collapse

Автор Тема: Pitster fat boy 130  (Прочитано 17189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Pitster fat boy 130
« Ответ #15 : 20 02 2015, 08:15:40 »
А почему нельзя купить ПОЛНОПРИВОДНЫЙ мотоцикл на колесах низкого давления, который умельцы торгуют в ту же цену? Васюган и аналоги.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster fat boy 130
« Ответ #16 : 20 02 2015, 11:15:37 »
А почему нельзя купить ПОЛНОПРИВОДНЫЙ мотоцикл на колесах низкого давления, который умельцы торгуют в ту же цену? Васюган и аналоги.
В современном ( да и не только ) мире есть такая концепция: тому кто придумал - доллар, тому кто сделал - десять, тому кто продал - сто. Так вот эти ребята думают иначе!  Ну то есть, если бы хотели продать, то об этом Васюгане знало бы гораздо больше народу.
И еще, уже мое собственное видение, полноприводного мотоцикла.  Считаю, что переднее колесо должно вращаться только в случае необходимости и от электродвигателя. Не городя при этом сложных конструкций с передачей крутящего момента. Современные технологии позволяют электровелосипедам предолевать заметные расстояния, что мешает внедрить их и в мото?

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Pitster fat boy 130
« Ответ #17 : 20 02 2015, 11:27:07 »
Ничего, а куча электроскутеров тому подтверждение.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Pitster fat boy 130
« Ответ #18 : 20 02 2015, 11:31:44 »
Современные технологии позволяют электровелосипедам предолевать заметные расстояния, что мешает внедрить их и в мото?
Все те же злосчастные неподрессорные массы... ))--((

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster fat boy 130
« Ответ #19 : 20 02 2015, 11:34:32 »
Современные технологии позволяют электровелосипедам предолевать заметные расстояния, что мешает внедрить их и в мото?
Все те же злосчастные неподрессорные массы... ))--((
Брателло, то есть в велосипеде неподрессоренные массы не страшно, а в мотоцикле страшно?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Pitster fat boy 130
« Ответ #20 : 20 02 2015, 11:48:17 »
то есть в велосипеде неподрессоренные массы не страшно, а в мотоцикле страшно?
А в велосипедал "рессор" нет... (*--*)
Где ты видел, чтобы мотор-колеса на подвесы вешали? (*--*)

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Pitster fat boy 130
« Ответ #21 : 20 02 2015, 17:59:34 »
А почему нельзя купить ПОЛНОПРИВОДНЫЙ мотоцикл на колесах низкого давления, который умельцы торгуют в ту же цену? Васюган и аналоги.
В современном ( да и не только ) мире есть такая концепция: тому кто придумал - доллар, тому кто сделал - десять, тому кто продал - сто. Так вот эти ребята думают иначе!  Ну то есть, если бы хотели продать, то об этом Васюгане знало бы гораздо больше народу.
И еще, уже мое собственное видение, полноприводного мотоцикла.  Считаю, что переднее колесо должно вращаться только в случае необходимости и от электродвигателя. Не городя при этом сложных конструкций с передачей крутящего момента. Современные технологии позволяют электровелосипедам предолевать заметные расстояния, что мешает внедрить их и в мото?
Я тоже их не понимаю, предлагал одному такому даже бесплатно раскручивать, чисто за идею - не встретил энтузиазма.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Pitster fat boy 130
« Ответ #22 : 21 02 2015, 23:38:54 »

 то есть в велосипеде неподрессоренные массы не страшно, а в мотоцикле страшно?
А в велосипедал "рессор" нет... (*--*)

[/quote]амортизаторы есть вместо рессор.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Pitster fat boy 130
« Ответ #23 : 23 02 2015, 17:32:39 »
амортизаторы есть вместо рессор.
Я так понимаю, фото моторизованных подвесов не будет? (*--*)

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
Pitster fat boy 130
« Ответ #24 : 23 02 2015, 20:22:44 »
фото моторизованных подвесов не будет? (*--*)
[/quote]чаво?? (*--*)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Pitster fat boy 130
« Ответ #25 : 24 02 2015, 14:01:10 »
чаво?? (*--*)
Велосипедов, у которых на вилке мотор-колесо висит... (*--*)

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Pitster fat boy 130
« Ответ #26 : 24 02 2015, 14:56:49 »
А ведь делали такие самопальные переднеприводные драндулетки в стародавние времена. В Моделисте конструкторе когда-то видел.  Но чё-то какое-то чудо-юдо с высоким центром тяжести выходило, а не мотоцикл. Хотя, прикольное. Этакий одноколёсный мотоблок с одноколёсным прицепом. Там и бак ещё на передней же вилке до кучи висел, сзади оставалась пустая рама с сидухой и колесом  ))). Создатели уверяли в великой проходимости и правильной идее  (*--*). Угу, чё только делать когда такой привод с буксами рванёт  11-/.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster fat boy 130
« Ответ #27 : 24 02 2015, 15:00:25 »
друзья
а цена проходимости она как? Этот, как его, Василис... не Васюган, у него там нагорожено с передачей на перед тоже будь здоров
Кто ж на тракторе то прыгать будет???

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Pitster fat boy 130
« Ответ #28 : 24 02 2015, 16:05:47 »
Ну, почему же, на тракторах тоже бывае скачут и даже танцуют. У меня был  минитрактор, ездил медленно, но на дыбы резво вставал  ))). В горочку с культиватором было даже боязно заезжать. Но привод был только задний. Он даже плавать по грязи умел. Один раз в поле попал в ливень, думал утону в своей пашне, пока прятался под поднятым культиватором. Потом, как гроза стихла, сел за руль, передачку пониже, он капот чуть приподнял и поплыл. Я удивился. Большие колёса сзади и зубастая резина сработали как на пароходе. Да, но то всё же 4-ре колеса, а не два, нет необходимости передок для ровновесия ловить.
А так, вот этот мотик, который обсуждаем, мне понравился. Очень интересное у него решение с цепью, колёса прочные и диски разборные. Не торопясь, на нём должно быть здорово катать. Только не понятно на кой там полуавтомат?! И как долго прослужит эта промежуточная звёздочка в грязях?! Т.е на сколько она там прочно грамотно сделана. Для цепи очень хорошее решение, но вот качество исполнения и вытекающий ресурс?
Мне бы он полностью понравился при комплектухе:
1) рама, колёса, привод - пойдёт и даже нравится
2) аккум и электростартер убрать, только кик, но с хорошим светом
3) 160-200сс и ни каких полуавтоматов
4)аэрбокс обязательно
Но с такой заявочкой, боюсь цена будет как у вертолёта  ))).
Был такой мотоцикл Тула, что-то он не особо был популярен. Я в то время с удовольствием лазил круглый год на моторолере Тулица, с колёсами поменьше и поуже, в снег приспускал их и нормально ползал до работы и обратно. Там к тому же много от чего спасал принцип табурета, убежать с него можно было обеими ногами, хоть налево, хоть направо  11-/.
« Последнее редактирование: 24 02 2015, 16:28:23 от Дачник »

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Pitster fat boy 130
« Ответ #29 : 24 02 2015, 16:24:22 »

А так, вот этот мотик, который обсуждаем, мне понравился. Очень интересное у него решение с цепью, колёса прочные и диски разборные. Не торопясь, на нём должно быть здорово катать. Только не понятно на кой там полуавтомат?!

а какой будет выигрыш от наличия ручки сцепления?
Конструкция полуавтомата такова, что движок не глохнет
Добавить крутящего момента можно просто подкинув передачу пониже
Козлить не получится, но на нем козлить и не надо

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий