collapse

Автор Тема: YX 150cc с электростартером. Опыт эксплуатации  (Прочитано 37809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
С двумя разными карбюраторами версия уровня и забитости как то слабо канает

Вот что я сделаю: замеряю комрессию.
Какая должна быть на этом движке?
Если 140сс то, как и 140 простого по логике, а там не знаю. Возможно, что со стартером может быть и меньше. Понять бы для чего его делали.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
движок пока на табуретке, поэтому могу легко эксперементировать. ( гоняю пока без фильтра)
последующем резком бросании газа обороты какое то время остаются повышенными, потом снижаются вплоть до остановки двигателя.
Предположил, что дело в зазорах. Поставил на впускном почти 0.15.

Движок на табуретке и без фильтра не настраивают. Можно проверить на предмет заведется, не заведется, но не настраивать.
Причина неустойчивых ХХ и глохнет, точно не в клапанах.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
я похоже знаю причину. я поставил туда коммутатор с регулируемым УОЗ ( резистором) Вот и сказывается позднее зажигание. Надо после заводки выставить на более раннее.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
я похоже знаю причину. я поставил туда коммутатор с регулируемым УОЗ ( резистором) Вот и сказывается позднее зажигание. Надо после заводки выставить на более раннее.
и как? есть што то в этом зажигании?)

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
я похоже знаю причину. я поставил туда коммутатор с регулируемым УОЗ ( резистором) Вот и сказывается позднее зажигание. Надо после заводки выставить на более раннее.
и как? есть што то в этом зажигании?)
оно не динамическое. Просто выставляет задержку резистором и все. Типа планки FILINa  только электронное
На этапе тестов удобно тем что выставил попозже - легко завелся. А после этого надо делать опять ранним.

Оффлайн STEPA62

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
  • KAYO 150
    • Рязань
  • Владею: KAYO 150
  • Возраст: 37
  • Город: Касимов
Такая интересная тема и всё затихло.  ))--((

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Такая интересная тема и всё затихло.  ))--((
Еще предыдущий мотор наверное не ушатал  (^^~)
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий