0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А почему нельзя купить ПОЛНОПРИВОДНЫЙ мотоцикл на колесах низкого давления, который умельцы торгуют в ту же цену? Васюган и аналоги.
Современные технологии позволяют электровелосипедам предолевать заметные расстояния, что мешает внедрить их и в мото?
Цитата: Isharygin от 20 02 2015, 11:15:37Современные технологии позволяют электровелосипедам предолевать заметные расстояния, что мешает внедрить их и в мото?Все те же злосчастные неподрессорные массы...
то есть в велосипеде неподрессоренные массы не страшно, а в мотоцикле страшно?
Цитата: Паштет от 20 02 2015, 08:15:40А почему нельзя купить ПОЛНОПРИВОДНЫЙ мотоцикл на колесах низкого давления, который умельцы торгуют в ту же цену? Васюган и аналоги.В современном ( да и не только ) мире есть такая концепция: тому кто придумал - доллар, тому кто сделал - десять, тому кто продал - сто. Так вот эти ребята думают иначе! Ну то есть, если бы хотели продать, то об этом Васюгане знало бы гораздо больше народу.И еще, уже мое собственное видение, полноприводного мотоцикла. Считаю, что переднее колесо должно вращаться только в случае необходимости и от электродвигателя. Не городя при этом сложных конструкций с передачей крутящего момента. Современные технологии позволяют электровелосипедам предолевать заметные расстояния, что мешает внедрить их и в мото?
амортизаторы есть вместо рессор.
чаво??
А так, вот этот мотик, который обсуждаем, мне понравился. Очень интересное у него решение с цепью, колёса прочные и диски разборные. Не торопясь, на нём должно быть здорово катать. Только не понятно на кой там полуавтомат?!