collapse

Автор Тема: YX 150cc с электростартером. Опыт эксплуатации  (Прочитано 37825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Минимальная цена которую я нашел на зарубежных сайтах была около 100 долларов

Ну вот, все ясно и понятно. Хочешь по логарифмической зависимости и верхней кривой, то плати. Устраивает по нижней, оставь как есть.

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
просил же для двух значений.
Ну да ладно, уже отсюда очевидно, что для двух разных значений оборотов величина задержки различная.
А простых схем, реализующих корректно различную величину задержки в зависимости от оборотов нет.
Только микропроцессорные , которые к разряду простых и дешевых уже не отнесешь.
Минимальная цена которую я нашел на зарубежных сайтах была около 100 долларов.
угол у этого коммута меняется. хз честно, какой он, но, моторчик начал крутится резвее, красная зона выше -   http://moto50.ru/shop/spares/new/electric/2987/CH-CDICD-ST_kommutator_stels_trigger_-_high_performance_racing_dc_c_d_i.html

самый простой вариант вам чтоб не спорить - поставить зажигание с возможностью программирования. дукати например, с априлек.
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Минимальная цена которую я нашел на зарубежных сайтах была около 100 долларов

Ну вот, все ясно и понятно. Хочешь по логарифмической зависимости и верхней кривой, то плати. Устраивает по нижней, оставь как есть.

шо за нафиг
такое впечатление что у нас на форуме уже треть  сообщений просто скопипастена с кикстартера.орг
хуже всего если бездумно  :::::::

Оффлайн Kos

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Там
  • Владею: Bse yx150
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
Ребят у меня на месте крепления стартера к двигателю образовалась трещина. Какую запчасть покупать?? Или можно не париться и гонять так?))))

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Фото невнятное, но как понял движок такой.


И треснула левая крышка, закрывающая генератор?

Оффлайн Kos

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Там
  • Владею: Bse yx150
  • Возраст: 25
  • Город: Москва
Двигатель ух 150 е по-мойму! Я вот и не могу понять что именно сломалось!
А трещину ты видишь на фото???? Фото снизу было сделано по этому не четкое и все грязное)

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Может тогда надо помыть движок и сделать нормальное фото. Тут гадалок нет.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
и вода в мотор попадет через трещину

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
А вот и еще одна история http://www.pitbikeclub.ru/news/blog/pitbayk-faq/pervaya-polomka-i-zavodskoy-kosyak-yx-150-electro/
Но это скорее беда всех стартерных агрегатов где присутсвует цепь

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Колупаюсь я тут во с какой хренью ( гуру-механики, нужен ваш хелп):
движок пока на табуретке, поэтому могу легко эксперементировать. Карбюратор поставил микуни 24. И вот что наблюдаю: при резком открытии и последующем резком бросании газа обороты какое то время остаются повышенными, потом снижаются вплоть до остановки двигателя. Эксперементы с иглой и винтом качества пока ни к чему не привели.
Поставил другой карбюратор : кейхен с ускорительным насосом.
На нем та же фигня  плюс явно видно как в момент прогазовки облако топливной смеси вываливается из впускного патрубка ( гоняю пока без фильтра).
Предположил, что дело в зазорах. Поставил на впускном почти 0.15. ОБлако стало заметно меньше, но на резкую прогазовку по прежнему реагирует попыткой заглохнуть.
Что скажут знатоки?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Коллектор впускной одинаковой длины с базовым?
Мотор уже прикатался-пообтирался хоть немного?
И конечно же (напоминать профи страшно аж) подсасывает воздух?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Мотор от силы час  в  таком режиме проработал.
Подсос воздуха - явных признаков нет. Но тем не менее известным способом стыки проверял
Коллектор использую укороченный - со шататным карбюратор упрется потом в раму.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Кстати, вчера эксперементирую, я даже вспышку в карбюраторе лицезрел. Но в этот момент я изрядно обеднил смесь

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Тогда только уровень в поплавковой или коллектор. Или забит в карбюраторе на входе (у фильтра) воздушный канал.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
С двумя разными карбюраторами версия уровня и забитости как то слабо канает

Вот что я сделаю: замеряю комрессию.
Какая должна быть на этом движке?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий