemu-obryvaet-verkhniy-bolt-krepleniya-motora-prichina-2/

Ruswing

  • Гость
Да, не вопрос, если только модераторы не заругают.
Спасибо, прочитал.На мой взгляд ценная инфа,что-то в этом есть.Главный вывод - снять нагрузку подкладкой шайб от нижнего крепления на верхний болт, т.е. он при всех других затянутых креплениях должен свободно входить в проушины.В принципе так и собираю.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ну, да, логика там есть. Но что-то мне подсказывает - верхнюю шпильку попорочнее бы туда.
У меня обрубленный болт легко вылез и шпилька обратно так же. Но боюсь не на долго.
Нужно поэксперементировать.
Zika, например, туда предлагал из бериллевой бронзы даже шпильку замутить.
Где ее только нам, простым смертным, раздобыть......
Остается пока пробовать варианты и эксперементировать.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Сколько не крути, а основа проблемы - крепление мотора нижней части.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
а если подложить шайбы между мотором и нижнем креплением двигателя к раме? тогда движок должен немного приподнятся, и он не будет висеть исключительно на верхнем болте

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
а если подложить шайбы между мотором и нижнем креплением двигателя к раме? тогда движок должен немного приподнятся, и он не будет висеть исключительно на верхнем болте
ес, это выход)
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
а если подложить шайбы между мотором и нижнем креплением двигателя к раме? тогда движок должен немного приподнятся, и он не будет висеть исключительно на верхнем болте
ес, это выход)

сделал, время покажет, но движок перестал дико вибрировать, что уже несказанно радует

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Ruswing

  • Гость
Начитавшись ваших интернетов  , сегодня перевесил двигло на Кайо-полтосе  (*--*).Шайбы взял потолще стандартных для гарантии.Так же в кочерге крепления двигателя-подножек подогнал все крепежные отверстия, чтобы болты свободно входили в распущенном состоянии, а то приходилось материться и осаживать воротком. Это не говоря о том, что эти несовпадения содавали паразитный натяг картера в разные стороны, и способствовали срыру резьбы в нижних отверстиях крепления на двигателе.
Для компенсации высоты шайб поменял передние болты на более длинные и советские - было М8х40, стало М8х45.

PS Вообще конечно поражает два узла в китайпите Кайо - безумная кривизна кочерги крепления двигателя-подножек и рамы, видимые невооруженным глазом..Просто звиздец, с учетом того, это весьма важные элементы конструкции  (ZZZZZ)

Оффлайн Beerfast

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 4
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 27
  • Город: Polevskoy
Насчет верхнего болта, М8х120 (вроде) и класс прочности не меньше 8.8, лучше 12.9, у меня стоит 10.9 (тьфу тьфу тьфу), ищутся: 8.8 можно сыскать в автомагазине, прочнее спец магазинах крепежа ("Крепика" в Екатеринбурге, например). И еще, если рвёт болт крепления двигателя, проверьте все болты, что держут двиг., вполне возможно где-то расслабился, у меня например под маятником был раскручен.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий